TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Продажа вагона в Литву Опции темы Опции просмотра
Алена161088
Постоялец
 
Аватар для Алена161088
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 102
Благодарности:
отдано: 10
получено: 0/0
Цитата ( пенсионер » )
Все верно, у Вас же есть документы на вагон- право курсирования, документы по деповскому и прочему ремонту подтверждающие годность и т.д.

Да, конечно!
Алена161088 вне форума   Ответить с цитированием
Алена161088
Постоялец
 
Аватар для Алена161088
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 102
Благодарности:
отдано: 10
получено: 0/0
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
это возможно, оформлял морское судно, ушло с грузом, потом продали его на металлолом

А нам как раз не надо на металлолом (тем более, он пошлинный, да и нужны, насколько я знаю, документы по радиационной и взрывобезопасности). Но если срок службы вагона выйдет к тому времени, таможня точно придерется к коду, если декларировать буду беспошлинный вагон?
Алена161088 вне форума   Ответить с цитированием
Алена161088
Постоялец
 
Аватар для Алена161088
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 102
Благодарности:
отдано: 10
получено: 0/0
Как вы считаете, лучше подать две ДТ одновременно: на экспорт товара и вагонов?
Алена161088 вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,032
Благодарности:
отдано: 1,249
получено: 4,687/4,266
Цитата ( Алена161088 » )
А нам как раз не надо на металлолом (тем более, он пошлинный, да и нужны, насколько я знаю, документы по радиационной и взрывобезопасности). Но если срок службы вагона выйдет к тому времени, таможня точно придерется к коду, если декларировать буду беспошлинный вагон?

судно ушло, как транспортное средство, а уже потом было продано и оформлено в таможне. на момент таможенного оформления вагон должен быть годен к перевозке.

п.с. кто вам наплел про
Цитата
"радиационной и взрывобезопасности"

?
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Алена161088
Постоялец
 
Аватар для Алена161088
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 102
Благодарности:
отдано: 10
получено: 0/0
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
судно ушло, как транспортное средство, а уже потом было продано и оформлено в таможне. на момент таможенного оформления вагон должен быть годен к перевозке.

п.с. кто вам наплел про
?

Прочитала требования к металлолому на экспорт: про протоколы радиационного контроля и протоколы на взрывобезопасность.Быть может, это ж/д требует, а не таможня?
Алена161088 вне форума   Ответить с цитированием
Alex008
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
У нас в итоге вагоны ушли без проблем именно как товар (гнали их порожними), оформили двумя контрактами (каждый до 50 тыс. долл.) и по мере ухода за границу делали по ДТ.
На всякий случай первый вагон пустили под техническую экспертизу, эксперт провел осмотр и сделал заключение о том, что вагон годен для эксплуатации, хотя и так понятно, что РЖД негодный вагон не поставит в поезд. Далее остальные шли без эксперта, прикладывали к ДТ техпаспорт и справку из АСУПВ с техническими данными и сроком очередного ремонта. Также прикладывали оформленную ЖД-накладную, где станция назначения была в Литве, контракт, инвойсы и платежку на сбор.
Никаких сертификатов, протоколов и т.п.

Кстати, металлолом же идет только через спец таможни? Или уже можно через любую оформлять?
Alex008 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Alex008
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Алена161088 » )
Добрый день!
5 Нужны для документы на приобретение вагона?

В таможне никто не просил. Они нужны литовцам (вся "цепочка" договоров), чтобы у себя поставить вагоны на учёт в ЖД.
Alex008 вне форума   Ответить с цитированием
Алена161088
Постоялец
 
Аватар для Алена161088
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 102
Благодарности:
отдано: 10
получено: 0/0
Цитата ( Alex008 » )
У нас в итоге вагоны ушли без проблем именно как товар (гнали их порожними), оформили двумя контрактами (каждый до 50 тыс. долл.) и по мере ухода за границу делали по ДТ.
На всякий случай первый вагон пустили под техническую экспертизу, эксперт провел осмотр и сделал заключение о том, что вагон годен для эксплуатации, хотя и так понятно, что РЖД негодный вагон не поставит в поезд. Далее остальные шли без эксперта, прикладывали к ДТ техпаспорт и справку из АСУПВ с техническими данными и сроком очередного ремонта. Также прикладывали оформленную ЖД-накладную, где станция назначения была в Литве, контракт, инвойсы и платежку на сбор.
Никаких сертификатов, протоколов и т.п.

Кстати, металлолом же идет только через спец таможни? Или уже можно через любую оформлять?

Про металлолом тоже слышала, что через отдельные т/п нужно оформляться. Но точно не знаю.
У нас ситуация усложняется тем, что в этих вагонах пойдет груз на экспорт (продаем, в общем, товар вместе с вагонами), а груз идет по ВПД. А если я вагоны подам по обычному экспорту, а вдруг задержка, то у нас и товар встанет. А что если я продам продажу вагонов тоже по ВПД (там же много документов будут не нужны, например, транспортные и инвойсы). Но как тогда таможне доказать годность вагонов..?
Алена161088 вне форума   Ответить с цитированием
Алена161088
Постоялец
 
Аватар для Алена161088
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 102
Благодарности:
отдано: 10
получено: 0/0
Цитата ( Alex008 » )
прикладывали оформленную ЖД-накладную, где станция назначения была в Литве, контракт, инвойсы и платежку на сбор.
Никаких сертификатов, протоколов и т.п.

А ж/д накладная обычная была? Что в ней указано - "груз на своих осях"? ТТН не делали? (Литовцы просят обычно)
Алена161088 вне форума   Ответить с цитированием
Alex008
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Алена161088 » )
А ж/д накладная обычная была? Что в ней указано - "груз на своих осях"? ТТН не делали? (Литовцы просят обычно)

Обычная ЖД-накладная на порожняк (вагоны жд как транспортное средство).
https://yadi.sk/i/-N0YSK2kiwrqV

В принципе вагоны катаются туда-сюда по СНГ и таможня их не трогает, т. е. они пересекают границу как ТС без всякой декларации. Т.е. в теории задекларировать экспорт самого вагона можно и после убытия, но мы не стали рисковать.
ТТН не делали, только инвойс - типовая форма из "главбуха".
Вложения
Тип файла: doc Инвойс Е14.doc (50.5 Кб, 4 просмотров)
Последний раз редактировалось Alex008; 08.09.2015 в 17:12..
Alex008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot