![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Завершение процедуры переработки вне таможенной территории | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
18.02.2016, 15:14
#21
Цитата
( Чучмек » )
если остался там - вопросов нет, но изначально-то он предполагает вернуться... Потому и вопрос изначально возник - что считать операциями по переработке? Так бы они сразу ЭК10 заявили - проблем бы не было... А тут... всё упирается в правомерность завершения ПвТТ экспортом при наличии информации о снятых деталях до помещения под ЭК10... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
19.02.2016, 00:43
#22
Цитата
( Touareg » )
В ЗоТРе законодатель вообще париться не стал и свалил в одну кучу переработанное и непереработанное: "Не позднее дня истечения срока переработки товаров продукты переработки и товары, не подвергшиеся операциям по переработке, должны быть помещены под таможенную процедуру реимпорта, выпуска для внутреннего потребления или экспорта..." Въедливость в данном случае только вредит на мой взгляд ![]() Волюнтаристским образом примите решение, что переработки ещё не было и разрешите экспорт. ![]() |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
19.02.2016, 06:10
#23
Цитата
( баллон » )
так дело в том, что и в таможенных органах есть две точки зрения. Вопрос в том - какая верная и как это обосновать, желательно документально, а не "понимаю, но сказать не могу" ![]() P.S. "В моем доме - не выражаться!" (с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
|
19.02.2016, 09:31
#24
Цитата
( Touareg » )
Нет, до тех пор пока не произойдет замена хотя бы одной детали. И фигурировать это будет только при возврате продуктов переработки (в стоимости переработки). Нет, при заявлении процедуры экспорта или реимпорта (без каких либо замен). |
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
19.02.2016, 10:13
#25
Цитата
( баллон » )
Кстати, вот ещё вопрос. К выделенной фразе. Если есть "день истечения срока переработки", т.е. время его окончания - с какого момента считать НАЧАЛО срока переработки? Получается, что законодатель подразумевал возможность помещение под Экспорт товаров, срок переработки которых еще не истек, т.е. "двигатель на тягач еще НЕ установлен", но он может быть УЖЕ снят. Не является ли это началом срока переработки? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
19.02.2016, 10:20
#26
Цитата
( Touareg » )
"Понимаю, но сказать не могу"-это про наших законодателей. ![]() |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
Последний раз редактировалось баллон; 19.02.2016 в 10:23..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
19.02.2016, 10:22
#27
Цитата
( Touareg » )
Думаю, тут про другое речь. Грубо говоря, переработать можно в срок до 1 марта 2016 года. Вот если эта дата не настала, то условие выполняется. |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
19.02.2016, 10:26
#28
Просто я счас выступаю в роли человека, который может в дальнейшем предъявлять претензии посту, принявшему решение о возможности экспорта в этой ситуации. Вот и хочется ко всем возможным вопросам быть готовым... идеально, конечно, какая-то нормативка, судебные решения, практика...
Может там, есть какой-то аналогичный международный документ, например, в области мореплавания и ремонта судов, типа ГОСТа международного серии ISO, где сказано, что является началом ремонта, операциями по ремонту, услугами по ремонту и т.п. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
19.02.2016, 10:33
#29
Цитата
( баллон » )
Это понятно. Я в принципе. Если что-то, какое-то действие, какой-то процесс заканчивается, то он в какой-то момент должен и начаться. Этим моментом может быть: 1. подписание договора о переработке; 2. предоплата за переработку; 3. передача тягача перевозчику для доставки к месту ремонта; 4. въезд тягача в ангар, где будет проходить ремонт; 5. осмотр тягача представителем организации, осуществляющей ремонт с составлением Акта; 6. начало операций по демонтажу оборудования; 7. снятие первой детали с тягача; Особенно это актуально, если оплата идёт за нормо-часы работы. С какого момента начинать этот отсчет? Сколько денег должно быть заплачено за работу? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
19.02.2016, 11:27
#30
Цитата
( Touareg » )
Что Вы к деньгам привязались? Даже если никаких работ не произведено может быть предусмотрена неустойка за отказ от ремонта. Или (например) выставят счёт за диагностику и техническую мойку. И не нужно (на мой взгляд) пытаться "отловить" начало ремонта. Не важно, был ли он начат, важно, был ли он осуществлен. |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |