TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Последствия неверной классификации Опции темы Опции просмотра
ОляЯ
Завсегдатай
 
Аватар для ОляЯ
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 89
Благодарности:
отдано: 23
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
Если про семейные, то пять в день, но не в неделю

Пять в день ? В день Победы 9 Мая? 😱. а я дурочка днем все работаю, а тут во что творится. безобразия...
ОляЯ вне форума   Ответить с цитированием
BCG
Заблокирован
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Саванна
Сообщений: 25,533
Благодарности:
отдано: 523
получено: 379/354
Цитата ( ОляЯ » )
Пять в день ? В день Победы 9 Мая? 😱. а я дурочка днем все работаю, а тут во что творится. безобразия...

Ну так Игорь то это 4 в 1. (Или 5 в 1). Вот каждый по разу и Вася кот(с)
BCG вне форума   Ответить с цитированием
ed2customs
Постоялец
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 139
Благодарности:
отдано: 2
получено: 27/23
Вклинюсь в Вашу беседу о насущном.
В общем, есть 2 варианта:
1) подавать одним товаром и общим кодом ТН ВЭД по станку, подготовив тех документацию, в которой будет подробно описан ПРИНЦИП РАБОТЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ, откуда можно будет чётко увидеть взаимосвязь работы станка и транспортера, единство технологического процесса: например, изделие из станка попадает на транспортёр и далее подаётся на упаковочную машину.
2) подавать отдельными товарами, при этом надо ещё внимательно посмотреть на конструкцию транспортера. Как правило, это ленточные транспортёры, которые не облагаются пошлиной, поэтому обсуждение, возможно, и не имеет принципиального значения по размеру таможенных платежей к уплате.
ed2customs вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
BCG
Заблокирован
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Саванна
Сообщений: 25,533
Благодарности:
отдано: 523
получено: 379/354
Цитата ( ed2customs » )
Вклинюсь в Вашу беседу о насущном.
В общем, есть 2 варианта:
1) подавать одним товаром и общим кодом ТН ВЭД по станку, подготовив тех документацию, в которой будет подробно описан ПРИНЦИП РАБОТЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ, откуда можно будет чётко увидеть взаимосвязь работы станка и транспортера, единство технологического процесса: например, изделие из станка попадает на транспортёр и далее подаётся на упаковочную машину.
2) подавать отдельными товарами, при этом надо ещё внимательно посмотреть на конструкцию транспортера. Как правило, это ленточные транспортёры, которые не облагаются пошлиной, поэтому обсуждение, возможно, и не имеет принципиального значения по размеру таможенных платежей к уплате.

Вроде именно эти два варианта и рассматривали на второй странице...
BCG вне форума   Ответить с цитированием
ОляЯ
Завсегдатай
 
Аватар для ОляЯ
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 89
Благодарности:
отдано: 23
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( ed2customs » )
Вклинюсь в Вашу беседу о насущном.
В общем, есть 2 варианта:
1) подавать одним товаром и общим кодом ТН ВЭД по станку, подготовив тех документацию, в которой будет подробно описан ПРИНЦИП РАБОТЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ, откуда можно будет чётко увидеть взаимосвязь работы станка и транспортера, единство технологического процесса: например, изделие из станка попадает на транспортёр и далее подаётся на упаковочную машину.
2) подавать отдельными товарами, при этом надо ещё внимательно посмотреть на конструкцию транспортера. Как правило, это ленточные транспортёры, которые не облагаются пошлиной, поэтому обсуждение, возможно, и не имеет принципиального значения по размеру таможенных платежей к уплате.

огромная благодарность за ваш комментарий. я уверена на все сто, что растаможить могу одной линией. там все почестному, все соединяется и в одеом шкау управления, вместе управляется. Но. руководство переживает, и я согласна, что уж раз пошла такая пьянка, в бюджете денег нет, всех зажимают и тп. Налоги поднимают и прочие безобразия. Поэтому узнать хотела на случай самого плачевного исхода, вероятность которого 0000%. еще раз спасибо, а то все стебутся, по делу мало кто скажкт
ОляЯ вне форума   Ответить с цитированием
BCG
Заблокирован
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Саванна
Сообщений: 25,533
Благодарности:
отдано: 523
получено: 379/354
Цитата ( ОляЯ » )
огромная благодарность за ваш комментарий. я уверена на все сто, что растаможить могу одной линией. там все почестному, все соединяется и в одеом шкау управления, вместе управляется. Но. руководство переживает, и я согласна, что уж раз пошла такая пьянка, в бюджете денег нет, всех зажимают и тп. Налоги поднимают и прочие безобразия. Поэтому узнать хотела на случай самого плачевного исхода, вероятность которого 0000%. еще раз спасибо, а то все стебутся, по делу мало кто скажкт

Я позже вам напишу умный комментарий. Сегодня я в состоянии «Завалинка»
BCG вне форума   Ответить с цитированием
ОляЯ
Завсегдатай
 
Аватар для ОляЯ
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 89
Благодарности:
отдано: 23
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( BCG » )
Я позже вам напишу умный комментарий. Сегодня я в состоянии «Завалинка»

буду ждать с нетерпением. пока умных комментариев не заметила, только стёб
ОляЯ вне форума   Ответить с цитированием
BCG
Заблокирован
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Саванна
Сообщений: 25,533
Благодарности:
отдано: 523
получено: 379/354
Цитата ( ОляЯ » )
буду ждать с нетерпением. пока умных комментариев не заметила, только стёб

Вы действительно так считаете?
BCG вне форума   Ответить с цитированием
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( ОляЯ » )
буду ждать с нетерпением. пока умных комментариев не заметила, только стёб

Оль. Умные комментарии давали в этой ветке всего два персонажа - Квантум Сатис и Боггарт. Но мнения их устремлялись в противоположные стороны
Оба они правы, конечно
Надо всего лишь проникнутся, о чём они говорят.
А BCG- да, завидный кавалер. Надо приглядется
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
ed2customs
Постоялец
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 139
Благодарности:
отдано: 2
получено: 27/23
Цитата ( ОляЯ » )
огромная благодарность за ваш комментарий. я уверена на все сто, что растаможить могу одной линией. там все почестному, все соединяется и в одеом шкау управления, вместе управляется. Но. руководство переживает, и я согласна, что уж раз пошла такая пьянка, в бюджете денег нет, всех зажимают и тп. Налоги поднимают и прочие безобразия. Поэтому узнать хотела на случай самого плачевного исхода, вероятность которого 0000%. еще раз спасибо, а то все стебутся, по делу мало кто скажкт

То обстоятельство, что и станок, и транспортёр - оба подключаются к единому шкафу управления и управляются совместно из этого общего шкафа управления - существенный момент, обязательно отразите это в тех документации.
Кстати, а шкаф управления тоже входит в поставку? Если да, то о нём тоже необходимо указать в описании товара в гр 31.
Принцип работы линии в целом тоже указывайте в гр 31. Приложите чертёж линии в гр 44, где описано взаимодействие и взаимосвязь станка, транспортёра и шкафа управления.
ed2customs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot