![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : РЕКОМЕНДАЦИЯ: ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА /// КОММЕРЧЕСКАЯ ПАРТИЯ. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 28.11.2015
Адрес: ДВФО
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 1
получено: 4/4
|
07.06.2016, 07:25
#1
Цитата
( ThickAsABrick » )
Правильная мысль! Не может ТСОП (схема) противоречить ни законодательству РФ, ни тем более ТС!! ТСОП устанавливает очередность, продолжительность контроля и круг контрольных органов на пункте пропуска, иногда устанавливает режим работы! ЭТО ВСЁ! А местная таможня протёрла фары всем на координационных советах, что якобы они могут и устанавливать/разделять места убытия! Именно из-за этого здесь китайские граждане возят товары в ручной клади и багаже, а мы, российские предприниматели, не можем! В РГ опубликована всего лишь типовая схема по которой с учетом местных особенностей создается ТСОП для каждого пункта пропуска на координационных советах при Администрациях пунктов пропуска. Местные органы наделили себя чрезвычайными полномочиями, прикрываясь запутанным и коллизионным законодательством!Зачастую руководство таможни, погранцы или другие члены КС на местах имеют определенный интерес в составлении этих схем, допуская до работы те или иные коммерческие структуры. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 28.11.2015
Адрес: ДВФО
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 1
получено: 4/4
|
07.06.2016, 07:44
#2
https://www.toz.khv.ru/newspaper/cht...nkty_propuska/ Вот довольно интересная статься бывшего руководителя Дальневосточного территориального управления "Росграница" в газете "Тихоокеанская звезда" за 2013 год. Хоть и 3 года прошло, но мало что изменилось. В ней он просто в шоке от наших законов и бюрократии в рамках работы пунктов пропуска.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
07.06.2016, 14:17
#3
Цитата
( Chaban I.V. » )
Да не только... есть там ещё порядок взаимодействия ГКО и служб Аэропорта, некоторые нюансы в зависимости от конфигурации помещений и линий в пункте пропуска. Ни одним НПА это не прописать. Везде есть свою нюансы. Они не принципиально отличаются от типовой, но отличия всё же есть. Цитата
Кто кому на корсовете протирал фары - не могу сказать. Но если те, кому эти фары протерли позволяют это сделать - у вас хреновая администрация ПП. По поводу того, кто может устанавливать/разделять места убытия/прибытия - тоже не всё так однозначно. Например, в ПП, где есть двухканальная система, физическое перемещение по "коридорам" коммерческих партий - незаконно. Т.к. по определению эти коридоры не предназначены для этой категории товаров товаров. Цитата
Так это проблема конкретного таможенного органа. Если китайчата возят "коммерческие" партии через пассажирку официально, а убытие товаров таможенного союза, помещенных под ТП ЭК10 не разрешается - это проблема СОТК таможни. |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |