TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : ПРО КОД. ЗАГОТОВКА вилки. Опции темы Опции просмотра
I-P
Гуру
 
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,107
Благодарности:
отдано: 887
получено: 1,059/935
Цитата ( Легат » )
Для начала нужно понимать то, что мы классифицируем. Понимать инженерно. Этого в данном случае, к сожалению, нет. Это нормально. Я, например, почти наизусть знаю ОПИ, но не берусь классифицировать, например, обувь или женское белье. И это тоже нормально.
И лишь, понимая инженерно, нужно применять правила классификации.

Мне всегда казалось, что в женском белье и прочих предметах одежды я разбираюсь (в силу половой принадлежности). Но классификация упомянутых товаров, иной раз, представляет для меня не меньшую сложность, чем классификация изделий из области техники.
(По-моему, мы с Вами скатываемся к спору полугодичной (или полугодовалой?) давности ).
I-P вне форума   Ответить с цитированием
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
Цитата ( Тибет » )
Дорогой коллега.
Это не гайка и не втулка. Специзделие, заточенное исключительно под определенный функционал. Потому и не входит в категорию частей общего назначения.

Уважаемый коллега, вопрос не в том, к чему прикручивается данная вилка. Со всей очевидностью, она не является исключительной деталью, абсолютно индивидуального применения, предназначенная для тормозных систем. Но, даже если бы это было и так, то по функционалу данная деталь не имеет отношения к тормозным системам. Вообще не имеет. Это ( назовите как угодно): деталь сопряжения и крепления, шарнир, часть шатуна. Функционал в этом, а не в торможении (если мы собираемся классифицировать по функционалу, а не по железу).
В этой вилке от 8708 ничуть не больше, чем в самой педали тормоза.
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
I-P
Гуру
 
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,107
Благодарности:
отдано: 887
получено: 1,059/935
Коллеги, полный цейтнот (если не сказать хуже ). Мы все-равно видимо не придем к общему знаменателю. Пока откланиваюсь.
I-P вне форума   Ответить с цитированием
Тибет
Человек с Завалинки
 
Аватар для Тибет
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
Цитата ( Легат » )
Уважаемый коллега, вопрос не в том, к чему прикручивается данная вилка. Со всей очевидностью, она не является исключительной деталью, абсолютно индивидуального применения, предназначенная для тормозных систем. Но, даже если бы это было и так, то по функционалу данная деталь не имеет отношения к тормозным системам. Вообще не имеет. Это ( назовите как угодно): деталь сопряжения и крепления, шарнир, часть шатуна. Функционал в этом, а не в торможении (если мы собираемся классифицировать по функционалу, а не по железу).

В этой вилке от 8708 ничуть не больше, чем в самой педали тормоза.

Как знать, как знать...
Части и принадлежности данной товарной позиции содержат:
Л)Органы управления, например, рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевого механизма, мосты с управляемыми колесами; рычаги переключения передач и рычаги стояночных тормозов; привод акселератора, педали тормоза и сцепления; тяги привода тормозов и сцепления.
Тибет вне форума   Ответить с цитированием
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
Цитата ( I-P » )
Выделенное является всеобщим заблуждением, которому и я, в свое время, была подвержена. Классификация частей частей предусмотрена как в 8708 (например, 8708 10 - бамперы и их части), так и в 8714 (аналогично).

Нет такого в тексте товарной субпозиции, про части частей тормозных систем автомобиля. Будьте последовательны.

Цитата ( I-P » )
Простите, но в классификации мы руководствуемся именно текстами товарных позиций и Примечаниями, на то и дано ОПИ 1. А также учитываем Пояснения. Все остальное является именно притягиванием и ничем более.

Напоминаю:
Цитата
870830910 --- дисковые тормозные системы и их части

Частью тормозной системы является тормозная камера. Вилка является частью тормозной камеры. Т.е. частью части тормозной системы. А части частей в тексте товарных позиций/субпозиций отсутствуют в данном случае.
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Тибет » )
Ой-ой-ой, какие мы привередливые
Держи 130

http://avtomobil-1.ru/wp-content/upl...m-privodom.jpg

Усугубляйте дальше. И глубже.
Цитата
При нажатии педали тормоза воздух под давлением поступает в тормозную камеру, отжимая диафрагму тормозной камеры от крышки (которая изначально прижата к крышке возвратной пружиной), заставляя двигаться шток с вилкой, которые в свою очередь приводят в движение регулировочный рычаг с разжимным кулаком, таким образом, прижимая колодки к тормозному барабану.

Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Тибет
Человек с Завалинки
 
Аватар для Тибет
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
Цитата ( Quantum satis » )
Усугубляйте дальше. И глубже.

В чём суть посыла?
Ничего нового для себя не открыл.
Тибет вне форума   Ответить с цитированием
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
Цитата ( Тибет » )
Как знать, как знать...

Ок. Следуя такой логике, поставляемые отдельно детали 2,3,7,8,9,10,11 следует классифицировать в 8708.
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Тибет » )
В чём суть посыла?
Ничего нового для себя не открыл.

Усугубляйте, говорю же.
Цитата
Цитата ( Тибет » )
Камера крепится к кузову.
Она имеет шток, на который накручивается обсуждаемая вилка.
К вилке цепляется другой шток, имеющий мех.сообщение с педалью тормоза.

Цитата
При нажатии на педаль тормозной кран открывает доступ сжатому воздуху из баллонов в тормозные камеры. Под давлением воздуха штоки тормозных камер перемещаются, поворачивая при этом разжимные кулаки, которые прижимают колодки к тормозным барабанам.

Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Тибет
Человек с Завалинки
 
Аватар для Тибет
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
Цитата ( Легат » )
Ок. Следуя такой логике, поставляемые отдельно детали 2,3,7,8,9,10,11 следует классифицировать в 8708.

Не все из перечисленного Вами. Поврозь только 2 влезает.
2+3 в сборе тоже. Остальные - ЧОН.
Тибет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot