![]() |
|
|
|
Тема : В Госдуме ищут контролеров хранения опасных грузов | Опции темы | Опции просмотра |
Lady Blunt
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,393
Благодарности:
отдано: 1,087
получено: 824/663
|
19.05.2017, 08:00
#10
Цитата
( Robot of Sherwood » )
вот смотри. я свои яды завозила дважды. первый раз умерла под количеством бумаг на перевозку из Бутово на завод - лицензия, документы на машину, охрана, маршрут и т.д. второй раз машина пришла на обычный СВХ в городе , быстро оформилась (СВХ надавил на карманный пост) и привезла груз на завод. Какая охрана? какой маршрут перевозки? ни каких вопросов. Сейчас как представитель СВХ тебе скажу , что в договоре у меня прописано обязательство клиента не направлять к нам опасные грузы. Но если он к нам направлен - я все равно его приму, как не упирайся. Механизма, позволяющего мне или посту отказать в приеме опасного груза нету. Могу создать фикцию - не принимать на ВХ (тогда нет хранения по ТК - у таможни нет вопросов) , а оформить с колес. Но это все равно хранение по ГК. И даже не выгружая, к стоянкам автомобилей с опасным грузом - тоже есть требования. Главное, что напрягло меня в этой статье , что такие инициативы, обычно заканчиваются письмом по компетенции постов со списком товаров и ТО где их можно оформлять. Интересно, чьи интересы лоббируют ![]() |
|
__________________
Nėra to blogo, kas neišeitų į gerą... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |