TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Обсуждение материалов

 
Тема : Таможня повышает цены Опции темы Опции просмотра
Внимание_внимание
Гость
 
Мысли по теме

На мой взгляд весь механизм (пусть шаткий и валкий, и ни самый прозрачный, и ни самый рабочий) под названием СУР, который несколько лет назад усиленно внедряли в работу таможенных органов как инструмент выборочности при контроле таможенной стоимости ввозимых товаров, одним росчерком пера не самого надо сказать думающего руководителя всей службы был сведен к 0. И это при том, что контроль таможенной стоимости как инструмент таможни в вопросе обеспечения наполняемости бюджета несомненно очень важный элемент . Однако кризис жанр, все сильнее накрывающий руководство ФТС, при отсутствии рабочих механизмов (чего только стоит метание по управлениям уриок и АУ г-на Золотницкого, еще того "специалиста" в СУР) управления деятельностью подчиненных (а тут еще надо вспомнить совсем недавнее "личное"послание г-н Б. в адрес руководства СЗФО, где черным по белому этот г-н расписался в своем бессилии контролировать деятельность Балтики) дают о себе знать. И теперь, когда г-н Б. с чьей то "умной" подсказки принял решение перевести СУР в ручное управление, предварительно "не обратив внимание" на задирание ИТС в ПР (и это в условиях серьезнейшего кризиса) и возложив ответственность (и это еще одно подтверждение отсутствия возможности у ФТС должным образом управлять процессом на уровнях от рту и ниже) лично на начальников РТУ и ТНП. Дальше видимо будет только хуже... Этот "Титаник" может быть еще и не нашел свой айсберг, но ищет его с утроенной силой. Весь тот хрупкий механизм организации контроля таможенной стоимости в условиях применения таможенниками СУР, который применялся в таможнях до последних "эпохальных" приказов и телеграмм ФТС в части усиления контроля за применением мер на местах, позволял на самом деле порядочным компаниям (хотя чего греха таить, и не порядочным тоже) иметь возможность на выпуск товаров по заявленной таможенной стоимости с комплектом документов, к которому все уже успели привыкнуть за последние 5-6 лет. Однако все это хрупкое равновесие было уничтожено в угоду чьих то амбиций или наоборот - бессилия переходящего в истерику и слабоумие. Вместо того, чтобы сначала каким то образом активизировать работу по выделению из общей массы компаний сначала: очень крупных налогоплательщиков, затем просто порядочных (критериев и методик у ФТС на этот счёт много, но наверно пора бы их и уменьшить до разумного количества и для реального отсева зеленого сегмента импорта от серого) и уже потом тренироваться на прочих в том числе и на сером сегменте, руководство фтс как всегда поступило топорно: всех под одну гребенку с одинаковым и бездумным применением ко всем СУР в наихудшем варианте (без разбора и по максимуму). Возможно в нашей стране с нашими людьми (а ведь таможенники тоже граждане и люди нашей страны) только так и возможно. Только вот вряд ли будет достигнут какой либо долгосрочный результат. Те, кто возил в черную - так и будут возить, те, кто хитрил, и использовал серые схемы, наверняка и сейчас найдут лазейки если уже не нашли. А страдать будет в итоге обычный средне статистический нормальный (насколько это возможно в РФ) бизнес. Кстати, насчет серых схем: компании, несколько лет назад получившие свидельства о включении в реестр Упрономоченных экономических операторов, и при этом изначально (да и потом тоже) НЕ ЗАНИМАЮЩИЕСЯ хоть какой либо мало мальской производственной деятельностью (хотя задумывалось данный статус изначально в ТК ТС именно под производственников и крупных импортеров для собственных нужд) и активно применяющие в качестве упрощения: выпуск до подачи дт и хранение на складе получателя (т е на своем личном складе) сейчас как никогда активно набирают под себя заявки и объемы для ввоза под свои контракты, для оформления БЕЗ ДОСМОТРА И БЕЗ КТС ПОД РИСКИ. Т к имеющиеся упрощения им это позволяют. Одной из таких компаний свидетельством выдавал лично г-н Б. (В принципе он много кому и чего подписывает), но не всем выдается данное свидетельство в упрощенном порядке за пару недель. Анализируя данную информацию текущий путь применения СУР ФТС в отношении импортеров товаров становится гораздо понятнее на уровне простого учВЭД. При этом для наведения на самом деле более менее толкового порядка нет необходимости выдумать (зачастую из пальца) стоимостные ПР и усиливать контроль за таможенной стоимостью ввозимых товаров. Достаточно объединить (наконец то! минфин сейчас обещает что скоро это реализуют) базы таможни и налоговой, ввести налоговый контроль за фирмами, осуществляющими деятельность в сфере вэд и импорта/экспорта с первых дней их работы и с первых поставок и поставить обязательным требованием наличие номеров ввозных/вывозных дт в счет-фактуре при купли-продажи на территории РФ, и наличия описания купленного на внутреннем рынке товаров один в один с теми сведениями, которые были заявлены в этих указанных ДТ при ввозе, естественно предварительно отделив по принципу налоговой службы крупных налогоплательщиков от всех прочих. И контроль стоимости будет уже не от тех значений в инвойсах, из которых заявляются сведения в ДТ при ввозе товаров в РФ, и не столько на таможне, сколько при последующей реализации товаров на внутреннем рынке, как это практикуется у цивилизованной части мира. Уже даже применение этих, не всех сложных мер, даст больший результат, чем текущие средневековые меры за контролем таможенной стоимости ФТС и таможнями на местах, которые сейчас руководство ФТС решили "активно" применять (вспоминается сразу момент из "Ну, погоди!" Где находясь вместе с Зайцем в трюме корабля Волк пробил борт корабля и пытался своим задом (пардон) закрыть брешь и течь в борту, и все наверно помнят чем это закончилось), не настроив за 10 лет в этой системе ничего более толкового и эффективного. Если конечно руководство ФТС вообще такие цели хоть раз за последние 10 лет приследовало для себя.
 
ОПСУР
Гость
 
Весь тот хрупкий механизм организации контроля таможенной стоимости в условиях применения таможенниками СУР, который применялся в таможнях до последних "эпохальных" приказов и телеграмм ФТС в части усиления контроля за применением мер на местах, позволял на самом деле порядочным компаниям (хотя чего греха таить, и не порядочным тоже) иметь возможность на выпуск товаров по заявленной таможенной стоимости с комплектом документов, к которому все уже успели привыкнуть за последние 5-6 лет. Однако все это хрупкое равновесие было уничтожено в угоду чьих то амбиций или наоборот - бессилия переходящего в истерику и слабоумие. Вместо того, чтобы сначала каким то образом активизировать работу по выделению из общей массы компаний сначала: очень крупных налогоплательщиков,....
Кстати, насчет серых схем: компании, несколько лет назад получившие свидельства о включении в реестр Упрономоченных экономических операторов, и при этом изначально (да и потом тоже) НЕ ЗАНИМАЮЩИЕСЯ хоть какой либо мало мальской производственной деятельностью (хотя задумывалось данный статус изначально в ТК ТС именно под производственников и крупных импортеров для собственных нужд) и активно применяющие в качестве упрощения: выпуск до подачи дт и хранение на складе получателя (т е на своем личном складе) сейчас как никогда активно набирают под себя заявки и объемы для ввоза под свои контракты, для оформления БЕЗ ДОСМОТРА И БЕЗ КТС ПОД РИСКИ. Т к имеющиеся упрощения им это позволяют. Одной из таких компаний свидетельством выдавал лично г-н Б. (В принципе он много кому и чего подписывает)Если конечно руководство ФТС вообще такие цели хоть раз за последние 10 лет приследовало для себя.[/QUOTE]

Можете объяснить чем отличается процедура заявления и её документальное подтверждения таможенной стоимости от крупной компании и ичп? Ответ думаю очивиден для всех НИ ЧЕМ!!! Она общеприменяема!!!!

Совсем недавно прочёл коментарии одного таможенного предстовителя про СУР занижение там стоимости происходит не вопреки СУР а блогодоря СУР и это главное, не поступление в бюджет сократились а сократились откаты от укланения за счёт СУР.
А вы все про бюджет, ценовой СУР расчитан исходя из возможности собрать под контроль как можно больше серых схем и с них получать и котролировать финансово данные патоки.
ДУМАЕТЕ НЕ ВИДНО ПО БАЗЕ НА КАКИХ ПОСТАХ ЭТО ПРОИСХОДИТ ВСЕ ВИДНО НО ЕСЛИ С ПРОВЕРОК ВАМ ЗАНОСЯТСЯ 1000000 НЕ РУБЛЕЙ ЗАЧЕМ ЧТО-ТО МЕНЯТЬ
 
Riskoff
Постоялец
 
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 182
Благодарности:
отдано: 55
получено: 10/10
Цитата ( Внимание_внимание » )
Кстати, насчет серых схем: компании, несколько лет назад получившие свидельства о включении в реестр Упрономоченных экономических операторов, и при этом изначально (да и потом тоже) НЕ ЗАНИМАЮЩИЕСЯ хоть какой либо мало мальской производственной деятельностью (хотя задумывалось данный статус изначально в ТК ТС именно под производственников и крупных импортеров для собственных нужд) и активно применяющие в качестве упрощения: выпуск до подачи дт и хранение на складе получателя (т е на своем личном складе) сейчас как никогда активно набирают под себя заявки и объемы для ввоза под свои контракты, для оформления БЕЗ ДОСМОТРА И БЕЗ КТС ПОД РИСКИ. Т к имеющиеся упрощения им это позволяют.

Так вот где, оказывается золотое дно - возишь всё по бросовым ценам и оформляешься без проблем Хотя, погодите, а откуда Вы взяли, что упрощения УЭО защищают их от КТС - что-то я такого упрощения не нашёл... Может где-то не там смотрел? Может это написано не в Таможенном кодексе и не в ЗоТР? Расскажите - чрезвычайно интересно... Раньше от включения в реестр УЭО останавливало большое обеспечение, но если там можно возить без КТС - то есть повод задуматься снова над вступлением в УЭО - раз там такое щастье.
Riskoff вне форума  
Маняша
Гость
 
Цитата ( Внимание_внимание » )
Вместо того, чтобы сначала каким то образом активизировать работу по выделению из общей массы компаний сначала: очень крупных налогоплательщиков, затем просто порядочных (критериев и методик у ФТС на этот счёт много, но наверно пора бы их и уменьшить до разумного количества и для реального отсева зеленого сегмента импорта от серого) и уже потом тренироваться на прочих в том числе и на сером сегменте, руководство фтс как всегда поступило топорно: всех под одну гребенку с одинаковым и бездумным применением ко всем СУР в наихудшем варианте (без разбора и по максимуму).

Не надо сгущать краски. Крупных импортеров и импортеров-производственников, которые попали в "зелёный сектор" все эти новые риски не касаются, как не касались и раньше.

Цитата ( Внимание_внимание » )
А страдать будет в итоге обычный средне статистический нормальный (насколько это возможно в РФ) бизнес.

С этим соглашусь. Как раз средний, впрочем в нашей стране, как это не печально, это уже становится обыденным, честный бизнес и пострадает.

Цитата ( Внимание_внимание » )
Кстати, насчет серых схем: компании, несколько лет назад получившие свидельства о включении в реестр Упрономоченных экономических операторов, и при этом изначально (да и потом тоже) НЕ ЗАНИМАЮЩИЕСЯ хоть какой либо мало мальской производственной деятельностью (хотя задумывалось данный статус изначально в ТК ТС именно под производственников и крупных импортеров для собственных нужд) и активно применяющие в качестве упрощения: выпуск до подачи дт и хранение на складе получателя (т е на своем личном складе) сейчас как никогда активно набирают под себя заявки и объемы для ввоза под свои контракты, для оформления БЕЗ ДОСМОТРА И БЕЗ КТС ПОД РИСКИ. Т к имеющиеся упрощения им это позволяют. О

Что за ерунда?
УЭО есть производственники, а есть не производственники. Для них разный размер обеспечения. Если для производственников, если не ошибаюсь, это 100тыс.евро, то для обычного - это 1млн.евро.
Да, если УЭО пользуется упрощением выпуск до подачи, то при декларировании досмотра уже быть не может. Но от доп.проверки и КТС УЭО никто не освобождал.
 
alania-cargo
Эксперт
 
Аватар для alania-cargo
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 6
получено: 45/29
Цитата ( Внимание_внимание » )
На мой взгляд весь механизм (пусть шаткий и валкий, и ни самый прозрачный, и ни самый рабочий) под названием СУР, который несколько лет назад усиленно внедряли в работу таможенных органов как инструмент выборочности при контроле таможенной стоимости ввозимых товаров, одним росчерком пера не самого надо сказать думающего руководителя всей службы был сведен к 0. И это при том, что контроль таможенной стоимости как инструмент таможни в вопросе обеспечения наполняемости бюджета несомненно очень важный элемент . Однако кризис жанр, все сильнее накрывающий руководство ФТС, при отсутствии рабочих механизмов (чего только стоит метание по управлениям уриок и АУ г-на Золотницкого, еще того "специалиста" в СУР) управления деятельностью подчиненных (а тут еще надо вспомнить совсем недавнее "личное"послание г-н Б. в адрес руководства СЗФО, где черным по белому этот г-н расписался в своем бессилии контролировать деятельность Балтики) дают о себе знать. И теперь, когда г-н Б. с чьей то "умной" подсказки принял решение перевести СУР в ручное управление, предварительно "не обратив внимание" на задирание ИТС в ПР (и это в условиях серьезнейшего кризиса) и возложив ответственность (и это еще одно подтверждение отсутствия возможности у ФТС должным образом управлять процессом на уровнях от рту и ниже) лично на начальников РТУ и ТНП. Дальше видимо будет только хуже... Этот "Титаник" может быть еще и не нашел свой айсберг, но ищет его с утроенной силой. Весь тот хрупкий механизм организации контроля таможенной стоимости в условиях применения таможенниками СУР, который применялся в таможнях до последних "эпохальных" приказов и телеграмм ФТС в части усиления контроля за применением мер на местах, позволял на самом деле порядочным компаниям (хотя чего греха таить, и не порядочным тоже) иметь возможность на выпуск товаров по заявленной таможенной стоимости с комплектом документов, к которому все уже успели привыкнуть за последние 5-6 лет. Однако все это хрупкое равновесие было уничтожено в угоду чьих то амбиций или наоборот - бессилия переходящего в истерику и слабоумие. Вместо того, чтобы сначала каким то образом активизировать работу по выделению из общей массы компаний сначала: очень крупных налогоплательщиков, затем просто порядочных (критериев и методик у ФТС на этот счёт много, но наверно пора бы их и уменьшить до разумного количества и для реального отсева зеленого сегмента импорта от серого) и уже потом тренироваться на прочих в том числе и на сером сегменте, руководство фтс как всегда поступило топорно: всех под одну гребенку с одинаковым и бездумным применением ко всем СУР в наихудшем варианте (без разбора и по максимуму). Возможно в нашей стране с нашими людьми (а ведь таможенники тоже граждане и люди нашей страны) только так и возможно. Только вот вряд ли будет достигнут какой либо долгосрочный результат. Те, кто возил в черную - так и будут возить, те, кто хитрил, и использовал серые схемы, наверняка и сейчас найдут лазейки если уже не нашли. А страдать будет в итоге обычный средне статистический нормальный (насколько это возможно в РФ) бизнес. Кстати, насчет серых схем: компании, несколько лет назад получившие свидельства о включении в реестр Упрономоченных экономических операторов, и при этом изначально (да и потом тоже) НЕ ЗАНИМАЮЩИЕСЯ хоть какой либо мало мальской производственной деятельностью (хотя задумывалось данный статус изначально в ТК ТС именно под производственников и крупных импортеров для собственных нужд) и активно применяющие в качестве упрощения: выпуск до подачи дт и хранение на складе получателя (т е на своем личном складе) сейчас как никогда активно набирают под себя заявки и объемы для ввоза под свои контракты, для оформления БЕЗ ДОСМОТРА И БЕЗ КТС ПОД РИСКИ. Т к имеющиеся упрощения им это позволяют. Одной из таких компаний свидетельством выдавал лично г-н Б. (В принципе он много кому и чего подписывает), но не всем выдается данное свидетельство в упрощенном порядке за пару недель. Анализируя данную информацию текущий путь применения СУР ФТС в отношении импортеров товаров становится гораздо понятнее на уровне простого учВЭД. При этом для наведения на самом деле более менее толкового порядка нет необходимости выдумать (зачастую из пальца) стоимостные ПР и усиливать контроль за таможенной стоимостью ввозимых товаров. Достаточно объединить (наконец то! минфин сейчас обещает что скоро это реализуют) базы таможни и налоговой, ввести налоговый контроль за фирмами, осуществляющими деятельность в сфере вэд и импорта/экспорта с первых дней их работы и с первых поставок и поставить обязательным требованием наличие номеров ввозных/вывозных дт в счет-фактуре при купли-продажи на территории РФ, и наличия описания купленного на внутреннем рынке товаров один в один с теми сведениями, которые были заявлены в этих указанных ДТ при ввозе, естественно предварительно отделив по принципу налоговой службы крупных налогоплательщиков от всех прочих. И контроль стоимости будет уже не от тех значений в инвойсах, из которых заявляются сведения в ДТ при ввозе товаров в РФ, и не столько на таможне, сколько при последующей реализации товаров на внутреннем рынке, как это практикуется у цивилизованной части мира. Уже даже применение этих, не всех сложных мер, даст больший результат, чем текущие средневековые меры за контролем таможенной стоимости ФТС и таможнями на местах, которые сейчас руководство ФТС решили "активно" применять (вспоминается сразу момент из "Ну, погоди!" Где находясь вместе с Зайцем в трюме корабля Волк пробил борт корабля и пытался своим задом (пардон) закрыть брешь и течь в борту, и все наверно помнят чем это закончилось), не настроив за 10 лет в этой системе ничего более толкового и эффективного. Если конечно руководство ФТС вообще такие цели хоть раз за последние 10 лет приследовало для себя.

Правильно!
alania-cargo вне форума  
В чем смысл
Гость
 
Цитата ( Внимание_внимание » )
На мой взгляд весь механизм (пусть шаткий и валкий, и ни самый прозрачный, и ни самый рабочий) под названием СУР, который несколько лет назад усиленно внедряли в работу таможенных органов как инструмент выборочности при контроле таможенной стоимости ввозимых товаров, одним росчерком пера не самого надо сказать думающего руководителя всей службы был сведен к 0. И это при том, что контроль таможенной стоимости как инструмент таможни в вопросе обеспечения наполняемости бюджета несомненно очень важный элемент . Однако кризис жанр, все сильнее накрывающий руководство ФТС, при отсутствии рабочих механизмов (чего только стоит метание по управлениям уриок и АУ г-на Золотницкого, еще того "специалиста" в СУР) управления деятельностью подчиненных (а тут еще надо вспомнить совсем недавнее "личное"послание г-н Б. в адрес руководства СЗФО, где черным по белому этот г-н расписался в своем бессилии контролировать деятельность Балтики) дают о себе знать. И теперь, когда г-н Б. с чьей то "умной" подсказки принял решение перевести СУР в ручное управление, предварительно "не обратив внимание" на задирание ИТС в ПР (и это в условиях серьезнейшего кризиса) и возложив ответственность (и это еще одно подтверждение отсутствия возможности у ФТС должным образом управлять процессом на уровнях от рту и ниже) лично на начальников РТУ и ТНП. Дальше видимо будет только хуже... Этот "Титаник" может быть еще и не нашел свой айсберг, но ищет его с утроенной силой. Весь тот хрупкий механизм организации контроля таможенной стоимости в условиях применения таможенниками СУР, который применялся в таможнях до последних "эпохальных" приказов и телеграмм ФТС в части усиления контроля за применением мер на местах, позволял на самом деле порядочным компаниям (хотя чего греха таить, и не порядочным тоже) иметь возможность на выпуск товаров по заявленной таможенной стоимости с комплектом документов, к которому все уже успели привыкнуть за последние 5-6 лет. Однако все это хрупкое равновесие было уничтожено в угоду чьих то амбиций или наоборот - бессилия переходящего в истерику и слабоумие. Вместо того, чтобы сначала каким то образом активизировать работу по выделению из общей массы компаний сначала: очень крупных налогоплательщиков, затем просто порядочных (критериев и методик у ФТС на этот счёт много, но наверно пора бы их и уменьшить до разумного количества и для реального отсева зеленого сегмента импорта от серого) и уже потом тренироваться на прочих в том числе и на сером сегменте, руководство фтс как всегда поступило топорно: всех под одну гребенку с одинаковым и бездумным применением ко всем СУР в наихудшем варианте (без разбора и по максимуму). Возможно в нашей стране с нашими людьми (а ведь таможенники тоже граждане и люди нашей страны) только так и возможно. Только вот вряд ли будет достигнут какой либо долгосрочный результат. Те, кто возил в черную - так и будут возить, те, кто хитрил, и использовал серые схемы, наверняка и сейчас найдут лазейки если уже не нашли. А страдать будет в итоге обычный средне статистический нормальный (насколько это возможно в РФ) бизнес. Кстати, насчет серых схем: компании, несколько лет назад получившие свидельства о включении в реестр Упрономоченных экономических операторов, и при этом изначально (да и потом тоже) НЕ ЗАНИМАЮЩИЕСЯ хоть какой либо мало мальской производственной деятельностью (хотя задумывалось данный статус изначально в ТК ТС именно под производственников и крупных импортеров для собственных нужд) и активно применяющие в качестве упрощения: выпуск до подачи дт и хранение на складе получателя (т е на своем личном складе) сейчас как никогда активно набирают под себя заявки и объемы для ввоза под свои контракты, для оформления БЕЗ ДОСМОТРА И БЕЗ КТС ПОД РИСКИ. Т к имеющиеся упрощения им это позволяют. Одной из таких компаний свидетельством выдавал лично г-н Б. (В принципе он много кому и чего подписывает), но не всем выдается данное свидетельство в упрощенном порядке за пару недель. Анализируя данную информацию текущий путь применения СУР ФТС в отношении импортеров товаров становится гораздо понятнее на уровне простого учВЭД. При этом для наведения на самом деле более менее толкового порядка нет необходимости выдумать (зачастую из пальца) стоимостные ПР и усиливать контроль за таможенной стоимостью ввозимых товаров. Достаточно объединить (наконец то! минфин сейчас обещает что скоро это реализуют) базы таможни и налоговой, ввести налоговый контроль за фирмами, осуществляющими деятельность в сфере вэд и импорта/экспорта с первых дней их работы и с первых поставок и поставить обязательным требованием наличие номеров ввозных/вывозных дт в счет-фактуре при купли-продажи на территории РФ, и наличия описания купленного на внутреннем рынке товаров один в один с теми сведениями, которые были заявлены в этих указанных ДТ при ввозе, естественно предварительно отделив по принципу налоговой службы крупных налогоплательщиков от всех прочих. И контроль стоимости будет уже не от тех значений в инвойсах, из которых заявляются сведения в ДТ при ввозе товаров в РФ, и не столько на таможне, сколько при последующей реализации товаров на внутреннем рынке, как это практикуется у цивилизованной части мира. Уже даже применение этих, не всех сложных мер, даст больший результат, чем текущие средневековые меры за контролем таможенной стоимости ФТС и таможнями на местах, которые сейчас руководство ФТС решили "активно" применять (вспоминается сразу момент из "Ну, погоди!" Где находясь вместе с Зайцем в трюме корабля Волк пробил борт корабля и пытался своим задом (пардон) закрыть брешь и течь в борту, и все наверно помнят чем это закончилось), не настроив за 10 лет в этой системе ничего более толкового и эффективного. Если конечно руководство ФТС вообще такие цели хоть раз за последние 10 лет приследовало для себя.

Очень много буков. Нельзя ли покороче. В чем смысл.
 
Учитель Придумщиков
Гость
 
Цитата ( В чем смысл » )
Очень много буков. Нельзя ли покороче. В чем смысл.

Вчера придумал задачку для учеников старших классов: "Если мировые цены за "бочку" нефти поднимают на 5%, то наши внутренние на бензин поднимают на 3%, а если мировые цены за "бочку" нефти опускают на 5%, то наши внутренние на бензин поднимают на 8%. Необходимо найти формулу этой зависимости".
 
формула жадности
Гость
 
Цитата ( Учитель Придумщиков » )
Вчера придумал задачку для учеников старших классов: "Если мировые цены за "бочку" нефти поднимают на 5%, то наши внутренние на бензин поднимают на 3%, а если мировые цены за "бочку" нефти опускают на 5%, то наши внутренние на бензин поднимают на 8%. Необходимо найти формулу этой зависимости".

Так это для начальных классов! И детских садов.
 
Устами младенцев
Гость
 
Цитата ( формула жадности » )
Так это для начальных классов! И детских садов.

Так там сама Истина глаголет устами младенцев!
 
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( В чем смысл » )
Очень много буков. Нельзя ли покороче. В чем смысл.

СУР - это инструмент, которым надо уметь пользоваться, иначе он сам себя дискредитирует. Это как в борьбе с терроризмом, можно применять точечные или ковровые бомбоудары...
Mecys вне форума  
 



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot