![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 29
получено: 28/24
|
01.02.2016, 13:31
#1
Цитата
( vseall » )
В этой ситуации будет польский сертификат происхождения. Коллега, PerevozRUS, подскажите, если продавец в инвойсе будет немецкий, а сертификат происхождения польский, пройдет машина по двустороннему дозволу? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
01.02.2016, 13:38
#2
Цитата
( Koi8 » )
когда я попал в такую ситуацию-серта не было)))) утверждать на 146% не буду - но вроде не было) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
01.02.2016, 13:39
#3
Цитата
( Koi8 » )
Прошу прощения, но в нынешней новой для всех ситуации затрудняюсь ответить точно, хотя личное мнение имею - если сертификат происхождения Польский, документы все Польские, а инвойс немецкий, то транспорт должен ехать по двусторонним разрешениям, ведь очевидно - транспорт грузился на территории Польши, а именно это и является тем самым ребёнком, которого упоминает коллега из Гродно. Почему затрудняюсь ответить точно - мы Российские таможенные перевозчики и немного отдалены от обязанностей Польских транспортных компаний. |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
01.02.2016, 13:42
#4
Цитата
( PerevozRUS » )
коллега, я подчёркиваю - проблема касается не только польских перевозов. А всех иностранных для РФ. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
01.02.2016, 16:55
#5
Цитата
( vseall » )
т.е. поднимать с рассейских полей бапки, вытесняя рассейских же возчиков ![]() щаз. конечно же умнее затребовать стотыщ трехсторонок в обмен на дваццатьтыщ транзиток, и после этого выть - "москали опять панов блокуют" |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
01.02.2016, 17:01
#6
Цитата
( att77 » )
есть решение на все 146% - запретить иродов иноземных вааще. и всё возить самими. Все бабки дома остануццо - на полях. И всьоооо. А то ездюць - дороги казённые ломаюць. опыт есть: https://www.youtube.com/watch?v=9GmipSGx5r8 ;-) |
|
Последний раз редактировалось vseall; 01.02.2016 в 17:04..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
01.02.2016, 17:09
#7
Цитата
( vseall » )
именно. одни проблемы из-за транзитных стран. причём из-за всех. газ тырят, ездить запрещают и по мелкому гадят, а как на хвост наступят - сразу выть и пиндосам жаловаться. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 29
получено: 171/61
|
02.02.2016, 07:02
#8
Вот вы тут балаган развели
![]() Ниже выложу два документа на основании которых поляки и бунтують. По сути ситуация следующая до 31.01.16 поляки возили по двусторонним дозволам, сейчас чтобы не нарушать закон они должны возить по трехсторонним, проблемы бы не было если бы им дали хотябы столько трехсторонних дозволов сколько они осуществили перевозок в 2015 году по двухсторонним, но минтрас этого никогда не сделает, в итоге мы имеет то что имеем. Хотелось бы тут услышать людей которые владеют ситуацией по количеству получаемых тресторонних дозволов Белоруссами, Литовцами, по информации имеющейся в моем распоряжении даже Белоруссам выдали трехсторонних дозволов очень мало. Выход сейчас один либо гнать парамомами либо гнать через прибалтику, где меняем голову на Российского перевозчика и прем в Россиию. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
02.02.2016, 13:01
#9
Не надо истерики.Поляки,Литовцы,Латыши возят в основном из Европы а переоформляют CMR на своих складах и дальше едут по двустороннему дозволу. До 302 приказа они ставили в 20 графе перевозка с территории PL.LT.LV согласована с грузовладельцем, теперь халява не прокатит, надо предоставить инвойс и сертификат происхождения товара т.е. если грузовладелец немец,произведено в польше проблем нет, едем по двустороннему ,если производство германия, инвойс отправитель германия , получатель Россия о какой перевозки с территории польши может быть речь.И не надо ссылаться только на CMR .Почитайте КДПГ ,его ни кто не отменял, и в основном CMR не соответствует правилам составления
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
02.02.2016, 14:25
#10
Значит в первой графе польша,производство германия,в инвойсе польша россия. Проблем нет. Если в инвойсе германия и ни слова о польше, значит делаем поручение грузовладельца о том что погрузка в польше согласована заверяем его и едем спокойно.
|
![]() |
Ответить с цитированием |