TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Бесконечные досмотры - причины? Опции темы Опции просмотра
Astoriya
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2018
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
аналогичная ситуация

Уважаемые коллеги!

Дано:
контейнер приходит на НМТП (центральный пост Новорос)
оформляем транзит до Азовского поста
подаем на ростовский ЦЭД
ДОСМОТР ДОСМОТР ДОСМОТР
все время открывают одни и те же грузы, перевешивают, пересчитывают 100%
корректируют и говорят - лучше бы вам не возвращать эту корректировку, хуже будет... мы оставляем корректировку, а в следующий раз нас опять смотрят и корректируют...
то же самое происходит с авто из польши (досмотр, корректировка)
что делать?

товары:
елки искусственные - 9505109000 (пластик, каркас металл)
мебель пластиковая дачная -6306120000,9401710009,9403105809 (столы, стулья, беседки, качели - пластик, металл, ткань)
Astoriya вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,274
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
Цитата ( Astoriya » )
Уважаемые коллеги!

Дано:
контейнер приходит на НМТП (центральный пост Новорос)
оформляем транзит до Азовского поста
подаем на ростовский ЦЭД
ДОСМОТР ДОСМОТР ДОСМОТР
все время открывают одни и те же грузы, перевешивают, пересчитывают 100%
корректируют и говорят - лучше бы вам не возвращать эту корректировку, хуже будет... мы оставляем корректировку, а в следующий раз нас опять смотрят и корректируют...
то же самое происходит с авто из польши (досмотр, корректировка)
что делать?

товары:
елки искусственные - 9505109000 (пластик, каркас металл)
мебель пластиковая дачная -6306120000,9401710009,9403105809 (столы, стулья, беседки, качели - пластик, металл, ткань)

Маерск?
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Astoriya
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2018
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Цитата ( Vovez » )
Маерск?

Зим.
Ну не суть ведь в какой порт и какой линией... Проблемы Начинаются на ростовском цэде, который все время выдаёт досмотр.
Что за риск там срабатывает - брокер не может внятно объяснить. Я хочу понять, подобный товар он в принципе попадает под досмотры или это к нам придираются?
Astoriya вне форума   Ответить с цитированием
dmitrysmith
Эксперт
 
Аватар для dmitrysmith
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,238
Благодарности:
отдано: 84
получено: 58/52
Цитата ( Astoriya » )
Уважаемые коллеги!

Дано:
контейнер приходит на НМТП (центральный пост Новорос)
оформляем транзит до Азовского поста
подаем на ростовский ЦЭД
ДОСМОТР ДОСМОТР ДОСМОТР
все время открывают одни и те же грузы, перевешивают, пересчитывают 100%
корректируют и говорят - лучше бы вам не возвращать эту корректировку, хуже будет... мы оставляем корректировку, а в следующий раз нас опять смотрят и корректируют...
то же самое происходит с авто из польши (досмотр, корректировка)
что делать?

товары:
елки искусственные - 9505109000 (пластик, каркас металл)
мебель пластиковая дачная -6306120000,9401710009,9403105809 (столы, стулья, беседки, качели - пластик, металл, ткань)

наверное экономите на услугах брокера?
dmitrysmith вне форума   Ответить с цитированием
Astoriya
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2018
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Цитата ( dmitrysmith » )
наверное экономите на услугах брокера?

Пока непонятно, я только что пришла в компанию. Но тот брокер, услугами которого тут пользуются, мне не очень.
Astoriya вне форума   Ответить с цитированием
Хунт
Аналитик
 
Аватар для Хунт
 
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: У чёрного моря
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 44
получено: 132/116
Возили один и тот же товар. Досмотры - досмотры - досмотры. Копеечные протоколы. В Ростове очень любят FOB, например. Взвесили товар, бруто поменялся. Транспортные расходы перераспределились - АП. Несколько дней весь товар выворачивают. Итог - недобор 100 руб. Систему управления рисков в Ростове администрируют дебилы. Им бы только галочку поставить себе. Не соглашайтесь на уговоры типа: "мы вас быстро посмотрим, а вы согласитесь на маленький протокол". Делайте осмотры до подачи. 2 - 3 досмотра без протокола, жалуйтесь в прокуратуру потом
Хунт вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,730
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 801/662
Досмотр отдельной строкой оплата тампреду? Что говорит тампред, каковы причины(номер риска, какие меры к досмотру применяются) назначения постоянных досмотров, какие меры им принимаются, для ухода от досмотра?
На другой т/п отправьте ДТ.
Последний раз редактировалось ральф; 03.10.2018 в 12:22..
ральф вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Astoriya
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2018
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Цитата ( ральф » )
Досмотр отдельной строкой оплата тампреду? Что говорит тампред, каковы причины(номер риска, какие меры к досмотру применяются) назначения постоянных досмотров, какие меры им принимаются, для ухода от досмотра?
На другой т/п отправьте ДТ.

вот и я думаю, что если тебя раз за разом досматривают на посту, то логично уйти оттуда
хотя бы попробовать уйти...
Astoriya вне форума   Ответить с цитированием
Универсальный солдат
Завсегдатай
 
Аватар для Универсальный солдат
 
Регистрация: 20.11.2018
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
Такая же песня была у меня когда-то с душевыми кабинами:
возили на питер, под своей эцп, сплошняком досмотры. Оказалось, что в код простых кабин, без массажа и электроники, раньше все возили как раз таки "навороченные" кабины, поэтому из-за такого бэкграунда мои простенькие кабины могли выходить золотыми, особенно после участия ОПСУРА, тк китайцы не слишком славились пунктуальностью на каждый винтик клеить этикетки и вкладывать каталог, который на русском объяснял к какой кабинке он относится (это я утрирую). При чем, до этого возили на "брокера" через РБ и проблем не знали, потом решил поработать в белую, говна наелся хоть отбавляй
Универсальный солдат вне форума   Ответить с цитированием
lastochka79
Постоялец
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 189
Благодарности:
отдано: 38
получено: 5/5
можно и я спрошу туточки?
Прямой контракт, 50 контейнеров на 3 месяца, 70% - в досмотр, почти всес ОБСУР. Максимальное нарушение - поплыл вес в пределах 100 кг (на 15 тоннах).
На посут работают ровно 3 калеки, один конт могут смотреть неделю!! Было несколько отказов из-за того, то не уложились с досмотром Босс поседел за эти пару месяцец, когда счета за простои оплачивал...
Возим подобный товар лет 8 уже.
Брокер мямлит, что во всем виноват FOB. Вот если будет CFR - все будет ничштяк.
И один конт среди фобов попал с условиями цфр - блин, пулей вылетел!
Так вот - правда условия поставки могут так влиять?
lastochka79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot