![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Корректировка веса в ходе ТО | Опции темы | Опции просмотра |
|
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
11.08.2015, 12:53
#1
Цитата
( Touareg » )
Руль-это кто имеется в виду-авто? И в таком случае есть же статья 16.7, если свх/перевозчик заявил сведения исходя из данных декларанта: *** Статья 16.7. Представление недействительных документов при совершении таможенных операций Представление декларантом или иным лицом таможенному представителю либо иному лицу документов для представления их в таможенный орган при совершении таможенных операций, повлекшее за собой заявление таможенному органу таможенным представителем либо иным лицом недостоверных сведений о товарах и (или) несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения. *** И как тогда, на Ваш взгляд, в такой ситуации. Пришел контейнер, вес в коносаменте 15тонн, подали ДТ по 15 тоннам, таможня выставила на взвешивание. Оказалось 20 тонн.При досмотре оказалось кол-ва соответствуют инвойсу, цены за штуки, пошлин по весу нет. Таможня имеет право не заводить АП, или обязана по статье 16.1 часть 3 и(или) по 16.7?По другим статьям как я понимаю не может в принципе? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
11.08.2015, 17:24
#2
Цитата
( Kaizer_Soze » )
На мой субъективный взгляд - здесь имеет место ч.3 ст. 16.1 по перевозчику. Т.к. было как минимум прибытие товаров на ТТ ТС (не знаю, было ли помещение под ТП ТТ или ВХ), при котором (сообщение о прибытии) таможенному органу были сообщены недостоверные сведения о весе брутто товаров, что и образует собой 16.1.3. Причем, при 20 тонна указать 15 - это уже надо рассматривать под 16.3.1. Если бы прибыло 15,1 тонна, а по документам 15 тонн - тут еще надо смотреть... В общем, в методических УТРД эти моменты расписаны. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
11.08.2015, 18:43
#3
Цитата
( Touareg » )
16.3.1. это же про запреты и ограничения, а тут какие нарушены? По международной морской конвенции- за данные в коносаменте отвечает отправитель, каким образом перевозчик может быть ответственным-получается, он на свой страх и риск не перевзвешивает все контейнеры по выходу или по приходу в порт? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
11.08.2015, 21:10
#4
Цитата
( Kaizer_Soze » )
16.1.3, конечно, имелась ввиду. Не знаю, конечно, по поводу морского транспорта при прибытии - не довелось в портах поработать, но на МАППе, например, в таких случаях всегда смотрели оговорки в CMR. Если оговорка, что водитель не присутствовал при погрузке есть - 16.1.3 тут не будет. Если этой оговорки нет, расхождения значительны (а не 30 кг., например, на 20 тонн веса) - то рассматривается 16.1.3. на руля. Как говорится "не проявил должной осмотрительности" "не предпринял достаточных мер" и т.п. Все дальнейшие телодвижения - пусть руль выясняет с отправителем - чего ему там загрузили и сколько... Наличие таких ошибок, равно как и возмещение ущерба от таких действий (не то загрузили, не туда загрузили, не тот вес указали и т.д. и т.п.) должны быть оговорены договором перевозке в разделе "ответственность". Иначе - все друг другу доверяют и на том разойдутся краями. Как-то так, наверное. Как там в одном фильме говорили: "- Это я во всём виноват. - Во всём не виноват никто. Каждый виноват в чём-то своём." (с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
12.08.2015, 18:32
#5
Цитата
( Touareg » )
По КДПГ так и есть- если перевозчик не присутствовал при загрузке- должна стоять пометка в ЦМР, и он не несет ответственности за упаковочные данные в ней. Так только таможне что с того- присутствовал или нет- как тогда она статью будет использовать 16.3.1.в этом случае? А если будет использовать , то тогда будет нарушать международную конвенцию? Т.е. получается ее можно использовать только когда по международным конвенциям перевозчик отвечает за упаковочные данные в транспортных документах?И тогда вообще 16.3.1. для морских перевозок потеряна и можно возить хоть какие веса- максимум, что сделают,это КТС и никаких АП? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
12.08.2015, 20:06
#6
Цитата
( Kaizer_Soze » )
Что в КДПГ, что в Конвенция Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов предусмотрены оговорки перевозчика. Для Конвенции о морской перевозке: Цитата
Во всех случаях, если есть оговорка перевозчика, то АПа не будет. Нет оснований. |
||
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
13.08.2015, 09:13
#7
Цитата
( Ротмистр » )
Да, спасибо, просто уже настолько привык, да и в принципе не видел других коносаментов, где бы не стояла оговорка- напечатнная на бланке типа "shipper's load, stow and count"-поэтому воспринимал уже как само-собой разумеещееся. Но все же- тогда реально получается- есть оговорка- нет АП и никто не виноват- хоть вес будет в 10 раз занижен |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
12.08.2015, 21:34
#8
Цитата
( Kaizer_Soze » )
И при чём тут вообще КТС?!?! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
13.08.2015, 09:21
#9
Цитата
( Touareg » )
Я сказал что максимум- КТС. Если риск 2/кг, в ТСД до взвешивания 2, а после взвешивания 1.5- то КТС (у нас во всяком случае так было), не знаю как еще можно- отзывать декларацию/ вносить корректировки в вес и платежи итп, если не доказать цену ниже риска если договор явно не с производителем и,соотв-но, нет мин пакета? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |