TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Поставка компонентов от нескольких поставщиков по 1 коду ТНВЭД Опции темы Опции просмотра
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=292231&page=35
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=292231&page=35
Об утвервдении форм документов, используемых при принятии решений по классификации товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, а также порядка заполнения решения по классификации товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввоз или вывоз которого предполагается различными товарными партиями в течение установленного периода времени

07.08.2015
ФТС России. Приказ от 23 июня 2015 N 1232

http://www.tks.ru/news/law/2015/08/07/0005
http://www.tks.ru/forum/showpost.php...&postcount=290
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
Последний раз редактировалось megalight; 01.07.2016 в 02:19..
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,830
Благодарности:
отдано: 167
получено: 3,988/3,160
Цитата ( Ротмистр » )
В письме сказано, что, если выполнимо условие отнесения товаров, поставляемых компонентами, к одной товарной партии, то декларировать одним кодом и одной ДТ можно в общеустановленном порядке, т.е. отсутствует требование иметь КР.
У стартера товар не может рассматриваться как одна партию никак. Даже, если его по Вашему совету консолидировать на СВХ. Отправители у компонент разные. Так что такая консолидация на СВХ бесполезна.
Выход для данной ситуации не в консолидации на СВХ или складе получателя, а в получении КР и декларировании по 206 приказу. Других механизмов для заявления одного кода для товаров, поставляемых разными отправителями из разных стран - нет.

Цитата ( пенсионер » )
При этом мне непонятно зачем в письме поставлено условие о " одной товарной партии" так как непонятно как это условие влияет на классификацию товара.

В рассматриваемой ситуации как я понял " одной товарной партии нет" так как отправитель разный. Это надо решить с продавцом и это можно решить, что бы в накладных был один отправитель.........

И это действительно можно решить, так как отправители ( изготовители ) и продавец не в России.
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( пенсионер » )
И это действительно можно решить, так как отправители ( изготовители ) и продавец не в России.

мудрецы фтс аш 3 месяца изучают техничку и соответствие единому коду обдумывают, а оказывается достаточно лишь единым отправителем каймановы острова указать
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Цитата ( Ротмистр » )
У стартера товар не может рассматриваться как одна партию никак. Даже, если его по Вашему совету консолидировать на СВХ. Отправители у компонент разные. Так что такая консолидация на СВХ бесполезна.


Надо контракт смотреть.А вообще - консолидация на СВХ...Не кучаряво ли по деньгам выйдет
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,830
Благодарности:
отдано: 167
получено: 3,988/3,160
Цитата ( megalight » )

Надо контракт смотреть.А вообще - консолидация на СВХ...Не кучаряво ли по деньгам выйдет

Как я уже писал есть вариант " склада получателя". Но как я предполагаю в рассматриваемом случае продавец не успевает собрать в одном месте (у себя ) компоненты товара, производители которых
более чем вероятно в разных странах, возможно в разных концах света.
Кстати это требование о одном отправителе яркий пример российской дури. Какое это имеет значение для классификации- никакого.
Более того в тех случаях когда мне приходилось действовать по этой схеме( правда часто с ПКР) компоненты просто почти невозможно было консолидировать в одном месте за бугром. Например один компонент это колонна НПЗ длинной 64 метра и весом под 200 тонн производитель Индия. Я что должен был ее в Германию для начала перевезти, где продавец располагался ? Ведь в России только для того что бы дотащить ее до завода кусок реки -за 300 млн. руб. пришлось углублять, строить дорогу, причал.
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,830
Благодарности:
отдано: 167
получено: 3,988/3,160
Похожий случай

http://ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=2&ID=29141

Boxco Logistics осуществила перевозку отгонной колонны массой 880 тонн
Компания Boxco Logistics выполнила перевозку отгонной колонны массой 880 т и размерами 91х9,5х9 м для нефтеперегонного завода в Мексике с завода-изготовителя в порт Мумбай (Индия) на самоходном модульном прицепе SCHEUERLE-KAMAG K25 SPE с 2x28 осевыми линиями. Кроме того, были также успешно перевезены 380-тонная башня для закалочной воды и 250-тонная колонна деметанизации с дополнительным оборудованием.
Транспортировка химических колонн была сложной задачей из-за больших размеров груза. Компании пришлось кое-где расширять дорогу, убирать дорожные знаки и элемены ограждения, договариваться с властями об отключении линий электропередачи. Специалистам пришлось провозить груз через повороты с разделительными ограждениями и разработать инновационную систему рулевого управления SCHEUERLE-KAMAG K25 SPE с конвейерными лентами.
Все три груза сначала перевезли в порт Адани. Верхнюю поперечину ворот порта пришлось поднять. Провезти грузы по узким проходам на территории порта, проложенным специально для данных грузов, также было нелегко.
По графику грузы должны были быть отправлены из порта до начала сезона муссонов. На барже их перевезли из устья реки в морской порт Мумбай. Пришлось укреплять дамбу в порту и строить мостки.
На том же модульном прицепе SCHEUERLE-KAMAG K25 SPE грузы перевезли с баржи на берег в порту Мумбай. Две меньшие колонны были загружены на борт судна судовым краном, а 91-метровая колонна была завезена всё на том же прицепе SCHEUERLE-KAMAG K25 SPE
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot