|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Бесконечные досмотры - причины? | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2018
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
03.10.2018, 10:47
#1
аналогичная ситуация
Уважаемые коллеги!
Дано: контейнер приходит на НМТП (центральный пост Новорос) оформляем транзит до Азовского поста подаем на ростовский ЦЭД ДОСМОТР ДОСМОТР ДОСМОТР все время открывают одни и те же грузы, перевешивают, пересчитывают 100% корректируют и говорят - лучше бы вам не возвращать эту корректировку, хуже будет... мы оставляем корректировку, а в следующий раз нас опять смотрят и корректируют... то же самое происходит с авто из польши (досмотр, корректировка) что делать? товары: елки искусственные - 9505109000 (пластик, каркас металл) мебель пластиковая дачная -6306120000,9401710009,9403105809 (столы, стулья, беседки, качели - пластик, металл, ткань) |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,274
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
|
03.10.2018, 10:49
#2
Цитата
( Astoriya » )
Маерск? |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2018
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
03.10.2018, 10:53
#3
Цитата
( Vovez » )
Зим. Ну не суть ведь в какой порт и какой линией... Проблемы Начинаются на ростовском цэде, который все время выдаёт досмотр. Что за риск там срабатывает - брокер не может внятно объяснить. Я хочу понять, подобный товар он в принципе попадает под досмотры или это к нам придираются? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,238
Благодарности:
отдано: 84
получено: 58/52
|
03.10.2018, 10:55
#4
Цитата
( Astoriya » )
наверное экономите на услугах брокера? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2018
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
03.10.2018, 10:58
#5
Цитата
( dmitrysmith » )
Пока непонятно, я только что пришла в компанию. Но тот брокер, услугами которого тут пользуются, мне не очень. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: У чёрного моря
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 44
получено: 132/116
|
03.10.2018, 11:27
#6
Возили один и тот же товар. Досмотры - досмотры - досмотры. Копеечные протоколы. В Ростове очень любят FOB, например. Взвесили товар, бруто поменялся. Транспортные расходы перераспределились - АП. Несколько дней весь товар выворачивают. Итог - недобор 100 руб. Систему управления рисков в Ростове администрируют дебилы. Им бы только галочку поставить себе. Не соглашайтесь на уговоры типа: "мы вас быстро посмотрим, а вы согласитесь на маленький протокол". Делайте осмотры до подачи. 2 - 3 досмотра без протокола, жалуйтесь в прокуратуру потом
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,730
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 801/662
|
03.10.2018, 12:14
#7
Досмотр отдельной строкой оплата тампреду? Что говорит тампред, каковы причины(номер риска, какие меры к досмотру применяются) назначения постоянных досмотров, какие меры им принимаются, для ухода от досмотра?
На другой т/п отправьте ДТ. |
|
Последний раз редактировалось ральф; 03.10.2018 в 12:22..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2018
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
04.10.2018, 09:59
#8
Цитата
( ральф » )
вот и я думаю, что если тебя раз за разом досматривают на посту, то логично уйти оттуда хотя бы попробовать уйти... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2018
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
07.12.2018, 12:47
#9
Такая же песня была у меня когда-то с душевыми кабинами:
возили на питер, под своей эцп, сплошняком досмотры. Оказалось, что в код простых кабин, без массажа и электроники, раньше все возили как раз таки "навороченные" кабины, поэтому из-за такого бэкграунда мои простенькие кабины могли выходить золотыми, особенно после участия ОПСУРА, тк китайцы не слишком славились пунктуальностью на каждый винтик клеить этикетки и вкладывать каталог, который на русском объяснял к какой кабинке он относится (это я утрирую). При чем, до этого возили на "брокера" через РБ и проблем не знали, потом решил поработать в белую, говна наелся хоть отбавляй |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 189
Благодарности:
отдано: 38
получено: 5/5
|
18.01.2019, 19:27
#10
можно и я спрошу туточки?
Прямой контракт, 50 контейнеров на 3 месяца, 70% - в досмотр, почти всес ОБСУР. Максимальное нарушение - поплыл вес в пределах 100 кг (на 15 тоннах). На посут работают ровно 3 калеки, один конт могут смотреть неделю!! Было несколько отказов из-за того, то не уложились с досмотром Босс поседел за эти пару месяцец, когда счета за простои оплачивал...Возим подобный товар лет 8 уже. Брокер мямлит, что во всем виноват FOB. Вот если будет CFR - все будет ничштяк. И один конт среди фобов попал с условиями цфр - блин, пулей вылетел! Так вот - правда условия поставки могут так влиять? |
|
|
Ответить с цитированием |