![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Классификация ремкомплекта | Опции темы | Опции просмотра |
|
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
17.10.2017, 22:14
#1
Цитата
( TomCat (F-14) » )
Дед. Я за рулем 39 лет. Свою первую машину я купил в 21 год. У собственного Бати. Это была "копейка". Потом было очень много разных автомобилей. Докладываю. Если руки растут не из жопы, и ты рубишь в технике, то штатное сервисное обслуживание автомобиля с пробегом более 50 тыс. является вещью не полезной. Я лично видел, как на очень-очень авторизированном сервисе для замены масла в картере двигателя очень-очень авторизированный слесарь сливал масло с КПП. А потом пытался влить новую порцию масла в двигатель. И, когда оно не влезло, просто завернул заливную крышку. И сделал отметку в протоколе ТО, что масло он поменял. Хорошо, что все эти манипуляции я видел своими глазами и предупредил владельца. Для меня проблема это только электроника и жестянка. Но для той же жестянки ( с покраской) нужен Мастер, а не штатный сервис. Поверь. Все остальное я сделаю сам своими руками. С гарантией качества. |
|
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|