![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : хелп с кодом | Опции темы | Опции просмотра |
|
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,174
Благодарности:
отдано: 5,529
получено: 6,054/5,370
|
13.07.2016, 18:58
#1
Цитата
( элен 1979 » )
Ну значит линия у нас по производству битумной мембраны очевидно 8474 з/ч ейная 8474909000 Ну и вариант с валками в силе, вот тут кто-то уже, правда эти с подогревом 8420918000 (где ты про необходимость парности прочитала, я не знаю ) BOATO INTERNATIONAL S.P.A. A S.U. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ЛИНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КРОВЕЛЬНЫХ БИТУМНЫХ МЕМБРАН:ВАЛКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ВАЛКОВЫХ МАШИНАХ. МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ,С НАГРЕВОМ ИЗНУТРИ ПРИ ПОМОЩИ ТЭНА ФОРМОВОЧНЫХ ВАЛОВ. МАТЕРИАЛ -БИТУМНАЯ МЕМБРАНА,КОТОРАЯ ПРОХОДИТ МЕЖДУ ВАЛАМИ. ПРОХОДЯ МЕЖДУ НИМИ ПРИОБРЕТАЕТ ЗАДАННУЮ ТОЛЩИНУ ЗА СЧЕТ НАГРЕВА ВАЛА.; ОБОГРЕВАЕМЫЙ ВЕРХНИЙ КАЛИБРОВОЧНЫЙ ВАЛ, ДИАМ.156 ММ,УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА КАЛАНДРЕ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ФОРМОВКИ МАТЕРИАЛА (ЛИСТОВАЯ РАСКАТКА МАТЕРИАЛА ПОДАВАЕМОГО К ВАЛКАМ В ПЛАСТИЧНОМ СОСТОЯНИИ),ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВАЛ .ЭТО ОДИН ИЗ ДВУХ |
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши!
Последний раз редактировалось XELA76; 13.07.2016 в 19:02..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: коломна
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 104
получено: 29/27
|
13.07.2016, 19:00
#2
Цитата
( XELA76 » )
а фото подойдет того ,что я нарыла, это с официального сайта |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,174
Благодарности:
отдано: 5,529
получено: 6,054/5,370
|
13.07.2016, 19:39
#3
Цитата
( элен 1979 » )
Сгодится конечно |
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: коломна
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 104
получено: 29/27
|
13.07.2016, 19:43
#4
Цитата
( XELA76 » )
это мои валы)))), а парность по пояснению каландров "Такие машины обычно состоят из двух или более параллельных вращающихся валков или роликов" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,174
Благодарности:
отдано: 5,529
получено: 6,054/5,370
|
13.07.2016, 19:45
#5
Цитата
( элен 1979 » )
Так может ну его декларировать, номером ДТ отмахнешься ![]() |
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: коломна
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 104
получено: 29/27
|
13.07.2016, 19:48
#6
Цитата
( XELA76 » )
те валы, они конкретно каландровые . за счет нагрева и прокатки создают толщину мембраны, а этот просто за счет угла поворота создает натяжение. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,174
Благодарности:
отдано: 5,529
получено: 6,054/5,370
|
13.07.2016, 19:55
#7
Цитата
( элен 1979 » )
Всё, бери валки - пошли домой ![]() Пара нужна, если готовый каландр, или валковая машина, у тебя выходит часть валковой машины и 1 шт - это нормально Части 8474 При условии соблюдения общих положений, относящихся к классификации частей (см. общие положения к разделу XVI), части машин данной товарной позиции также включаются в данную товарную позицию. Однако шары для шаровых мельниц классифицируются в соответствии с материалом, из которого они изготовлены. В данную товарную позицию также не включаются: б) каландры или валковые машины (товарная позиция 8420); |
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |