TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : CIF 2010 и оплата выгрузки Опции темы Опции просмотра
maxip
Постоялец
 
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 141
Благодарности:
отдано: 17
получено: 12/12
CIF 2010 и оплата выгрузки

Дорогие друзья!

Прошу совета:

Был куплен товар на условиях CIF 2010 у европейской головы, поставка осуществлялась из Китая.
Конечно в договоре подробно не указывался разброс расходов между продавцом/покупателем.
Несколько лет возили из ЕС, США, Австралии. ПРР и прочий хэндлинг в порту оплачивал отправитель. И все было хорошо, пока не повезли из кИТАЯ
Китайцы оплатили фрахт без выгрузки и сборов, перевесив их на нас, т.к. груз специфический его обработка в порту стоит денег, которые мы не хотим платить.

Понятно что Инкотермс 2010 все равно дышло....
Но может кто сталкивался с китаем по этому вопросу. Как решали?
Отжать денег у поставщика будет вторым путем, если в первом случае у нас ничего не получится.

Спасибо заранее за Вашу помощь!
maxip вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
какая вам разница ч/з продавца плотить за обработку или самому
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
maxip
Постоялец
 
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 141
Благодарности:
отдано: 17
получено: 12/12
Цитата ( att77 » )
какая вам разница ч/з продавца плотить за обработку или самому

До этого мы платим,образно, 10долл за кг продукции, а сейчас нам предлагают платить 10долл + ПРР и т.д.
Пока мы выбъем скидку из поставщика пол года пройдет
maxip вне форума   Ответить с цитированием
Koi8
Постоялец
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 29
получено: 28/24
Цитата ( maxip » )
Дорогие друзья!

Прошу совета:

Был куплен товар на условиях CIF 2010 у европейской головы, поставка осуществлялась из Китая.
Конечно в договоре подробно не указывался разброс расходов между продавцом/покупателем.
Несколько лет возили из ЕС, США, Австралии. ПРР и прочий хэндлинг в порту оплачивал отправитель. И все было хорошо, пока не повезли из кИТАЯ
Китайцы оплатили фрахт без выгрузки и сборов, перевесив их на нас, т.к. груз специфический его обработка в порту стоит денег, которые мы не хотим платить.

Понятно что Инкотермс 2010 все равно дышло....
Но может кто сталкивался с китаем по этому вопросу. Как решали?
Отжать денег у поставщика будет вторым путем, если в первом случае у нас ничего не получится.

Спасибо заранее за Вашу помощь!

Получается вы подписали договор на условиях "доставка поставщиком до порта назначения без выгрузки в порту" и спрашиваете, как по этому договору заставить поставщика взять на себя выгрузку в порту назначения? Ответ очевидный - никак в рамках договора. Только уламывать поставщика на скидку.

На будущее исправьте условия поставки в договоре на CIF + выгрузка в порту назначения за поставщиком. Инкотермс это позволяет.
Koi8 вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,968
Благодарности:
отдано: 1,237
получено: 4,675/4,255
Цитата ( Koi8 » )
Получается вы подписали договор на условиях "доставка поставщиком до порта назначения без выгрузки в порту" и спрашиваете, как по этому договору заставить поставщика взять на себя выгрузку в порту назначения? Ответ очевидный - никак в рамках договора. Только уламывать поставщика на скидку.

На будущее исправьте условия поставки в договоре на CIF + выгрузка в порту назначения за поставщиком. Инкотермс это позволяет.

а лучше DAT со страовкой
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
maxip
Постоялец
 
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 141
Благодарности:
отдано: 17
получено: 12/12
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
а лучше DAT со страовкой

Не, мы подписали "доставка и страховка поставщиком в месте назначения"
Мы же не делали сноски dont incl DTHC, ISPS, Doc fee, как в прочем и incl DTHC, ISPS, Doc fee.

Поэтому еще раз спрошу: может кто то отыгрывал у китайцев в таком случае деньги

Знаю 1 случай когда не было полиса, но страховка была выделена в проформе и инвойсе, отчего CIF превратился в CFR, что нарушило контракт. Продавец сначала упирался в оплате выгрузки, но ему потрясли договором у носа, списком писем от него без полиса и, в итоге, он оплатил выгрузку
maxip вне форума   Ответить с цитированием
гипс
Эксперт
 
Аватар для гипс
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
"а лучше DAT со страовкой" - тогда уж лучше DAP....


"Не, мы подписали "доставка и страховка поставщиком в месте назначения"
Мы же не делали сноски dont incl DTHC, ISPS, Doc fee, как в прочем и incl DTHC, ISPS, Doc fee.
Поэтому еще раз спрошу: может кто то отыгрывал у китайцев в таком случае деньги
Знаю 1 случай когда не было полиса, но страховка была выделена в проформе и инвойсе, отчего CIF превратился в CFR, что нарушило контракт. Продавец сначала упирался в оплате выгрузки, но ему потрясли договором у носа, списком писем от него без полиса и, в итоге, он оплатил выгрузку"
Ничего не получится... Китайцы ничего не нарушили. Они поставили Вам товар до порта назначения. А выгрузка - это уже Ваши проблемы...
Неоднократно с китайцами наступали на эти грабли....
гипс вне форума   Ответить с цитированием
гипс
Эксперт
 
Аватар для гипс
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
"а лучше DAT со страовкой" - тогда уж лучше DAP....


"Не, мы подписали "доставка и страховка поставщиком в месте назначения"

Мы же не делали сноски dont incl DTHC, ISPS, Doc fee, как в прочем и incl DTHC, ISPS, Doc fee.
Поэтому еще раз спрошу: может кто то отыгрывал у китайцев в таком случае деньги
Знаю 1 случай когда не было полиса, но страховка была выделена в проформе и инвойсе, отчего CIF превратился в CFR, что нарушило контракт. Продавец сначала упирался в оплате выгрузки, но ему потрясли договором у носа, списком писем от него без полиса и, в итоге, он оплатил выгрузку"


Ничего не получится... Китайцы ничего не нарушили. Они поставили Вам товар до порта назначения. А выгрузка - это уже Ваши проблемы...
Неоднократно с китайцами наступали на эти грабли....
гипс вне форума   Ответить с цитированием
Харон
вЁсельник
 
Аватар для Харон
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Страна чудес.
Сообщений: 8,179
Благодарности:
отдано: 83
получено: 214/201
Цитата ( maxip » )
Дорогие друзья!

Прошу совета:

Был куплен товар на условиях CIF 2010 у европейской головы, поставка осуществлялась из Китая.
Конечно в договоре подробно не указывался разброс расходов между продавцом/покупателем.
Несколько лет возили из ЕС, США, Австралии. ПРР и прочий хэндлинг в порту оплачивал отправитель. И все было хорошо, пока не повезли из кИТАЯ
Китайцы оплатили фрахт без выгрузки и сборов, перевесив их на нас, т.к. груз специфический его обработка в порту стоит денег, которые мы не хотим платить.

Понятно что Инкотермс 2010 все равно дышло....
Но может кто сталкивался с китаем по этому вопросу. Как решали?
Отжать денег у поставщика будет вторым путем, если в первом случае у нас ничего не получится.

Спасибо заранее за Вашу помощь!

Не,это прикол или Вы из мАсквы?
__________________

Жизнь нужно прожить так,чтобы не стыдно было смотреть в глаза ни Богу,ни Дьяволу.(с)
Харон вне форума   Ответить с цитированием
ПреведЪ
медведЪ
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
Цитата ( maxip » )
Не, мы подписали "доставка и страховка поставщиком в месте назначения"
Мы же не делали сноски dont incl DTHC, ISPS, Doc fee, как в прочем и incl DTHC, ISPS, Doc fee.

Поэтому еще раз спрошу: может кто то отыгрывал у китайцев в таком случае деньги

Знаю 1 случай когда не было полиса, но страховка была выделена в проформе и инвойсе, отчего CIF превратился в CFR, что нарушило контракт. Продавец сначала упирался в оплате выгрузки, но ему потрясли договором у носа, списком писем от него без полиса и, в итоге, он оплатил выгрузку

Вам же уже ясно дали понять здесь, что "нагнуть" поставщика выйдет только если он лох:

Цитата
Покупатель обязан с учетом оговорок статьи А.3а):
- нести все расходы, связанные с товаром, с момента его поставки в соответствии со статьей А.4., и
- нести все расходы и сборы, связанные с товаром во время его транзитной перевозки до прибытия в порт назначения, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и
- оплатить расходы по выгрузке товара, включая расходы по оплате лихтерных и причальных сборов, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца

Спросите китайцев, что у них в договоре перевозки сказано про выгрузку в порту назначения и сборы. Ответ, думаю, Вам уже известен...
ПреведЪ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot