![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Новороссийск | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 69
Благодарности:
отдано: 4
получено: 5/5
|
02.10.2017, 17:56
#1
У нас определенное кол-во коробок, планировали забрать n-ое кол-во чтобы в фуре вывезти. Оставить около 6 тонн. Это например 1/5 от всего груза. Взвесить эту одну пятую и доказывать что результаты взвешивания по АТД неверные.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
|
02.10.2017, 17:59
#2
Цитата
( Tripsen » )
Не вариант. Если доказывать, то нужно перевешивать ВСЁ. И фиксировать результат, пригласив сотрудника местной ТПП. Ещё раз повторюсь. Слишком большая разница в заявленном и фактическом нетто! Уверены в правильности? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 69
Благодарности:
отдано: 4
получено: 5/5
|
02.10.2017, 18:10
#3
Цитата
( Alekso » )
Спасибо за ответы. Да, мы уверны в своей правоте. Следующий вариант дееспособен: вывоз из порта, взвесить весь груз на независимой площадке и дальнейшие разбирательства с таможенными органами? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
|
02.10.2017, 18:17
#4
Цитата
( Tripsen » )
После вывоза ничего не докажете. ![]() И сейчас будет достаточно проблематично (подписанный Вашим представителем АТД, АП и т.д.). ВСЁ нужно делать ДО выпуска ДТ. Тем более, до вывоза из ПЗТК. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
02.10.2017, 17:59
#5
Мне вдруг вспомнилось почему то измерение изгиба клюшки в хоккее,когда СССР западных профи дрючил на больших соревнованиях.
![]() |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |