![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Маркировка EAC | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
28.01.2017, 11:56
#1
Цитата
( user's » )
Разумеется, согласен. И никогда против этого не возражал. Поэтому нахожусь в полном недоумении, с какой целью Вы задаёте вопрос, отчет на который очевиден. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
28.01.2017, 12:06
#2
Цитата
( Quantum satis » )
У меня создалось впечатление, что нить Ваших рассуждений состоит из: "прибыл Товар - без там. досмотра не можем проверить ЕАС - там. досмотр только после подачи ДТ - состав АП из-за отсутствия ЕАС". Страниц уже много, обсуждаемых нюансов несколько, Ваша позиция не видна как единое целое, скорее видится как неизбежность АП без ЕАС. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
28.01.2017, 12:09
#3
Цитата
( user's » )
Моя позиция сформулирована неоднократно. Ещё "более лучше" мне её сформулировать просто не дано, видимо. Поэтому, если Вы её не смогли уяснить, пеняйте на меня. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
28.01.2017, 12:38
#4
Цитата
( Quantum satis » )
Попробуйте ее (позицию по ЕАС, от ввоза до выпуска) сформулировать в одном сообщении, это будет способствовать более правильному пониманию. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
28.01.2017, 13:51
#5
Мне думается, что не возбуждаются из-за отсутствия маркировки до подачи ДТ в том числе и потому, что неясно, на кого возбуждаться. Перевозчика привлечь не вижу оснований. А декларант пока неизвестен.
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
28.01.2017, 14:13
#6
Цитата
( баллон » )
Да кроме "лица" декларанта, там много чего неизвестно: намерения относительно Товара (какая там. процедура будет заявлена в ДТ, код), инспектор вообще не уполномочен принимать решение о необходимости подтверждения соответствия по результатам осмотра/досмотра, все это проясняется лишь после подачи ДТ. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
28.01.2017, 15:47
#7
Цитата
( баллон » )
Хорошая мысль, приветствую её. Цитата
А по какой причине к ответственности невозможно привлечь перевозчика? Мне интересно Ваше мнение... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
28.01.2017, 16:42
#8
Цитата
( Quantum satis » )
Да по той же, по которой нельзя (по крайней мере как мне чудится) привлекать таможенного представителя за несоблюдение запретов и ограничений. Это зона ответственности декларанта. Разумеется, если речь идёт о нарушении, предусмотренной статьёй КоАП за номером 16.3, а не частью 3 статьи 16.2 Коряво высказался, но, думаю, Вы поняли ![]() |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
28.01.2017, 17:24
#9
Цитата
( баллон » )
"Зона ответственности" - это, конечно, не нормативное определение. Но я понял Вас. ![]() Однако, ответственность перевозчик за ввоз товаров запрещённых, либо ограниченных к ввозу, всё-таки несёт. Примеров тому много. Вы скажете: "Но это ведь ответственность не за ввоз немаркированных товаров?!" Безусловно. Но статья одна и та же. И "зона ответственности" одна: и в том и в ином случае товар перевозчику не принадлежит, обязанность по соблюдению запретов и ограничений на него((вроде бы?) не распространяется. Ан, нет... Просто, как я уже написал ранее, "руки не дотягиваются". Да и нюансы некоторые имеются, о которых я тоже вскользь упоминал. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
28.01.2017, 17:33
#10
Цитата
( Quantum satis » )
Как мыслите, в какой момент времени данная "рука" может дотянуться: пересечение МАПП, парковка на СВХ, после подачи ДТ? |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |