TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Тех регламент О безопасности колесных транспортных средств - вопросы и ответы Опции темы Опции просмотра
Макс345
Постоялец
 
Аватар для Макс345
 
Регистрация: 26.05.2006
Сообщений: 121
Благодарности:
отдано: 20
получено: 0/0
Цитата ( Baza » )
Да, на сегодня эко класс подтверждается СБКТС.
По эко классу тоже вопрос открыт, по поводу ввоза евро-4 физ.лицами как еденичные ТС. Брокеры ЦАТ ждут разъяснений по этому поводу.
Для юриков только евро 5 без вариантов.

я решил как ФИЗ лицо, привезти себе fiat 500, выпуск Апрель 2013 из США, звоню в сертификационную контору и говорю что нужен СБКТС с евро 5, они меня посылают к производителю за справкой о евро-5

P.S - пока ЦАТ будет ждать разъяснений по евро 4 для физиков, уже введут евро-6
P.P.S - подскажите пжлст сертификационную контору, которая не заставляет бегать за справками к производителю.
Макс345 вне форума   Ответить с цитированием
Владимир_ЭКС
Старожил
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 355
Благодарности:
отдано: 10
получено: 23/22
Цитата ( Макс345 » )
я решил как ФИЗ лицо, привезти себе fiat 500, выпуск Апрель 2013 из США, звоню в сертификационную контору и говорю что нужен СБКТС с евро 5, они меня посылают к производителю за справкой о евро-5

P.S - пока ЦАТ будет ждать разъяснений по евро 4 для физиков, уже введут евро-6

производитель вообще по автомобилю, поставляемому в США принципиально не может выдать справку об экологическом классе - методики экологические для США и Европы различны.

есть вот такое разъяснение - не знаю подойдет для ЦАТа

миниатюра загрузилась нечитабельная - письмо ФТС № 01-11/65693 от 30 декабря 2015 г. Ниже текст письма

В дополнение к письму ФТС России от 17 декабря 2015 г. № 01-11/62966 сообщаем, что изменения, касающиеся нормативов выбросов транспортных средств различных категорий и внесенные в технический регламент Таможенного союза «О баопвсности колесных транспортных средств» (TP ТС 018/2011) (далее - Технический регламент) Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. № 78, не затрагиваю положения Технического регламента в части требований в отношении выпускаемых единичных транспортных средств.
Изображения
Тип файла: jpg image (3).jpg (8.9 Кб, 17 просмотров)
Последний раз редактировалось Владимир_ЭКС; 26.04.2016 в 11:46.. Причина: миниатюра хренового качества
Владимир_ЭКС вне форума   Ответить с цитированием
Sert_508
Активист
 
Аватар для Sert_508
 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 295
Благодарности:
отдано: 39
получено: 14/11
Добрый день всем, подскажите пожалуйста. Как и где можно найти Европейские протоколы испытаний на автомобили старше 2007 года? Есть ли реестр какой - нибудь?

Таможня отказала в выпуске, якобы ОС не предоставил данные протоколы на автомобиль.
Sert_508 вне форума   Ответить с цитированием
Владимир_ЭКС
Старожил
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 355
Благодарности:
отдано: 10
получено: 23/22
Цитата ( Sert_508 » )
Добрый день всем, подскажите пожалуйста. Как и где можно найти Европейские протоколы испытаний на автомобили старше 2007 года? Есть ли реестр какой - нибудь?

Таможня отказала в выпуске, якобы ОС не предоставил данные протоколы на автомобиль.

Такие протоколы добыть весьма трудно - надо обращаться к представителю производителя в России, конкретно к товарищу, который занимается сертификацией. Есть ещё аналоги наших СБКТС - COC - сертификат. Иногда их продают - ценник около 100-200 евро. Если машинка легковая - такой сертификат может быть в пакете документов на автомобиль. А вообще послали вас туда не зная куда, найти то, не знаю что... С точки зрения нашего законодательства таможня не вправе проверять правильность СБКТС - это прерогатива других органов. То есть наличие СБКТС или одобрения типа ТС - основание для выпуска ТС, требование европейских протоколов - не очень то и законно...
Владимир_ЭКС вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Sert_508
Активист
 
Аватар для Sert_508
 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 295
Благодарности:
отдано: 39
получено: 14/11
Цитата ( Владимир_ЭКС » )
Такие протоколы добыть весьма трудно - надо обращаться к представителю производителя в России, конкретно к товарищу, который занимается сертификацией. Есть ещё аналоги наших СБКТС - COC - сертификат. Иногда их продают - ценник около 100-200 евро. Если машинка легковая - такой сертификат может быть в пакете документов на автомобиль. А вообще послали вас туда не зная куда, найти то, не знаю что... С точки зрения нашего законодательства таможня не вправе проверять правильность СБКТС - это прерогатива других органов. То есть наличие СБКТС или одобрения типа ТС - основание для выпуска ТС, требование европейских протоколов - не очень то и законно...

Согласен, что послали очень далеко

А можно чуть подробнее про законность запрашиваемых документов?

Общался со многими экспертами ОС, некоторые не встречали в практике данные документы.
Sert_508 вне форума   Ответить с цитированием
Владимир_ЭКС
Старожил
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 355
Благодарности:
отдано: 10
получено: 23/22
Цитата ( Sert_508 » )
Согласен, что послали очень далеко

А можно чуть подробнее про законность запрашиваемых документов?

Общался со многими экспертами ОС, некоторые не встречали в практике данные документы.

про законность вам должны разъяснить собственно сами таможенники - в соответствии с какими нормативными актами они с вас требуют протоколы. Есть понятие меры нетарифного регулирования - там про протоколы вообще ничего не написано.
Про экспертов ОС, не встречавших данных документов - это странно...сомневаюсь, что они эксперты собственно... В соответствии с женевскими соглашениями у нас протоколы испытаний по автотехнике взаимно признаваемы - то есть чтобы сертифицировать технику иногда не нужно отдавать её на испытания - достаточно приложить соответствующие протоколы испытаний в соответствии с Правилами ЕЭК ООН - у нас они изданы как ГОСТы - таких протоколов на одну единицу технику может быть очень много...например, по освещению, габаритным огням, размерам, безопасности конструкции, сидений, электрике и прочая, прочая прочая... Какие протоколы испытаний требуют от вас непонятно. А производитель, обращаясь в наши сертификационные органы, чтобы сэкономить на испытаниях - может приложить соответствующие протоколы испытаний модели, произведённые на Западе (Европе). Почему таких доков не встречают наши эксперты по сертификации - скорее всего из-за того, что у нас сертификация превратилась в штампование бумажек, бизнес по продаже бумаг, а не подтверждения соответствия - то есть просто выстроена ещё одна система поборов, поэтому эксперты по поборам о таких бумажках ничего и не знают. Там где соответствие подтверждают - там скорее всего эти протоколы и документы известны.
Владимир_ЭКС вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Sert_508
Активист
 
Аватар для Sert_508
 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 295
Благодарности:
отдано: 39
получено: 14/11
Цитата ( Владимир_ЭКС » )
про законность вам должны разъяснить собственно сами таможенники - в соответствии с какими нормативными актами они с вас требуют протоколы. Есть понятие меры нетарифного регулирования - там про протоколы вообще ничего не написано.
Про экспертов ОС, не встречавших данных документов - это странно...сомневаюсь, что они эксперты собственно... В соответствии с женевскими соглашениями у нас протоколы испытаний по автотехнике взаимно признаваемы - то есть чтобы сертифицировать технику иногда не нужно отдавать её на испытания - достаточно приложить соответствующие протоколы испытаний в соответствии с Правилами ЕЭК ООН - у нас они изданы как ГОСТы - таких протоколов на одну единицу технику может быть очень много...например, по освещению, габаритным огням, размерам, безопасности конструкции, сидений, электрике и прочая, прочая прочая... Какие протоколы испытаний требуют от вас непонятно. А производитель, обращаясь в наши сертификационные органы, чтобы сэкономить на испытаниях - может приложить соответствующие протоколы испытаний модели, произведённые на Западе (Европе). Почему таких доков не встречают наши эксперты по сертификации - скорее всего из-за того, что у нас сертификация превратилась в штампование бумажек, бизнес по продаже бумаг, а не подтверждения соответствия - то есть просто выстроена ещё одна система поборов, поэтому эксперты по поборам о таких бумажках ничего и не знают. Там где соответствие подтверждают - там скорее всего эти протоколы и документы известны.

Спасибо большое, очень хороший ответ. Не подскажете где можно в интернете посмотреть Европейский протокол, как он выглядит?
Sert_508 вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
<Письмо> Минпромторга России от 13.04.2016 N ПГ-20-2944 "О рассмотрении обращения"


МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 13 апреля 2016 г. N ПГ-20-2944

О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ

Департамент транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение о проблемах с получением свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности и сообщает.
Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее - технический регламент), определено, что исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения является внесением изменений в конструкцию транспортного средства.
Требования в отношении отдельных, наиболее характерных видов изменений, вносимых в конструкцию транспортного средства, ранее выпущенного в обращение и уже находящегося в эксплуатации, установлены приложением N 9 к техническому регламенту.
В свою очередь, в конструкцию транспортного средства могут вноситься любые виды изменений, которые не ухудшают безопасность транспортного средства в целом. Однако все вносимые изменения требуют проведения оценки соответствия техническому регламенту.
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями является документом, удостоверяющим соответствие требованиям технического регламента находящегося в эксплуатации транспортного средства в случае внесения изменений в его конструкцию, и в соответствии с пунктом 79 статьи 4 раздела V технического регламента выдается заявителю территориальным подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения. В случае невозможности выдачи указанного документа заявитель должен быть проинформирован сотрудниками подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации о причинах отказа.
По мнению Департамента, в рамках положений технического регламента МВД России может устанавливать административные процедуры в отношении внесения изменений в конструкцию транспортных средств, ранее выпущенных в обращение и уже находящихся в эксплуатации.
Одновременно сообщаем, что в соответствии с Положением о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 438, Минпромторг России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в том числе в области технического регулирования, и полномочий давать разъяснения по вопросам замены номерных агрегатов транспортных средств не имеет.
Данная позиция Департамента является мнением специалистов в сфере технического регулирования, не содержит положений, конкретизирующих нормативные предписания, содержащиеся в техническом регламенте, и не препятствует иному пониманию и юридической трактовке соответствующих его положений сотрудниками подразделений МВД России.

Заместитель директора
Департамента транспортного
и специального машиностроения
Т.Г.ПАРСАДАНЯН
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot