TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! Опции темы Опции просмотра
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( TIRщик » )
Дело в том, что сейчас нет (или я не знаю) серьезных грузовладельцев, у которых
- фиксированная цена в контрактах более чем на 3 месяца
- отсутствует "шорт-лист"

Обладая большим парком, недальновидно работать только на прямых контрактах, особенно в период существенных ценовых колебаний.

Меги... 2,92-2,94 м внутри?

3.05 mega varios
__________________

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( PerevozRUS » )
3.05 mega varios

3,05 м - негабарит даже при 4,03 м общей высоты. Тем более у "китайского" производителя.

Нижняя часть Jumbo имеет реальную, а не рекламную, высоту погрузки 920-930 см. Так на Jumbo колеса 235/75R17,5 , а не любые на 19,5 как на Меге. Или как у Шмитца вообще на 22,5
Высота=диаметр ведущего колеса тягача 295/60R22,5 - 0,925 м. На ССУ, раму, пол и механизм крыши при 4,03 м снаружи и 3,05 м внутри остается 0,055 м или 5,5 см. А при 4,0 м габаритной высоты и того меньше - 2,5 см. Из фольги что ли все сделано?? Хотя "слоны" и не такие байки расскажут, а непрофессионалы поверят и будут клиентам втирать.

Для темы "Дозволы" безусловный ОФФ.
Но очень интересно было на профессиональную "правдивость" пощупать
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( TIRщик » )
3,05 м - негабарит даже при 4,03 м общей высоты. Тем более у "китайского" производителя.

Нижняя часть Jumbo имеет реальную, а не рекламную, высоту погрузки 920-930 см. Так на Jumbo колеса 235/75R17,5 , а не любые на 19,5 как на Меге. Или как у Шмитца вообще на 22,5
Высота=диаметр ведущего колеса тягача 295/60R22,5 - 0,925 м. На ССУ, раму, пол и механизм крыши при 4,03 м снаружи и 3,05 м внутри остается 0,055 м или 5,5 см. А при 4,0 м габаритной высоты и того меньше - 2,5 см. Из фольги что ли все сделано?? Хотя "слоны" и не такие байки расскажут, а непрофессионалы поверят и будут клиентам втирать.

Для темы "Дозволы" безусловный ОФФ.
Но очень интересно было на профессиональную "правдивость" пощупать

Читайте, изучайте, должно пригодиться:
http://www.cargobull.com/ru/VARIOS-t...A_112_297.html
__________________

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( PerevozRUS » )
Читайте, изучайте, должно пригодиться:
http://www.cargobull.com/ru/VARIOS-t...A_112_297.html

Шмитц - давно пройденный этап. Надоело ремонтировать и особенно слушать вранье даже в открытом доступе. Ваш пример - не исключение. Но Шмитц скажет, что его, как обычно не так поняли и 3 м есть в поднятом состоянии крыши только в этом варианте и то в задней части. http://www.cargobull.com/files/ru/fi...X-LIGHT-GB.pdf А в передней всего 2,85 м. Если сделать высоту лонжеронов в передней части хотя бы 50 мм или того покруче 40 мм (как у нормальных производителей), а не 90мм то Varios и не вариос тоже сложит, как карточный домик.
У Вас видимо такой техники нет, поэтому Вы не перемеряли, а поверили на слово болтунам.
Есть объективные, легко проверяемые геометрические размеры. Неужели сложно сложить их самому?
Самое простое. В Вашем примере колесо 385/55R22,5. Оно имеет диаметр=высоту 0,995 м. До 4 м остается 3,005 м. Уже меньше заявленных 3,05 м. и размазанными "соблюдается общая допустимая высота полуприцепа на уровне 4 м." И это без учета хода подвески (прим. 80 мм вниз), толщины пола ( 27 мм, хотя Шмитц указывает вместе с краской - 30 мм) и механизма крыши (ок. 20 мм).
Зачем Вы обманываете клиентов, заявляя транспорт меньше реального объема? Будете, как Шмитц, оправдываться: это в негабарите с поднятой крышей?
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,302
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
может стоит отдельно запустить вестку обсуждения ттх тс и о том, как вас и нас надшучивают производители-перевозчики и т.д.?

не шучу. очень интересны ваши рассказы-байки.
что-то полезное во всем можно найти )
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( sk_xp » )
может стоит отдельно запустить вестку обсуждения ттх тс и о том, как вас и нас надшучивают производители-перевозчики и т.д.?

не шучу. очень интересны ваши рассказы-байки.
что-то полезное во всем можно найти )

Зачем?
Пересказывать рекламные ролики некоторых непорядочных производителей?
Мне в этой теме интересно было понять причины "отстаивания интересов российских перевозчиков" в извращенной форме коллегой PerevozRUS. Я свой интерес удовлетворил.
Прошу извинения коллег, если задел ОФФом.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
K13
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 13
Благодарностей получено: 1/1
Беда не проходит просто так.
Очередь из-за проверки дозволов на границе стала огромной.
https://www.vid.gov.lv/default.aspx?...&id=5784&hl=3#

Кто из корефеев может непопулярно объяснить, почему там мало едет машин через Гребнево и так много через Терехово?
K13 вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( K13 » )
Беда не проходит просто так.
Очередь из-за проверки дозволов на границе стала огромной.
https://www.vid.gov.lv/default.aspx?...&id=5784&hl=3#

Кто из корефеев может непопулярно объяснить, почему там мало едет машин через Гребнево и так много через Терехово?

Так всегда было. Причин несколько. Основные:
1. Прямая дорога на Москву, как основное направление потока.
2. Отсутствие второго платного шлагбаума сразу за выездным с МАПП "Убылинка" с ценником 1100 руб с грузовой машины
3. Больший поток через МАПП "Бурачки" делает его работу вменяемым по сравнению практически со всеми остальными МАПП на границах с Прибалтикой.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( K13 » )
Беда не проходит просто так.
Очередь из-за проверки дозволов на границе стала огромной.
https://www.vid.gov.lv/default.aspx?...&id=5784&hl=3#

Кто из корефеев может непопулярно объяснить, почему там мало едет машин через Гребнево и так много через Терехово?


Отвечаю на вопрос:

1)В Койдуле и Шумилкино не гласный приказ по 2-ым дозволам не пускать откуда не едешь пролёт. Койдула кстате хорошая граница была до объявления бреда,мозг без дела парить не будут.
2)Себеж т.к. короче , дорога хорошая и 1100Р драть не будут , есть площадка с ЛВ стороны не надо в живой очереди дергаться,взял номерок и можешь спать, ещё часть грузов можно только через СЕБЕЖ завозить РФ законами.Ну и сразу Себеж прошёл много кто в терминалы на оформление.
3)Через гребни не едут ,т.к. Очередь живая с ЛВ сторони ндо дергаться, круг если на Москву , транспортники во Пскове вечно голодные , и смое поршивое очень хренова работает таможня с РФ стороны ,на личном опыте 3 недели везли один и тот же товар все одинаково.
1 раз прошли без проблем.
2 раз потребовали в Инвойсе который 100% на английском вписать на русском что за товар и не пускали в РФ пока неприслали инвойс им на майл.
3 раз потребовали написать бумагу для чего будет получатель груза использовать резиновые коврики.

Каждый раз просят что-то новое сами не знают что ,поэтому туда не очень любят ехать.

Поэтому в Терехова сейчас 1100 авто стоит хоть пишут 600 штук.
Там тоже запара все РЕФы кто в КЗ с продуктами на открыь посмотреть плюс ренген, ну и РФ изменило систему раньше 10 авто под крышу загонят кто оформился уехал на его место новый авто ,а сейчас там все 10 пока не уехали,новых не берут. Поэтому и движения нету ,искуственно создали очередь по 190-210 авто проходит вместо 450-550 за сутки.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
persh48
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 56
получено: 3/3
Цитата ( TIRщик » )
Шмитц - давно пройденный этап. Надоело ремонтировать и особенно слушать вранье даже в открытом доступе. Ваш пример - не исключение. Но Шмитц скажет, что его, как обычно не так поняли и 3 м есть в поднятом состоянии крыши только в этом варианте и то в задней части. http://www.cargobull.com/files/ru/fi...X-LIGHT-GB.pdf А в передней всего 2,85 м. Если сделать высоту лонжеронов в передней части хотя бы 50 мм или того покруче 40 мм (как у нормальных производителей), а не 90мм то Varios и не вариос тоже сложит, как карточный домик.
У Вас видимо такой техники нет, поэтому Вы не перемеряли, а поверили на слово болтунам.
Есть объективные, легко проверяемые геометрические размеры. Неужели сложно сложить их самому?
Самое простое. В Вашем примере колесо 385/55R22,5. Оно имеет диаметр=высоту 0,995 м. До 4 м остается 3,005 м. Уже меньше заявленных 3,05 м. и размазанными "соблюдается общая допустимая высота полуприцепа на уровне 4 м." И это без учета хода подвески (прим. 80 мм вниз), толщины пола ( 27 мм, хотя Шмитц указывает вместе с краской - 30 мм) и механизма крыши (ок. 20 мм).
Зачем Вы обманываете клиентов, заявляя транспорт меньше реального объема? Будете, как Шмитц, оправдываться: это в негабарите с поднятой крышей?


С чего Вы взяли что PerevozRUS обманывает, мы используем такие прицепы с 2009 года, единственный производитель кто предлагает ТРИ!!! транспортных положения высоты крыши, ДВА!! уровня подвески.
Высота 3,0 внутри = 4,08 внешняя, что в рамках допуска 2%. Направления Италия, Германия регулярны.

Извините, что не по теме.
persh48 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot