TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Блок контейнера линией при неуплате фрахта на Collect Опции темы Опции просмотра
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 597
Благодарности:
отдано: 168
получено: 8/8
Цитата ( Фокси » )
чота хочется написать, а не знаю чо...
вас чего замкнуло-то так сильно-то?))

Ну я когда даже не сталкиваюсь, а проецирую или предвижу какую-то ситуацию по которой появляются вопросы на которые нет ответов- всегда стараюсь найти эти ответы, а не спокойно оставляю на чье-то усмотрение решение этих вопросов потом)
Так что если можете что-то подсказать, буду очень признателен)
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,191
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Ну я когда даже не сталкиваюсь, а проецирую или предвижу какую-то ситуацию по которой появляются вопросы на которые нет ответов- всегда стараюсь найти эти ответы, а не спокойно оставляю на чье-то усмотрение решение этих вопросов потом)
Так что если можете что-то подсказать, буду очень признателен)

дело в том, что я к сожалению потеряла нить повествования...
мы разбираем какую-то ситуацию, или фантазируем на тему "А если ...?


если ситуацию, пишите вопросы по пунктам, желательно на которые можно дать односложные ответы да/нет/да, но нет и так далее..
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 597
Благодарности:
отдано: 168
получено: 8/8
Цитата ( Фокси » )
дело в том, что я к сожалению потеряла нить повествования...
мы разбираем какую-то ситуацию, или фантазируем на тему "А если ...?


если ситуацию, пишите вопросы по пунктам, желательно на которые можно дать односложные ответы да/нет/да, но нет и так далее..

Ну,хорошо)

1.Контейнер пришел на сервисный контракт с агентом в порту погрузки, стоит отметка, что фрахт не оплачен, контейнер хочет получить гр-ль в порту назначения, готов сам заплатить за фрахт этого контейнера, номинирует какого-это экспедитора, может ли агент в порту назначения получить оплату фрахта от этого экспедитора по ставке сервисного контракта с ним и отпустить контейнер, не уведомляя агента в порту погрузки, или это невозможно никак?
2.Линия отпустила экспедитору с отсрочкой 300 контейнеров на 1 грузополучателя, имеет в пути по сервисному контракту с ним 1000 контейнеров на этого же грузополучателя, они начинают приходить,экспедитор не платит за первые 300, а грузополучатель начинает сам через другого экспедитора платить за фрахт и вывозить эти 1000. Есть ли у линии -помимо обращения в суд, какие-то инструменты воздействовать на экспедитора контейнерами, которые "были в пути" и типа у нее "в залоге"- или она кредитуя экспедитора оказывается полностью беспомощной в решении вопроса в досудебном порядке при отсутствии у экспедитора возможности/желания платить за прокредитованные контейнеры?
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,191
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Ну,хорошо)

1.Контейнер пришел на сервисный контракт с агентом в порту погрузки, стоит отметка, что фрахт не оплачен, контейнер хочет получить гр-ль в порту назначения, готов сам заплатить за фрахт этого контейнера, номинирует какого-это экспедитора, может ли агент в порту назначения получить оплату фрахта от этого экспедитора по ставке сервисного контракта с ним и отпустить контейнер, не уведомляя агента в порту погрузки, или это невозможно никак?- ДОЛЖНА БЫТЬ ИНСТРУКЦИЯ ОТ ОТПРАВИТЕЛЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ФРАХТА С ПРЕПЭЙД НА КОЛЛЕКТ. ВООБЩЕ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИДУТ ОТ ОТПРАВИТЕЛЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
2.Линия отпустила экспедитору с отсрочкой 300 контейнеров на 1 грузополучателя, имеет в пути по сервисному контракту с ним 1000 контейнеров на этого же грузополучателя, они начинают приходить,экспедитор не платит за первые 300, а грузополучатель начинает сам через другого экспедитора платить за фрахт и вывозить эти 1000. Есть ли у линии -помимо обращения в суд, какие-то инструменты воздействовать на экспедитора контейнерами, которые "были в пути" и типа у нее "в залоге"- или она кредитуя экспедитора оказывается полностью беспомощной в решении вопроса в досудебном порядке при отсутствии у экспедитора возможности/желания платить за прокредитованные контейнеры?

ЛИНИИ НЕСКОЛЬКО ПОФИГ НА ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ- КАКОЕ КОЛ-ВО ИДЕТ ИМЕННО В ЕГО АДРЕС.ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ В ПРАВЕ ИЗМЕНИТЬ ЭКСПЕДИТОРА, ТАК КАК ЭКСПЕДИТОР ДЕЙСТВУЕТ ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЯ И СООТВ ПОЛУЧАШКА НА ОПРЕД (1000КТК) МОЖЕТ ВЫПИСАТЬ ДОВЕРКУ НА ДРУГОГО. И ПОЛУЧИТСЯ ЧТО ДА, ЭТИ 1000 ЗАБЕРУТ, А 300, ПО КОТОРЫМ НЕ ОПЛАТЯТ МОГУТ СТОЯТЬ. ЛИНИЯ ЖЕ ВЫДАЕТ КРЕДИТ НЕ ПРОСТО ТАК- СУЩЕСТВУЮТ КАКИЕ-ТО НЕ УСТНЫЕ ДОГОВОРЕННОСТИ О ТАКОМ КРУПНОМ КРЕДИТЕ, КАК ОТСРОЧКА НА 300 КОНТОВ.. НЕ В ИНТЕРЕСАХ ЭКСПЕДИТОРА ТАКОЕ ДОПУСКАТЬ- ПОТОМУ ЧТО ВОЗНИКНЕТ ХРАНЕНИЕ В ПОРТУ, КОТОРОЕ ТАК ЖЕ ПО ДОГОВОРУ ОПЛАЧИВАЕТ ЭКСПЕДИТОР И ОН САМ СЕБЯ УТОПИТ)
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 597
Благодарности:
отдано: 168
получено: 8/8
Цитата ( Фокси » )
ЛИНИИ НЕСКОЛЬКО ПОФИГ НА ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ- КАКОЕ КОЛ-ВО ИДЕТ ИМЕННО В ЕГО АДРЕС.ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ В ПРАВЕ ИЗМЕНИТЬ ЭКСПЕДИТОРА, ТАК КАК ЭКСПЕДИТОР ДЕЙСТВУЕТ ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЯ И СООТВ ПОЛУЧАШКА НА ОПРЕД (1000КТК) МОЖЕТ ВЫПИСАТЬ ДОВЕРКУ НА ДРУГОГО. И ПОЛУЧИТСЯ ЧТО ДА, ЭТИ 1000 ЗАБЕРУТ, А 300, ПО КОТОРЫМ НЕ ОПЛАТЯТ МОГУТ СТОЯТЬ. ЛИНИЯ ЖЕ ВЫДАЕТ КРЕДИТ НЕ ПРОСТО ТАК- СУЩЕСТВУЮТ КАКИЕ-ТО НЕ УСТНЫЕ ДОГОВОРЕННОСТИ О ТАКОМ КРУПНОМ КРЕДИТЕ, КАК ОТСРОЧКА НА 300 КОНТОВ.. НЕ В ИНТЕРЕСАХ ЭКСПЕДИТОРА ТАКОЕ ДОПУСКАТЬ- ПОТОМУ ЧТО ВОЗНИКНЕТ ХРАНЕНИЕ В ПОРТУ, КОТОРОЕ ТАК ЖЕ ПО ДОГОВОРУ ОПЛАЧИВАЕТ ЭКСПЕДИТОР И ОН САМ СЕБЯ УТОПИТ)

300 -то уже вывезены из порта, раз линия дала кредитную линию.
Т.е. если линия дает кредитную линию экспедитору-то на свой страх и риск, ничего потом она в залог взять не сможет-никакие контейнеры в пути. Т.е.ей не помогут клиенты, которые со своей стороны могут давить на экспедитора, чтобы он быстрее закрывал долги перед линией, чтобы она отпустила срочные/дорогохранящиееся контейнеры- клиенты просто оплатят фрахт через другого экспедитора и заберут ящики.
Не могу понять- почему такая привязка идет к экспедитору, забирающему контейнер по доверенности от клиента-если уж нет привязки к долгам экспедитора по сервисному контракту, то откуда такая привязка к экспедитору, вывозящему из порта... Например, конт пришел по сервисному контракту с 1 экспедитором, у которого долги по старому фрахту, но фрахт за этот контейнер он оплатил. Линия может ему не отдать контейнер?А если получатель выпишет доверенность на другого экспедитора, у которого тоже долги за старый фрахт- ему обязана отдать?
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot