TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Завершение временного ввоза реэкспортом Опции темы Опции просмотра
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,135
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,333/3,532
Цитата ( Dek18 » )
Добрый день!

В первый раз оформляем реэкспорт для завершения временного ввоза.
Помогите, пожалуйста, имеется несколько вопросов:
1. Верно ли, что процесс выглядит следующим образом: мы помещаем товар на СВХ, подаем декларацию, проводится там. досмотр, декларацию выпускают, груз передается к перевозке?
2. Товар ввозился в двух коробках, количество мест указывали - 2. Можно ли при реэкспорте поместить товар в одну коробку, следовательно место будет одно?

Подаете декларацию, в процессе оформления выставляют требование на досмотр, оно является основанием для помещения товара на СВХ.
До этого момента, никто ни у Вас, ни у DHL, на СВХ его не примет.
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Dek18
Гость
 
Регистрация: 25.09.2018
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Цитата ( IM-EX » )
Подаете декларацию, в процессе оформления выставляют требование на досмотр, оно является основанием для помещения товара на СВХ.
До этого момента, никто ни у Вас, ни у DHL, на СВХ его не примет.

Странно, что DHL нам об этом ничего не сказали.. Большое спасибо за информацию.
Dek18 вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,135
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,333/3,532
Цитата ( Dek18 » )
Странно, что DHL нам об этом ничего не сказали.. Большое спасибо за информацию.

Ну возможо у них есть личные связи (со складскими) позволяющие разместить на СВХ без запроса, чтобы потом не морочиться с вашей посылкой и не ждать уведомления.

По весу вариантов два:
1) корректировать времянку
2) решить с весом в реэкспорте.
Но вес должен стыковаться в ноль. Если там у вас естественной убыли нет какой ни будь. Может есть расходники, смазка и т.д. Плюс объяснимая разница в пределах погрешности весов.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Dek18
Гость
 
Регистрация: 25.09.2018
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Цитата ( IM-EX » )
Ну возможо у них есть личные связи (со складскими) позволяющие разместить на СВХ без запроса, чтобы потом не морочиться с вашей посылкой и не ждать уведомления.

По весу вариантов два:
1) корректировать времянку
2) решить с весом в реэкспорте.
Но вес должен стыковаться в ноль. Если там у вас естественной убыли нет какой ни будь. Может есть расходники, смазка и т.д. Плюс объяснимая разница в пределах погрешности весов.

Прошу прощения, не совсем поняла ответ. Вес должен стыковаться с указанным в ДТ при временном ввозе? Или Вы имели ввиду фактический вес с указанным в ДТ при реэкспорте?
У нас расходников никаких нет, все, что ввозилось, то и осталось. Просто при ввозе указывался вес по данным поставщика, а он, видимо, указал примерный вес.
Вот тогда как лучше поступить? Если мы в ДТ при реэкспорте укажем фактический вес нетто, и он не сойдется с ДТ ИМ53, могут возникнуть какие-либо сложности/ проблемы?
Dek18 вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,135
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,333/3,532
Цитата ( Dek18 » )
Прошу прощения, не совсем поняла ответ. Вес должен стыковаться с указанным в ДТ при временном ввозе? Или Вы имели ввиду фактический вес с указанным в ДТ при реэкспорте?
У нас расходников никаких нет, все, что ввозилось, то и осталось. Просто при ввозе указывался вес по данным поставщика, а он, видимо, указал примерный вес.
Вот тогда как лучше поступить? Если мы в ДТ при реэкспорте укажем фактический вес нетто, и он не сойдется с ДТ ИМ53, могут возникнуть какие-либо сложности/ проблемы?

Вес при ИМ-53 и ЭК-31 должен быть одинаков, т.к. процедура временного ввоза предусматривает неизменность товара, за исключением естественного износа.
Значит или КДТ на ИМ-53 или: подгонять, договариваться, объяснять при ЭК-31.
Варианты набросал ранее.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Dek18
Гость
 
Регистрация: 25.09.2018
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Цитата ( IM-EX » )
Вес при ИМ-53 и ЭК-31 должен быть одинаков, т.к. процедура временного ввоза предусматривает неизменность товара, за исключением естественного износа.
Значит или КДТ на ИМ-53 или: подгонять, договариваться, объяснять при ЭК-31.
Варианты набросал ранее.

Большое спасибо)
А при корректировке не достаточно будет письма о допущенной технической ошибке? Необходимо письмо от поставщика, о том, что вес в инвойсе был указан неверно?
Dek18 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot