![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
29.01.2016, 23:34
#1
ага, только фирма юридически зарегистрированна в Германии=дазвол третьих стран
И таки да - всякие фитки и тд - наверное 10% от всех грузов. Пакет для основной массы товара - смр, инвойс, пакинг. И вот где логика? Почему для росперевоза достаточно в таком случае двухстороннего дазвола - а для поляка требуется третьих стран? Это к вопросу о паритетности А для беларуса обязателен дазвол 1ой категории(немецкий) |
Последний раз редактировалось vseall; 29.01.2016 в 23:37..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
29.01.2016, 23:49
#2
Цитата
( vseall » )
Правильные компании, прозрачные, отправляют грузы со своих Польских производств, т.к. эти производства в любом случае имеют польскую регистрацию, поэтому отправляя груз в Россию, они указывают свой адрес в Польше, прикладывают массу документов, подтверждающие Польское происхождение товара. Когда же хоть белорус, хоть поляк или прибалтиец начинает мудрить - готовьте трёхстороннее разрешение и уплатите штраф. К вопросу о паритетности - для Российского перевозчика нет обязанности иметь трёхстороннее разрешение, так как они предназначены для иностранных перевозчиков, которые служат ограничителем вмешательства в экономику РФ иностранных компаний. Так что можете сказать на счёт Италии, перевозчика-поляка и груза в Россию ? С какими документами поедете на оформление в итальянскую таможню ? |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
30.01.2016, 00:05
#3
1-это ваши фантази на тему правильные-неправильные.
2- не мудрить. Современный мир-в эпоху глобализации-отличается немного от экономики СССР. Поэтому-например- я ввозил в Беларусь-получатель и покупатель груз из Польши-отправитель на российских документах-Продавец. И к вопросу о росперевозах-на основании чего вы тогда грузитесь в Польше товаром с немецкими фактурами на логистическом складе по двухстороннему разрешению? Вы должны тогда предоставлять полякам дазвол на третьи страны. Паритет же ж. Заметьте-я говорю именно о перевозках из страны регистрации транспорта-с логистического склада, которые подтверждаются СМР. Вы же не будете утверждать, что поляки не закрыли квоту только из-за экономии? Назло кому-то ездили по двухсторонним дазволахм, когда была куча третьих стран. 3-не в курсе. Италия не мой регион. Последний раз вёз негаб, италия-германия/перегруз на поляка - россия. Одну часть груза вёз немец, вторую литовец. ЕХ делал отправитель на месте. Никто не оштрафован. |
Последний раз редактировалось vseall; 30.01.2016 в 00:23..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
30.01.2016, 00:50
#4
Цитата
( vseall » )
Если потребуется, то будем грузиться из Польши грузами третьих стран по трехсторонним разрешениям, но вопрос же не в этом - мы же все прекрасно всё понимаем - и Белорусские преревозчики и Прибалтийские перевозчики и Польские транспортные компании не наберут грузов в Польше достаточное количество по той простой причине, что их столько нет и не было там, а была лишь фальсификация и подделка документов грузов третьих стран, выдаваемые за национальные. Хотите жить за счёт России - работайте порядочно. |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
30.01.2016, 01:10
#5
Цитата
( PerevozRUS » )
По поводу фальсификаций - это Ваши влажные мечты какие-то. Смотрите про треть неиспользованных дазволов. Да-замена документов имеет место быть. Но- опять же -в рамках закона. СМР есть? В СМР указанно место погрузки Польша? Меняйте закон - а не вводите свой местный. Это раз. И два. То есть по Вашему - все логистические склады в Прибалтике и Польше стоят пустыми? И три - Вы зря, по-моему, излучаете оптимизм. Представляете себе Цитата
для росперевозов для загрузок в польше товарами не с польскими фактурами- по паритету. Это два -три работы всего. И привет. Не забывайте, что и офшорные грузы автоматом попадают под эту категорию. И росперевозам нужны транзитные, в большом количестве, которые совсем не нужны полякам. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
30.01.2016, 09:17
#6
Цитата
( vseall » )
Ну почему же терминалы стоят пустыми - нет, невыбранность квот объясняется усилением роли Российских перевозчиков в конкурентной борьбе с Польскими транспортными компаниями и потерей последних заинтересованности в Российском рынке перевозок. |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
30.01.2016, 09:22
#7
Цитата
( vseall » )
Закон и уточнили, чтобы исключить неправильную интерпретацию и ввели ответственность за подобные нарушения. Подчёркнутое и выделенное имеет место быть ? Имеет. Теперь иметь не будет. На этом можно и закончить наш никому не нужный диалог. |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
30.01.2016, 11:46
#8
Цитата
( PerevozRUS » )
да какугодно-можем и закончить) только:1-вы свой внутренний закон приняли-подменив международные соглашения. Пошли по пути наименшего сопротивления, думая, что самые умные.Получили ситуацию с поляками. Возможно, получите и с другими странами. 2. Вместе с водой выплеснули и ребёнка. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
30.01.2016, 09:29
#9
Цитата
( vseall » )
а что, стесьняюсь спросить, россиянам из польши-прибалтики возить? ![]() россиянам нужны в большинстве своём транзитные, полякам-прибалтам - для третьих стран. чтож поделаешь, такова экономика и география. менять пул на пул - так никогда не сговорятся. мало-ли что там не нужно полякам ... продолжать закрывать глаза на мутки "логистических" складов "по поручению" которого никто не давал - надоело. значит будут штрафовать. по Божески. белоруссы вообще авто конфискуют ![]() |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
30.01.2016, 11:42
#10
Цитата
( att77 » )
ну да-ну да, россияне только из германиев да италиев и возють. исключицельна. ))))))))))) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |