![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
25.02.2016, 13:40
#1
Цитата
( TIRщик » )
3.05 mega varios |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
25.02.2016, 14:13
#2
Цитата
( PerevozRUS » )
3,05 м - негабарит даже при 4,03 м общей высоты. Тем более у "китайского" ![]() Нижняя часть Jumbo имеет реальную, а не рекламную, высоту погрузки 920-930 см. Так на Jumbo колеса 235/75R17,5 , а не любые на 19,5 как на Меге. Или как у Шмитца вообще на 22,5 ![]() Высота=диаметр ведущего колеса тягача 295/60R22,5 - 0,925 м. На ССУ, раму, пол и механизм крыши при 4,03 м снаружи и 3,05 м внутри остается 0,055 м или 5,5 см. А при 4,0 м габаритной высоты и того меньше - 2,5 см. Из фольги что ли все сделано?? ![]() ![]() Для темы "Дозволы" безусловный ОФФ. Но очень интересно было на профессиональную "правдивость" пощупать ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
25.02.2016, 17:28
#3
Цитата
( TIRщик » )
Читайте, изучайте, должно пригодиться: http://www.cargobull.com/ru/VARIOS-t...A_112_297.html |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
25.02.2016, 18:02
#4
Цитата
( PerevozRUS » )
Шмитц - давно пройденный этап. Надоело ремонтировать и особенно слушать вранье даже в открытом доступе. Ваш пример - не исключение. Но Шмитц скажет, что его, как обычно не так поняли и 3 м есть в поднятом состоянии крыши только в этом варианте и то в задней части. http://www.cargobull.com/files/ru/fi...X-LIGHT-GB.pdf А в передней всего 2,85 м. Если сделать высоту лонжеронов в передней части хотя бы 50 мм или того покруче 40 мм (как у нормальных производителей), а не 90мм то Varios и не вариос тоже сложит, как карточный домик. У Вас видимо такой техники нет, поэтому Вы не перемеряли, а поверили на слово болтунам. Есть объективные, легко проверяемые геометрические размеры. Неужели сложно сложить их самому? Самое простое. В Вашем примере колесо 385/55R22,5. Оно имеет диаметр=высоту 0,995 м. До 4 м остается 3,005 м. Уже меньше заявленных 3,05 м. и размазанными "соблюдается общая допустимая высота полуприцепа на уровне 4 м." И это без учета хода подвески (прим. 80 мм вниз), толщины пола ( 27 мм, хотя Шмитц указывает вместе с краской ![]() Зачем Вы обманываете клиентов, заявляя транспорт меньше реального объема? Будете, как Шмитц, оправдываться: это в негабарите с поднятой крышей? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,302
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
26.02.2016, 08:41
#5
может стоит отдельно запустить вестку обсуждения ттх тс и о том, как вас и нас надшучивают производители-перевозчики и т.д.?
![]() не шучу. очень интересны ваши рассказы-байки. что-то полезное во всем можно найти ) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
26.02.2016, 10:14
#6
Цитата
( sk_xp » )
Зачем? Пересказывать рекламные ролики некоторых непорядочных производителей? Мне в этой теме интересно было понять причины "отстаивания интересов российских перевозчиков" в извращенной форме коллегой PerevozRUS. Я свой интерес удовлетворил. Прошу извинения коллег, если задел ОФФом. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 13
Благодарностей получено: 1/1
|
29.02.2016, 10:14
#7
Беда не проходит просто так.
Очередь из-за проверки дозволов на границе стала огромной. https://www.vid.gov.lv/default.aspx?...&id=5784&hl=3# Кто из корефеев может непопулярно объяснить, почему там мало едет машин через Гребнево и так много через Терехово? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
29.02.2016, 10:55
#8
Цитата
( K13 » )
Так всегда было. Причин несколько. Основные: 1. Прямая дорога на Москву, как основное направление потока. 2. Отсутствие второго платного шлагбаума сразу за выездным с МАПП "Убылинка" с ценником 1100 руб с грузовой машины 3. Больший поток через МАПП "Бурачки" делает его работу вменяемым по сравнению практически со всеми остальными МАПП на границах с Прибалтикой. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
01.03.2016, 17:16
#9
Цитата
( K13 » )
Отвечаю на вопрос: 1)В Койдуле и Шумилкино не гласный приказ по 2-ым дозволам не пускать откуда не едешь пролёт. Койдула кстате хорошая граница была до объявления бреда,мозг без дела парить не будут. 2)Себеж т.к. короче , дорога хорошая и 1100Р драть не будут , есть площадка с ЛВ стороны не надо в живой очереди дергаться,взял номерок и можешь спать, ещё часть грузов можно только через СЕБЕЖ завозить РФ законами.Ну и сразу Себеж прошёл много кто в терминалы на оформление. 3)Через гребни не едут ,т.к. Очередь живая с ЛВ сторони ндо дергаться, круг если на Москву , транспортники во Пскове вечно голодные , и смое поршивое очень хренова работает таможня с РФ стороны ,на личном опыте 3 недели везли один и тот же товар все одинаково. 1 раз прошли без проблем. 2 раз потребовали в Инвойсе который 100% на английском вписать на русском что за товар и не пускали в РФ пока неприслали инвойс им на майл. 3 раз потребовали написать бумагу для чего будет получатель груза использовать резиновые коврики. Каждый раз просят что-то новое сами не знают что ,поэтому туда не очень любят ехать. Поэтому в Терехова сейчас 1100 авто стоит хоть пишут 600 штук. Там тоже запара все РЕФы кто в КЗ с продуктами на открыь посмотреть плюс ренген, ну и РФ изменило систему раньше 10 авто под крышу загонят кто оформился уехал на его место новый авто ,а сейчас там все 10 пока не уехали,новых не берут. Поэтому и движения нету ,искуственно создали очередь по 190-210 авто проходит вместо 450-550 за сутки. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 56
получено: 3/3
|
26.02.2016, 10:33
#10
Цитата
( TIRщик » )
С чего Вы взяли что PerevozRUS обманывает, мы используем такие прицепы с 2009 года, единственный производитель кто предлагает ТРИ!!! транспортных положения высоты крыши, ДВА!! уровня подвески. Высота 3,0 внутри = 4,08 внешняя, что в рамках допуска 2%. Направления Италия, Германия регулярны. Извините, что не по теме. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |