![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : возврат обеспечения | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 259
Благодарности:
отдано: 45
получено: 60/48
|
12.04.2017, 04:44
#111
Цитата
( PanteraRu » )
Из Вашего сообщения даже непонятно - что Вы в итоге обжаловать будете? Обжаловать нужно решение о КТС, а насколько можно понять из сказанного Вами - Вы такого решения вообще не видели... Для начала я бы на Вашем месте получил такое решение от таможенного поста, а дальше уже думал - как построить и куда направить жалобу на него. ![]() Насколько я понимаю, общение с отделом платежей у Вас происходит на предмет зачета внесенного Вами обеспечения в счет уплаты доначисленных таможенных платежей - в таком случае, действительно, чего Вы от них ждете, если они просто исполняют принятое решение о КТС. Если Вы добьетесь отмены такого решения, то и обеспечение Вам вернут. А пока - согласны Вы со списанием обеспечения или не согласны - никакого значения не имеет. В общем - ищите и читайте само решение о КТС - другого пути у Вас, на мой взгляд, сейчас нет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 179
Благодарности:
отдано: 46
Благодарностей получено: 1/1
|
12.04.2017, 07:46
#112
Мои жалобы удовлетворяли тьфутьфутьфу
Так что мой совет - дождаться реакции на жалобы ) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 179
Благодарности:
отдано: 46
Благодарностей получено: 1/1
|
12.04.2017, 07:49
#113
Цитата
( Darkwing » )
Так есть люди 'в теме'?) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 182
Благодарности:
отдано: 55
получено: 10/10
|
12.04.2017, 08:51
#114
Цитата
( Darkwing » )
Не знаю, как коллеги, а я вопроса не понял... Если Вы про актуализацию - то и мы слышали о таком, но, насколько я понял, предложить актуализацию могут только сами таможенники и направить свои предложения в ФТС, а там их пошлют с их предложениями куда подальше... Вот и спрашивается "нах.ена козе баян"? ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 179
Благодарности:
отдано: 46
Благодарностей получено: 1/1
|
12.04.2017, 08:57
#115
Цитата
( Riskoff » )
вопрос же про актуализацию ![]() а есть какие-то прецеденты общения с ОКТС МОТ по данной теме? И почему пошлют? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,957
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,675/4,255
|
12.04.2017, 08:58
#116
Цитата
( Riskoff » )
не совсем так, когда база придет к определенному ИТС, например все возили по 7, а риск 2, то если вы повезете первым по 2, вас отКТСят, а когда все начнут возить по 2, то значит такая цена на рынке-актуальная |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 182
Благодарности:
отдано: 55
получено: 10/10
|
12.04.2017, 09:52
#117
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
А, то есть в ФТС такие наивные, что никак (за много лет, если не десятилетий ![]() ![]() И, Игорь, от Вас я никак не ожидал, что Вы всерьез (или это было не всерьез?) будете говорить, что практика оформления товаров по установленному профилем риска уровню - свидетельствует о том, что именно этот уровень стоимости и установился на рынке - чесс слово - я всегда считал, что такая практика может свидетельствовать о чем угодно, но только не о реальной конъюнктуре рынка. К примеру, в том случае, если при контрольном уровне, например, 5$/кг, в контракте будет прописано, что станок деревообрабатывающий продается по цене 5$/кг - это, на мой скромный взгляд, вообще никак не свидетельствует о том, что станки на самом деле килограммами продаются. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 182
Благодарности:
отдано: 55
получено: 10/10
|
12.04.2017, 09:56
#118
Цитата
( Darkwing » )
