|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Тема : Обыкновенный фашизм. | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гуру Регистрация: 11.08.2015 Адрес: в захолустье 
					Сообщений: 5,195
				 Благодарности: отдано: 103 
		
			
				получено: 1,008/815
			
		
	 | 
    04.05.2017, 10:20
		 
		#11
		
     Цитата
					( Андрей Потапенко » ) 
 Странное мнение. Я, коллега, больше десятка лет на этом форуме. И со всеми разговариваю на Вы. Даже с теми, с кем лично и очно знаком много лет и с кем в миру общаюсь на "ты". Цитата
					( Андрей Потапенко » ) 
 А должен бы. Тогда и возмущения, которое кроме эмоций под собой ничего не имеет, было бы меньше. И вопросов в ЭТОЙ ветке типа "таможня задержала груз, что делать???" Цитата
					( Андрей Потапенко » ) 
 А я не говорю про все законы. Но коль выбрал в качестве заработка сферу, связанную с перемещением товара через границу, то знание таможенного законодательства необходимо. Цитата
					( Андрей Потапенко » ) 
 У таможни получается работать нормально гораздо успешней, чем у помогаек. Потому, что таможня знает законы, а помогайки считают, что им это без надобности. Поэтому и толпятся стадом баранов на переходе. Дело не в таможне, а в них самих. Вы не задумывались, почему в той же самой российской таможне, например, автогрузы ( полные фуры разношерстного товара) выпускаются за час-два, а на переходе помогайки торчат сутками? Потому, что автогрузы ввозят люди, знающие требования таможенного законодательства, готовящие предварительно всю документацию для оформления, оплачивающие пошлины и налоги. Они профессионалы. Они с таможней общаются на одном языке и опираются на одно и то же законодательство. А помогайка в этих вопросах - ЛОХ. И до тех пор, пока не поймет, как нужно работать, что нужно знать и исполнять - так и останется ЛОХОМ. Цитата
					( Андрей Потапенко » ) 
 Для начала нужно самообразовываться, а не брызгать слюной в сторону таможни. Я все написал выше. | |||||
| 
		__________________ "Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © | ||||||
|   | Ответить с цитированием | 
|  |