![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
24.02.2016, 19:36
#501
Цитата
( TIRщик » )
У нас в парке более 150 автопоездов, как рефрижераторных, так и тентовых, и дополнительно сейчас получаем ещё пятьдесят сцепок, включая меги, поэтому у нас не один и не два грузовладельца и ходим мы от Великобритании вкл и Португалии до Турции и Швеции - работаем в духе уважения и партнёрства, не уподобляясь сиюминутным выгодам - урвать сегодня, а завтра посмотрим не наш вариант ![]() |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
24.02.2016, 19:39
#502
Цитата
( vseall » )
Какова цена Берлин-Москва - тент ? И Москва - Берлин - тент ? Сравним. |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,732
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 5,995/4,993
|
24.02.2016, 20:29
#503
Цитата
( PerevozRUS » )
Кстати, интересно будет узнать. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,301
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
25.02.2016, 08:37
#504
Цитата
( PerevozRUS » )
так и свои озвучьте ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
25.02.2016, 11:19
#505
[/url]
|
Последний раз редактировалось puhlij; 25.02.2016 в 12:22..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
25.02.2016, 11:25
#506
Цитата
( PerevozRUS » )
Дело в том, что сейчас нет (или я не знаю) серьезных грузовладельцев, у которых - фиксированная цена в контрактах более чем на 3 месяца - отсутствует "шорт-лист" Обладая большим парком, недальновидно работать только на прямых контрактах, особенно в период существенных ценовых колебаний. Меги... 2,92-2,94 м внутри? ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
25.02.2016, 13:40
#507
Цитата
( TIRщик » )
3.05 mega varios |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
25.02.2016, 14:13
#508
Цитата
( PerevozRUS » )
3,05 м - негабарит даже при 4,03 м общей высоты. Тем более у "китайского" ![]() Нижняя часть Jumbo имеет реальную, а не рекламную, высоту погрузки 920-930 см. Так на Jumbo колеса 235/75R17,5 , а не любые на 19,5 как на Меге. Или как у Шмитца вообще на 22,5 ![]() Высота=диаметр ведущего колеса тягача 295/60R22,5 - 0,925 м. На ССУ, раму, пол и механизм крыши при 4,03 м снаружи и 3,05 м внутри остается 0,055 м или 5,5 см. А при 4,0 м габаритной высоты и того меньше - 2,5 см. Из фольги что ли все сделано?? ![]() ![]() Для темы "Дозволы" безусловный ОФФ. Но очень интересно было на профессиональную "правдивость" пощупать ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
25.02.2016, 17:28
#509
Цитата
( TIRщик » )
Читайте, изучайте, должно пригодиться: http://www.cargobull.com/ru/VARIOS-t...A_112_297.html |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
25.02.2016, 18:02
#510
Цитата
( PerevozRUS » )
Шмитц - давно пройденный этап. Надоело ремонтировать и особенно слушать вранье даже в открытом доступе. Ваш пример - не исключение. Но Шмитц скажет, что его, как обычно не так поняли и 3 м есть в поднятом состоянии крыши только в этом варианте и то в задней части. http://www.cargobull.com/files/ru/fi...X-LIGHT-GB.pdf А в передней всего 2,85 м. Если сделать высоту лонжеронов в передней части хотя бы 50 мм или того покруче 40 мм (как у нормальных производителей), а не 90мм то Varios и не вариос тоже сложит, как карточный домик. У Вас видимо такой техники нет, поэтому Вы не перемеряли, а поверили на слово болтунам. Есть объективные, легко проверяемые геометрические размеры. Неужели сложно сложить их самому? Самое простое. В Вашем примере колесо 385/55R22,5. Оно имеет диаметр=высоту 0,995 м. До 4 м остается 3,005 м. Уже меньше заявленных 3,05 м. и размазанными "соблюдается общая допустимая высота полуприцепа на уровне 4 м." И это без учета хода подвески (прим. 80 мм вниз), толщины пола ( 27 мм, хотя Шмитц указывает вместе с краской ![]() Зачем Вы обманываете клиентов, заявляя транспорт меньше реального объема? Будете, как Шмитц, оправдываться: это в негабарите с поднятой крышей? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |