| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : Мотор-редуктор. Сертификат ATEX. Производители мотора и редуктора разные. | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 20.06.2012 
				
				
      
				
					Сообщений: 10,256
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 105 
	
		
			
				получено: 1,314/1,123
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.05.2017, 13:58
		 
		#21
		
     
		
		
		
		Цитата
					( IM-EX » ) 
	
 Ага, щас!! Сертификат на сам мотор до такой степени отдельный, что я даже не знаю как это назвать.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 04.06.2010 
				Адрес: Рассея моя рассея... 
				
      
				
					Сообщений: 15,160
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 282 
	
		
			
				получено: 4,347/3,542
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.05.2017, 14:21
		 
		#22
		
     
		
		
		
		Цитата
					( TomCat (F-14) » ) 
	
 Я еще не настолько пьян чтобы понять тебя. Растолкуй.  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с)  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 20.06.2012 
				
				
      
				
					Сообщений: 10,256
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 105 
	
		
			
				получено: 1,314/1,123
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.05.2017, 14:26
		 
		#23
		
     
		
		
		
		Цитата
					( IM-EX » ) 
	
 Мотор сертифицируется отдельно от ЛА. То есть совсем-совсем отдельно. Мотор, может, и летать-то никогда не будет.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 02.04.2010 
				Адрес: ПФО 
				
      
				
					Сообщений: 59,168
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 5,038 
	
		
			
				получено: 13,871/11,486
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.05.2017, 14:27
		 
		#24
		
     
		
		
		
		Цитата
					( IM-EX » ) 
	
 дед, имхо, имеет в виду вот это: http://www.aviadocs.net/RLE/Mi-8MTV-...Att_Sertif.pdf с 6-й страницы  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    All cash  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 04.06.2010 
				Адрес: Рассея моя рассея... 
				
      
				
					Сообщений: 15,160
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 282 
	
		
			
				получено: 4,347/3,542
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.05.2017, 14:31
		 
		#25
		
     
		
		
		
		Цитата
					( TomCat (F-14) » ) 
	
 Ога. Но кто тебе сказал что отдельно взятый электродвигатель от предоставленного мотор-редуктора не прошел проверку на соответствие по взрывобезопасности. ИМХО нормальный производитель выпускает их отдельной серией Вот например. Но в сборе с редуктором, проверяется и сертифицируется именно мотор-редуктор целиком, а не поврозь каждый винтик. Вдруг он у тя между шестернями заискрит от оборотов. ![]()  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с)  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 20.06.2012 
				
				
      
				
					Сообщений: 10,256
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 105 
	
		
			
				получено: 1,314/1,123
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.05.2017, 14:34
		 
		#26
		
     
		
		
		
		Цитата
					( IM-EX » ) 
	
 Прошел, конечно. Как продукция фирмы "Букашка". И паспорт и сертификат получил, все чин-чином, взрывозащищен. Фирма "Ромашка" берет сертифицированный электродвигатель и стыкует его с блоком редуктора. Ибо там делов - как два пальца об асфальт, воткнуть хвостовик, совместить риски и схватить разъемным хомутом.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 02.04.2010 
				Адрес: ПФО 
				
      
				
					Сообщений: 59,168
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 5,038 
	
		
			
				получено: 13,871/11,486
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.05.2017, 14:37
		 
		#27
		
     
		
		
		
		Цитата
					( TomCat (F-14) » ) 
	
 ... и в баревич. Прально? ![]() // а то время-то уже... ага...  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    All cash  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 04.06.2010 
				Адрес: Рассея моя рассея... 
				
      
				
					Сообщений: 15,160
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 282 
	
		
			
				получено: 4,347/3,542
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.05.2017, 14:40
		 
		#28
		
     
		
		
		
		Цитата
					( TomCat (F-14) » ) 
	
 Еще легче. Фланцы Дв и размеры лап стандартизованы. Корпус редуктора под этот фланец (лапы) изготовлен. Скручивай вместе и всех делов. Но проверку и паспорт получили в ЕС. А у нас в ОС предоставли паспорта, декларации и ИСО по 2001 например, на узел в сборе. Что этот ОС должен написать в оформляемом СС? Груду металлолома перечислить с приложением на 5 листах? Конечно же узел в сборе.  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с)  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Ослегъ 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 04.02.2010 
				
				
      
				
					Сообщений: 29,304
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 3,059 
	
		
			
				получено: 3,637/2,972
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.05.2017, 14:40
		 
		#29
		
     
		
		
		
		Цитата
					( TomCat (F-14) » ) 
	
 Весь вопрос в том, о каком сертификате речь ![]() Одно дело директивы ЕС о взрывоопасных средах, и другое - Техрегламент 012/201 Это один из немногих регламентов, по которому проводятся реальные испытания, получение серта - штука дорогостоящая и небыстрая. Вот и интересно узнать, движок-то сертифицирован?  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 04.06.2010 
				Адрес: Рассея моя рассея... 
				
      
				
					Сообщений: 15,160
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 282 
	
		
			
				получено: 4,347/3,542
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.05.2017, 14:43
		 
		#30
		
     
		
		
		
		Цитата
					( баллон » ) 
	
 Зуп даю что да..., сказал бы Тибетыч.   по Директиве ЕС.![]()  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с)  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием |