![]() |
|
|
|
Тема : Условия поставки и оплаты Incoterms 2010 | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 259
Благодарности:
отдано: 45
получено: 60/48
|
01.12.2015, 11:24
#15
Никакого принципиального значения данное обстоятельство не имеет - могли написать в одном пункте либо в разных - всё на усмотрение сторон Контракта.
Но самым важным является то, что традиционные термины - как к примеру FCA - не являются чем-то закрепленным навечно, не допускающим ни шагу в сторону: во-первых, сами по себе условия толкования таких терминов меняются со временем, отчего появляются редакции Incoterms 1990, Incoterms 2000 или Incoterms 2010, во-вторых - стороны контракта могут отступить от традиционного понимания таких терминов, прямо указав на это в Контракте - никакая редакция Incoterms не является законом с жестко закрепленными требованиями. Возможность наличия каких-либо отступлений привели к тому порядку отражения условий в форме Контракта, о котором Вы говорите - то есть в первом из приведенных Вами пунктов говорится о том, что в качестве базы при поставке используются условия FCA, а там, где речь идет о цене - оговариваются конкретные договоренности Сторон о том, как они определяют цену на этих условиях и что они включают в стоимость - например, в данном случае - явно не хватает понимания о том - кто же будет выполнять таможенные формальности при экспорте товара из Украины? Традиционно условиями FCA предполагается, что Продавец оформляет экспорт и уплачивает связанные с этим сборы, но в приведенном Вами Контракте может быть отдельное условие о том, что Продавец не несет обязанностей по оформлению экспорта - мол, Покупатель берет эти обязанности на себя (хотя, может просто при указании цены забыли про расходы на таможенное оформление для экспорта)... Что касается структуры стоимости на условиях FCA - Вам все-таки лучше обратиться к первоисточнику (Incoterms) - в противном случае, к сожалению, Вы рискуете услышать не всё либо понять не так... |
![]() |
Ответить с цитированием |