|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Сертификат соответствия - отбор образцов | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
27.04.2018, 22:31
#121
Цитата
( Touareg » )
Идентификация - проблема только для партии. Для "серийного выпуска" контролировать отбор образцов не требуется. Если у производства нет ДС/СС на серийный выпуск, то нет и Товара для Там. Союза. А есть изготовленные для других рынков и по их требованиям. Отбирать нечего. Подготовленные же образцы для подтверждения соответствию по ТР ТС имеются в единичных количествах именно для ИЛ. Вот они и будут отправлены. Логично? И никакого видео не требуется. ![]() |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
27.04.2018, 22:32
#122
Цитата
( user's » )
Согласен, осмотр - право декларанта. И операции по нанесению маркировки на СВХ не разрешены. Я вот и не могу понять - является ли наличие этой маркировки обязательным условием выпуска? Судя по ТК ЕАЭС - нет. Хотя бы тупо потому, что это: 1. нигде не прописано; 2. никто не проверяет в обязательном порядке. Без проверки уплаты платежей ДТ выпустят? Нет. А без проверки наличия знака на товарах с представленным ДС/СС? Легко. При этом все 100% знают, что на СВХ такая маркировка нанесена быть не может. Следовательно, это не обязательное условие выпуска ДТ. А вот введение в оборот - продажа, установка на оборудование и т.п. - это уже без знака "ЕАС" образует АП. Но к 16-ой главе КоАП, как мне кажется, оно уже отношения не имеет. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
27.04.2018, 22:34
#123
Цитата
( Touareg » )
Сражение идет в признании ДС/СС недействительной для данного Товара, коль нет знака ЕАС. Судебная практика: 50 на 50, примерно. |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
27.04.2018, 22:35
#124
Цитата
( user's » )
Видео требуется для идентификации при проведении испытания и получения СС перед ввозом всей партии, когда требуется для начала проверить соответствие, а потом ввозить партию. Чтобы не таскать ящики туда-сюда... Как показывает практика, такая услуга (отбор под видео за границей с идентификацией и пересылкой экспрессом образов с помещением под ТП ИМ40 для целей сертификационных испытаний) - вполне востребована. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
27.04.2018, 22:36
#125
Цитата
( user's » )
Как уже было сказано выше - систему прописывали не под сертификацию и проверку безопасности, а под возможность торговлей бумажками без реальных испытаний и выполнения требований. Вот и всё... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
27.04.2018, 22:37
#126
Цитата
( Touareg » )
Для партии - да, логично. Что значит "услуга востребована"? |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
27.04.2018, 22:40
#127
Цитата
( user's » )
Многие сейчас обращаются в ОС с запросом реальных испытаний отобранных образцов, но кататься в Китай за образцами или возить туда представителей ИЛ - слегка накладно... Вот и предлагают некоторые ОС своим клиентам другую схему отбора, идентификации, доставки образцов и сертификационных испытаний с выдачей СС по реальным испытаниям. Тут-то технологии и востребованы)) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
27.04.2018, 22:41
#128
Цитата
( Touareg » )
Я бы так не сказал. 184-ФЗ одинаков для внутреннего и зарубежного производств. Для внутреннего - маркировка это не проблема, а при импорте появляются нюансы. Маркировка только на ТС - это очень дорого. |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
27.04.2018, 22:44
#129
Цитата
( Touareg » )
Есть еще вопросы получения виз. ОС просто не в состоянии иметь сотрудников, у которых почти весь мир открыт в загранпаспорте. ![]() |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
29.04.2018, 18:11
#130
Цитата
( user's » )
Есть и такой момент... Потому народ и ищет новые способы отбора образцов, их идентификации и доставки без выезда специалистов ОС/ИЛ... И ведь получается ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |