![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Авидоставка- инвойс не сопровождает авиа | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
05.10.2017, 20:03
#1
Цитата
( Kaizer_Soze » )
Инвойс всегда прилетал с Товаром. Это - норма. Разумеется, можно устроить так, чтобы груз прилетел один. Даже без AWB. Но зачем? Вы противник МОС1? |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 584
Благодарности:
отдано: 165
получено: 7/7
|
13.11.2017, 19:15
#2
Цитата
( user's » )
Я-сторонник) Мы покупаем у нашей европ конторы, она у китайцев и продает нам с 0 наценкой. т.е. должна продать за товар+авиа фрахт. Фрахт известен точно после взвешивания в аэропорту Китая. Т.е. можно не успеть сделать и подложить инвойс с грузом.А если отдельно- то спокойно получают точный фрахт и делают точный инвойс с нулевой наценкой. А сейчас в том же Пулково , как говорят. если без инвойса с грузом-сразу досмотр. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
13.11.2017, 22:13
#3
Цитата
( Kaizer_Soze » )
Понятно. У Вас хромает организация процесса. Обычна и нормальна следующая процедура. После взвешивания в аэропорту, местный брокер скидывает AWB с весом. В среднем, есть 2-3 часа, чтобы скорректировать вес в пакинге и отправить им документы, которые должны улететь. Ничего сложного. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 584
Благодарности:
отдано: 165
получено: 7/7
|
16.11.2017, 19:50
#4
Цитата
( user's » )
А при авиадоставках срабатывает какой-то риск, если вес в упаковочном, прилетевшем вместе с грузом, отличается от веса в авианакладной?Или лучше упаковочный не отправлять с грузом- отправить только инвойс, чтобы не срабатывал стоимостной риск, а упаковочный приложить- который не шел с грузом- уже с весом=весу в авианакладной? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,548
Благодарности:
отдано: 2,026
получено: 4,622/3,835
|
16.11.2017, 19:59
#5
Цитата
( Kaizer_Soze » )
не знаю где как, а в Пулково ничё не срабатывает. Обычное дело там, что вес фактически может отличаться. Причем даже не в пакинге, а в авианакладной. И неважно есть пакинг или нет. |
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © ![]() -Всё просто. ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,968
Благодарности:
отдано: 1,237
получено: 4,675/4,255
|
17.11.2017, 02:24
#6
Цитата
( Kaizer_Soze » )
упаковочный не обязателен, и на инвойс тоже риск отменен и риск был не стоимостной |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 732
Благодарности:
отдано: 25
получено: 64/49
|
17.11.2017, 08:16
#7
Прилетало и с инвойсом, и без инвойса, и с инвойсом без печати, и с инвойсом с принтерной печатью.
Результат один. Никаких рисков и досмотров. Вес в пакинге всегда отличается. Сначала письма готовили, потом и на это забили. Ничего нигде не срабатывало. Ни год назад, ни два года назад, ни сейчас Шереметьево. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,968
Благодарности:
отдано: 1,237
получено: 4,675/4,255
|
14.11.2017, 03:32
#8
Цитата
( Kaizer_Soze » )
хм, должны были этот риск отменить, вот только прилетало без инвойса, проблем не было, а вот в прошлом году досматривались. однако в данном случае, это никак не влияет на МОС 1 |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |