|
|
|
|
||||||
| Ответ |
|
| Тема : Пожалуйста помогите с вопросами | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
20.01.2017, 15:37
#1
Прелесть какая...
)))- Контейнер выпущен сегодня в 17:30, клиент требует доставку на склад назначения завтра до 16:00, подрядчик утверждает, что на завтра свободных машин нет. 1. Звонить другим подрядчикам, отказника в чОрный список, за исключение из списка - ГленфиддихЪ как минимум. 2. Договариваюсь с клиентом, пообещав ему скидку на будущее. При этом тычу ему в нос, что по условиям договора доставку ему должны обеспечить через неделю. 3. Увольняюсь нахрен. - На 2 контейнера объединенные упаковочные листы, Вы предупредили логистического оператора о необходимости отправки их в одном поезде, но в итоге, они ушли с разницей в 2 дня. Перевозка в режиме ВТТ, значит, один контейнер будет ждать на станции назначения другой, чтобы пройти процедуру растамаживания груза. 1. Слово "растамаживание" заменить словами "таможенная очистка", иначе см.п.2 2. Увольняюсь нахрен. - ВТТ в Ворсино оформляется уже 6ой день. Клиент требует немедленной отправки 1. Предлагаю клиенту занести (мне) полный конверт за ускорение решения вопроса оформления ВТТ. 2. Предлагаю клиенту потерпеть, т.к. обычная продолжительность оформления ВТТ в Ворсино два месяца. 3. Звоню на пост, представляюсь зам.транспортного прокурора и говорю, что по нашим сведениям ВТТ (понятно какое) оформляется уже 6-й день. Безобразие, завтра приедем с проверкой. 4. Увольняюсь нахрен. Продолжайте штоле... ))) |
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Пчеломух official
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 12,026
Благодарности:
отдано: 1,305
получено: 599/484
|
20.01.2017, 15:40
#2
Цитата
( ПреведЪ » )
и ни слова про ацетон... ![]() |
|
|
__________________
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гость
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/2
|
20.01.2017, 16:01
#3
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Благодарности:
отдано: 0
получено: 417/363
|
20.01.2017, 16:06
#4
Не могу остаться равнодушным к проблемам на станции Ворсино
:"- На 2 контейнера объединенные упаковочные листы, Вы предупредили логистического оператора о необходимости отправки их в одном поезде, но в итоге, они ушли с разницей в 2 дня. Перевозка в режиме ВТТ, значит, один контейнер будет ждать на станции назначения другой, чтобы пройти процедуру растамаживания груза." Разные поезда = разные жд накладные = должны быть разные ТД, ждать никто никого не будет. "- ВТТ в Ворсино оформляется уже 6ой день. Клиент требует немедленной отправки" Можно напомнить Клиенту что срок помещения под процедуру до 10 дней, ст. 196 |
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гость
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/2
|
20.01.2017, 16:51
#5
Цитата
( Андрей_R » )
На этот вопрос на собеседование так и можно отвечать? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
20.01.2017, 16:55
#6
Цитата
( первый раз » )
таким ответом вы глубоко оскорбите священную корову отдела продаж. |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/2
|
20.01.2017, 17:07
#7
Цитата
( att77 » )
Может у вас есть какие-либо мысли? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,351
Благодарности:
отдано: 439
получено: 222/184
|
20.01.2017, 17:04
#8
Цитата
( первый раз » )
ну попробуйте перефразировать.. например, что надо проверить, что говорит законодательство о временнЫх нормах на оформление той или иной процедур-бумажки и т.д. в таком духе.. и потом, на основе полученной инфо, сформировать покреплённый нормативкой ответ заказчику, дабы отвалил со своими нелепыми претензиями ![]() *** про 2 контейнера и 2 вагона и совсместную растаможку самому стало интересно... разве действительно всё так в жд плохо, что придётся всё отдельно оформлять, если придут в разное время, не принимая в расчёт ожидание второго конта? тут же озвучено, что пакет доков-то один.. а вероятность косяка (ежели разными платформами) присутсвтвует, как ни крути... просто, повторюсь, в делах этих я довольно мало разбираюсь, но внутреннее чутьё говорит мне о том, что есть механизмы на все случаи жизни ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,351
Благодарности:
отдано: 439
получено: 222/184
|
20.01.2017, 15:41
#9
- Клиент заказал доставку через Владивосток в Новосибирск автотранспортом. В течении недели нужно будет вывезти 175 контейнеров. У нас нет ни одного перевозчика. До прихода судна 2 дня. Ваши действия.
1. вывезти - не проблема. проблема довезти ![]() 2. до момента, когда мона будет вывозить, ещё неделя как минимум пройдёт. а это уже 2 недели на вывоз ![]() 3. капнуть анонимно, что в одном из 175 контейнеров везут что-то санкционное ![]() |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,351
Благодарности:
отдано: 439
получено: 222/184
|
20.01.2017, 15:43
#10
- У клиента очень срочный груз, он заказал доставку на таможню назначения на понедельник с самого утра. Вы со своей стороны заказали машину, оформили документы, и ушли на выходные. С утра в понедельник вы приходите на работу, звоните водителю, а он говорит, что еще не на месте. Какие ваши дальнейшие действия?
1. если в заказах клиента и перевозчику прописаны все ходы и даты - то работают штрафные в рамках договорных. |
|
|
Ответить с цитированием |
| Ответ |
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|