Что касается - "почему пошлют" - конечно, я могу судить только со слов людей, которые знакомы с ситуацией изнутри. По их информации выглядит это таким образом: - какой-то таможне в определенный момент времени очень надоедает, что вышестоящее таможенное управление постоянно ее долбит за то, что в этой таможне оформляется очень много определенного товара с уровнем профиля ниже контрольного уровня (при этом доводы таможни в свое оправдание о том, что так вся Россия оформляет - никакого значения для управления не имеет - ведь, к примеру, в этом управлении только в этой таможне такие проблемы); - таможня думает, что с этим делать, и находит заложенную в СУР возможность актуализации профиля рисков (иначе говоря - приведение профиля рисков в соответствие с реальной конъюнктурой мирового рынка)- таможня радостно начинает собирать материалы, чтобы обосновать - в ее регионе деятельности нет никакого занижения стоимости, заявляемая ТС соответствует рынку, что подтверждается - такими-то данными об оформлении в России и в стране происхождения, предложениями на рынке России и страны происхождения, себестоимостью производства, аналитическими выкладками с приведением расчетов и графиков и т.д., и т.п. В общем таможня для того, чтобы больше не получать разного рода нагоняев от РТУ - готовит целый талмуд на сотнях страниц с одним, по сути, предложением - снизить контрольный уровень стоимости до реального и соответствующего рынку; - с чувством глубокого удовлетворения таможня направляет эти документы в ФТС и рассчитывает на то, что ее труд будет оценен по заслугам - уровень профиля будет объективным, а она сама избавится от головной боли по поводу такого товара... Что же в итоге получается - через какое-то время (буквально пара-тройка месяцев) от ФТС прилетает вердикт - "актуализация профиля риска нецелесообразна, поскольку приведет к ослаблению таможенного контроля"... Как говорится - "занавес". ![]() То есть от ФТС в ответ не приходит вообще никаких доводов о том, что таможня где-то недоработала, каких-то доводов не хватает, какие-то документы не приложены, либо даже о том, что у ФТС есть объективная информация, которая противоречит выводам таможни - ничего такого! Просто - "ослабление таможенного контроля", правда в таком случае получается, что для ФТС важно не обеспечить необходимый и достаточный уровень такого контроля, а - ни в коем случае не допустить его ослабления... ![]() Вот именно это для меня и означает - пошлют... ![]() Буду рад ошибаться на этот счет - уж больно грустная картина получается, но другой информацией об актуализации профилей риска я не располагаю... С ОКТС МОТ никогда не общался ни на эту, ни на другие темы, так что о прецедентах общения не в курсе... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,957
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,675/4,255
|
12.04.2017, 10:24
#119
Цитата
( Riskoff » )
с таможенной статистике именно так и считается, однако бывает не соответствует действительности. кстати, иногда это действительно может отражать коньюнктуру а ИТС в доллар/кг это всего лишь инструмент измерения, и есть еще доллар/шт и доллар/пара. |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 182
Благодарности:
отдано: 55
получено: 10/10
|
12.04.2017, 13:00
#120
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
По конъюнктуре - готов согласиться, но только в другой последовательности - сначала все, несмотря ни на какие доппроверки и попытки КТС, возят товар по 2 бакса за кг, таможня видит статистику и каким-то чудом изменяет контрольный уровень стоимости до этого уровня - тогда продолжение таможенного оформления на уровне 2 доллара за кг - действительно отражает конъюнктуру. Все другие случаи, когда через контрольный уровень профиля рисков, через установление КПЭДов в рамках СУР, а также через приказы №280 и доппроверки с КТС - постепенно участников ВЭД загоняют именно на тот уровень стоимости, который устраивает таможню - это не только не подтверждает конъюнктуру рынка, это скорее говорит о том, насколько извращенный у нас подход к принципам и положениям ГАТТ и к стоимости сделки с товаром... О принципах определения стоимости за ДЕИ, я, безусловно, в курсе, пример о станках был мной приведен просто в качестве демонстрации - насколько странной может быть реакция бизнеса на те требования, которые предъявляет таможня - ну хочет таможня контролировать стоимость таких товаров в $/кг, несмотря на то, что они продаются в штуках, в парах, в комплектах и т.д. - ну почему бы тогда не покупать такой товар таким образом - китайскому поставщику часто "по барабану" на это, зато наш декларант спокойно заявляет стоимость, зная, что цена у него проходная и поэтому ему бояться нечего - таможня к стоимости придираться не будет... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |