![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : 8407 Косячность ёлки | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
27.09.2017, 09:54
#11
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
нифига не понял, что ты хотел сказать, но поддерживаю! ![]() |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,174
Благодарности:
отдано: 5,529
получено: 6,054/5,370
|
27.09.2017, 10:07
#12
Цитата
( Чучмек » )
Да как же наглядно объяснить-то? ![]() Вот тут "840790 - двигатели прочие:" классифицируются двигатели не предназначенные для авиации, плавсредств, не относящиеся к поршневым и одновременно не для 87-й, так. И тут же, в этой товарной подсубпозиции встречаем, что -- с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3: ---8407905000 для промышленной сборки: тракторов, управляемых рядом идущим водителем, субпозиции 8701 10; моторных транспортных средств товарной позиции 8703; моторных транспортных средств товарной позиции 8704, с рабочим объемом цилиндров двигателя менее 2800 см3; моторных транспортных средств товарной позиции 87055) Ничего не замечаем? https://www.youtube.com/watch?v=JZPshxb15RA |
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
27.09.2017, 10:10
#13
Цитата
( XELA76 » )
так. Ну, давай, я тоже "ненаглядно" попытаюсь: 8407 Двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня: 840710000 двигатели авиационные: (это любые искровые для самолётов) двигатели, приводящие в движение плавучие средства: (а тут - любые искровые для пароходов) двигатели с возвратно- поступательным движением поршня, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87: (тут - для машин, но только возвратно-поступательные) 840790 двигатели прочие: (а тут - все остальные, которые не для самолётов, не для пароходов, и НЕ возвратно-поступательные автомобильные) Ну? |
|
__________________
All cash
Последний раз редактировалось Чучмек; 27.09.2017 в 10:13..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
27.09.2017, 10:16
#14
Цитата
( XELA76 » )
Наверное, вот так. 84071ХХХХХ - двигатели авиационные 84072ХХХХХ - двигатели для плавсредств 84073ХХХХХ - двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87. 84079ХХХХХ - двигатели "прочие". "Прочие" в данном случае означает, что ДВС, классифицируемые в субпозициях 84079ХХХХХ могут быть предназначены "для приведения в движение транспортных средств группы 87" но при этом должны быть основаны на другом принципе действия, нежели ДВС с возвратно-поступательным движением поршня. К таким двигателям, как уже неоднократно отмечалось, относятся роторные двигатели. |
|
Последний раз редактировалось Quantum satis; 27.09.2017 в 10:20..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,174
Благодарности:
отдано: 5,529
получено: 6,054/5,370
|
27.09.2017, 10:21
#15
Спасибо, тоесть там Ванкеля скажем, ну пусть.
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
27.09.2017, 10:24
#16
Цитата
( XELA76 » )
Ну да. Других-то вроде и нет, с вращающимся поршнем... // вообще не знаю, выпускают ли сейчас серийно а/м с такими ДВС... В советские годы ходила легенда, что такие движки ставили на милицейские "Волги", но низнай, правда это было или нет... |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Благодарности:
отдано: 0
получено: 417/363
|
27.09.2017, 10:24
#17
Цитата
( XELA76 » )
Неверно, не "не относящиеся к поршневым" а "с возвратно-поступательным движением поршня". У роторных двигателей тоже есть поршень и цилиндр, а у цилиндра объем. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,174
Благодарности:
отдано: 5,529
получено: 6,054/5,370
|
27.09.2017, 10:26
#18
Цитата
( Чучмек » )
На спецгаражные ![]() Ну да, интересно поглядеть на спец. или строительную технику с ресурсом "один виток по карьеру" ![]() Мазда же есть до сих пор Ванкельная |
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,968
Благодарности:
отдано: 1,237
получено: 4,675/4,255
|
27.09.2017, 10:28
#19
Цитата
( Андрей_R » )
нету там поршня, а цилЫндр понятие условное |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
27.09.2017, 10:32
#20
Цитата
( Андрей_R » )
И какова конфигурация этого цилиндра? Вы, кстати, ещё за "полномочия/правоспособность/учредительные документы" не ответили. Припоминаете? ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |