|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Продажа вагона в Литву | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 102
Благодарности:
отдано: 10
получено: 0/0
|
02.09.2015, 15:44
#41
Цитата
( пенсионер » )
Да, конечно! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 102
Благодарности:
отдано: 10
получено: 0/0
|
02.09.2015, 15:46
#42
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
А нам как раз не надо на металлолом (тем более, он пошлинный, да и нужны, насколько я знаю, документы по радиационной и взрывобезопасности). Но если срок службы вагона выйдет к тому времени, таможня точно придерется к коду, если декларировать буду беспошлинный вагон? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 102
Благодарности:
отдано: 10
получено: 0/0
|
02.09.2015, 15:48
#43
Как вы считаете, лучше подать две ДТ одновременно: на экспорт товара и вагонов?
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,032
Благодарности:
отдано: 1,249
получено: 4,687/4,266
|
02.09.2015, 15:51
#44
Цитата
( Алена161088 » )
судно ушло, как транспортное средство, а уже потом было продано и оформлено в таможне. на момент таможенного оформления вагон должен быть годен к перевозке. п.с. кто вам наплел про Цитата
? |
||
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
|||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 102
Благодарности:
отдано: 10
получено: 0/0
|
02.09.2015, 16:57
#45
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Прочитала требования к металлолому на экспорт: про протоколы радиационного контроля и протоколы на взрывобезопасность.Быть может, это ж/д требует, а не таможня? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
08.09.2015, 15:30
#46
У нас в итоге вагоны ушли без проблем именно как товар (гнали их порожними), оформили двумя контрактами (каждый до 50 тыс. долл.) и по мере ухода за границу делали по ДТ.
На всякий случай первый вагон пустили под техническую экспертизу, эксперт провел осмотр и сделал заключение о том, что вагон годен для эксплуатации, хотя и так понятно, что РЖД негодный вагон не поставит в поезд. Далее остальные шли без эксперта, прикладывали к ДТ техпаспорт и справку из АСУПВ с техническими данными и сроком очередного ремонта. Также прикладывали оформленную ЖД-накладную, где станция назначения была в Литве, контракт, инвойсы и платежку на сбор. Никаких сертификатов, протоколов и т.п. Кстати, металлолом же идет только через спец таможни? Или уже можно через любую оформлять? |
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
08.09.2015, 15:32
#47
Цитата
( Алена161088 » )
В таможне никто не просил. Они нужны литовцам (вся "цепочка" договоров), чтобы у себя поставить вагоны на учёт в ЖД. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 102
Благодарности:
отдано: 10
получено: 0/0
|
08.09.2015, 16:31
#48
Цитата
( Alex008 » )
Про металлолом тоже слышала, что через отдельные т/п нужно оформляться. Но точно не знаю. У нас ситуация усложняется тем, что в этих вагонах пойдет груз на экспорт (продаем, в общем, товар вместе с вагонами ), а груз идет по ВПД. А если я вагоны подам по обычному экспорту, а вдруг задержка, то у нас и товар встанет. А что если я продам продажу вагонов тоже по ВПД (там же много документов будут не нужны, например, транспортные и инвойсы). Но как тогда таможне доказать годность вагонов..? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 102
Благодарности:
отдано: 10
получено: 0/0
|
08.09.2015, 16:33
#49
Цитата
( Alex008 » )
А ж/д накладная обычная была? Что в ней указано - "груз на своих осях"? ТТН не делали? (Литовцы просят обычно) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
08.09.2015, 17:00
#50
Цитата
( Алена161088 » )
Обычная ЖД-накладная на порожняк (вагоны жд как транспортное средство). https://yadi.sk/i/-N0YSK2kiwrqV В принципе вагоны катаются туда-сюда по СНГ и таможня их не трогает, т. е. они пересекают границу как ТС без всякой декларации. Т.е. в теории задекларировать экспорт самого вагона можно и после убытия, но мы не стали рисковать. ТТН не делали, только инвойс - типовая форма из "главбуха". |
|
|
Последний раз редактировалось Alex008; 08.09.2015 в 17:12..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |