| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : Продажа вагона в Литву | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Постоялец 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 14.02.2014 
				
				
      
				
					Сообщений: 102
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 10 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    02.09.2015, 15:44
		 
		#41
		
     
		
		
		
		Цитата
					( пенсионер » ) 
	
 Да, конечно!  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Постоялец 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 14.02.2014 
				
				
      
				
					Сообщений: 102
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 10 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    02.09.2015, 15:46
		 
		#42
		
     
		
		
		
		Цитата
					( ИгорьЮ+ » ) 
	
 А нам как раз не надо на металлолом (тем более, он пошлинный, да и нужны, насколько я знаю, документы по радиационной и взрывобезопасности). Но если срок службы вагона выйдет к тому времени, таможня точно придерется к коду, если декларировать буду беспошлинный вагон?  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Постоялец 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 14.02.2014 
				
				
      
				
					Сообщений: 102
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 10 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    02.09.2015, 15:48
		 
		#43
		
     
		
		
		
		Как вы считаете, лучше подать две ДТ одновременно: на экспорт товара и вагонов? 
		
	
		
		
     | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 22.09.2009 
				Адрес: ДВ 
				
      
				
					Сообщений: 60,032
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 1,249 
	
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    02.09.2015, 15:51
		 
		#44
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Алена161088 » ) 
	
 судно ушло, как транспортное средство, а уже потом было продано и оформлено в таможне. на момент таможенного оформления вагон должен быть годен к перевозке. п.с. кто вам наплел про Цитата 
	
 ?  | 
||
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    ओम् मनि पदेम् हुम  | 
|||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Постоялец 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 14.02.2014 
				
				
      
				
					Сообщений: 102
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 10 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    02.09.2015, 16:57
		 
		#45
		
     
		
		
		
		Цитата
					( ИгорьЮ+ » ) 
	
 Прочитала требования к металлолому на экспорт: про протоколы радиационного контроля и протоколы на взрывобезопасность.Быть может, это ж/д требует, а не таможня?  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Новичок 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 26.09.2014 
				
				
      
				
					Сообщений: 9
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 1 
	
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    08.09.2015, 15:30
		 
		#46
		
     
		
		
		
		У нас в итоге вагоны ушли без проблем именно как товар (гнали их порожними), оформили двумя контрактами (каждый до 50 тыс. долл.) и по мере ухода за границу делали по ДТ. 
		
	
		
		
    На всякий случай первый вагон пустили под техническую экспертизу, эксперт провел осмотр и сделал заключение о том, что вагон годен для эксплуатации, хотя и так понятно, что РЖД негодный вагон не поставит в поезд. Далее остальные шли без эксперта, прикладывали к ДТ техпаспорт и справку из АСУПВ с техническими данными и сроком очередного ремонта. Также прикладывали оформленную ЖД-накладную, где станция назначения была в Литве, контракт, инвойсы и платежку на сбор. Никаких сертификатов, протоколов и т.п. Кстати, металлолом же идет только через спец таможни? Или уже можно через любую оформлять?  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| 
			
			
			 Новичок 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 26.09.2014 
				
				
      
				
					Сообщений: 9
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 1 
	
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    08.09.2015, 15:32
		 
		#47
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Алена161088 » ) 
	
 В таможне никто не просил. Они нужны литовцам (вся "цепочка" договоров), чтобы у себя поставить вагоны на учёт в ЖД.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Постоялец 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 14.02.2014 
				
				
      
				
					Сообщений: 102
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 10 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    08.09.2015, 16:31
		 
		#48
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Alex008 » ) 
	
 Про металлолом тоже слышала, что через отдельные т/п нужно оформляться. Но точно не знаю. У нас ситуация усложняется тем, что в этих вагонах пойдет груз на экспорт (продаем, в общем, товар вместе с вагонами  ), а груз идет по ВПД. А если я вагоны подам по обычному экспорту, а вдруг задержка, то у нас и товар встанет. А что если я продам продажу вагонов тоже по ВПД (там же много документов будут не нужны, например, транспортные и инвойсы). Но как тогда таможне доказать годность вагонов..? | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Постоялец 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 14.02.2014 
				
				
      
				
					Сообщений: 102
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 10 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    08.09.2015, 16:33
		 
		#49
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Alex008 » ) 
	
 А ж/д накладная обычная была? Что в ней указано - "груз на своих осях"? ТТН не делали? (Литовцы просят обычно)  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Новичок 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 26.09.2014 
				
				
      
				
					Сообщений: 9
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 1 
	
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    08.09.2015, 17:00
		 
		#50
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Алена161088 » ) 
	
 Обычная ЖД-накладная на порожняк (вагоны жд как транспортное средство). https://yadi.sk/i/-N0YSK2kiwrqV В принципе вагоны катаются туда-сюда по СНГ и таможня их не трогает, т. е. они пересекают границу как ТС без всякой декларации. Т.е. в теории задекларировать экспорт самого вагона можно и после убытия, но мы не стали рисковать. ТТН не делали, только инвойс - типовая форма из "главбуха".  | 
|
| 
        
        
        
        
        
             
                
                Последний раз редактировалось Alex008; 08.09.2015 в 17:12..
                
                
             
        
        
     | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием |