TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Отзывы о компаниях

Ответ
Тема : F.S. Mackenzie Опции темы Опции просмотра
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,697
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Цитата ( Николай Васильев » )
а чего случилось то?


Andrey Gorbatov
gorbatov@fsmac.ru
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Николай Васильев
Постоялец
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: NW
Сообщений: 195
Благодарности:
отдано: 13
получено: 29/19
Цитата ( Finn » )
Andrey Gorbatov
gorbatov@fsmac.ru

а что с ним. я выше как раз дал ссылку на его профиль. там не только почта, но и скайп.
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,697
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Цитата ( Николай Васильев » )
а что с ним. я выше как раз дал ссылку на его профиль. там не только почта, но и скайп.

всё нормально - жив, здоров
был на последнем логишнике в Москве (слева на фото)

__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Steradyne
Завсегдатай
 
Аватар для Steradyne
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 6
получено: 2/2
Цитата ( Finn » )
Andrey Gorbatov
gorbatov@fsmac.ru

Не, не путаю. Мне нужны как раз www.fsmac.ru
Ничего страшного собственно. В двух словах, не устраивает негуманный подход к клиенту.

Поставщик отправил груз по приходу в Гамбург узнаю, что экспедитор F.S. Mackenzie. Предварительно никаких обсуждений с Mackenzie не было. Я формально подписал договор, не просил обсуждать условия и тарифы - не терять время, по факту груз у них, всего 500 кг на 1 паллете. Таможня выпустила, забрать не могу: оплата в евро на счет в UK. В рублях не хотят. В итоге по фрахту как 20'из Китая, неплохо... Все оплатил, платеж международный, валютный контроль и все такое. Специалисты Mackenzie ссылаются на инструкцию: "по платежкам и гарантийным письмам релиз в порт не отправляется, только по факту зачисления на наш счет" и ничего не слышат. Давно такого подхода не встречал. Ну, ок. Вчера заплатил в течение часа после получения счетов. Сегодня день прошел в ожидании зачисления, подтверждения о зачислении нет... На сегодня я долгов перед экспедитором не имею. Платежка, свифтовка - деньги списаны, но не канает. Завтра опять я обязан просить счет с парой дней хранения вперед, платить за пустое хранение и надеяться на зачисление в пятницу, а ежели банки не зачислят - там и выходные и так далее...

Какой-то нехороший умысел угадывается в этом условии с оплатой заграницу, фактом зачисления с одновременным игнорировании клиентских доводов о трудности бытия.
Вот, собственно, это условие хотелось бы обсудить с чутким человеком, принимающим решения.

Менеджеры контакты руководства не дают, мы сами мол все решаем, но упорно повторяют инструкцию.

А также по мелочи - задержка оформления на 3 дня из-за выдачи ксерокопии фидерного к/с вместо копии, заверенной оригинальной печатью линии и последующим убеждением меня менеджерами московского офиса, что выдали всем ЗАВЕРЕННЫЕ копии, хотя их портовый агент сразу заявил, что всем ВСЕГДА ксерокопии дает и все счастливы, а если надо с печатью линии, то надо было предупреждать до прихода, а после прихода не выдается...
Steradyne вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,119
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,320/3,524
Цитата ( Steradyne » )
Не, не путаю. Мне нужны как раз www.fsmac.ru
Ничего страшного собственно. В двух словах, не устраивает негуманный подход к клиенту.

Поставщик отправил груз по приходу в Гамбург узнаю, что экспедитор F.S. Mackenzie. Предварительно никаких обсуждений с Mackenzie не было. Я формально подписал договор, не просил обсуждать условия и тарифы - не терять время, по факту груз у них, всего 500 кг на 1 паллете. Таможня выпустила, забрать не могу: оплата в евро на счет в UK. В рублях не хотят. В итоге по фрахту как 20'из Китая, неплохо... Все оплатил, платеж международный, валютный контроль и все такое. Специалисты Mackenzie ссылаются на инструкцию: "по платежкам и гарантийным письмам релиз в порт не отправляется, только по факту зачисления на наш счет" и ничего не слышат. Давно такого подхода не встречал. Ну, ок. Вчера заплатил в течение часа после получения счетов. Сегодня день прошел в ожидании зачисления, подтверждения о зачислении нет... На сегодня я долгов перед экспедитором не имею. Платежка, свифтовка - деньги списаны, но не канает. Завтра опять я обязан просить счет с парой дней хранения вперед, платить за пустое хранение и надеяться на зачисление в пятницу, а ежели банки не зачислят - там и выходные и так далее...

Какой-то нехороший умысел угадывается в этом условии с оплатой заграницу, фактом зачисления с одновременным игнорировании клиентских доводов о трудности бытия.
Вот, собственно, это условие хотелось бы обсудить с чутким человеком, принимающим решения.

Менеджеры контакты руководства не дают, мы сами мол все решаем, но упорно повторяют инструкцию.

А также по мелочи - задержка оформления на 3 дня из-за выдачи ксерокопии фидерного к/с вместо копии, заверенной оригинальной печатью линии и последующим убеждением меня менеджерами московского офиса, что выдали всем ЗАВЕРЕННЫЕ копии, хотя их портовый агент сразу заявил, что всем ВСЕГДА ксерокопии дает и все счастливы, а если надо с печатью линии, то надо было предупреждать до прихода, а после прихода не выдается...

Я свой ящик в 70 кило уже месяц как забрать не могу.
То конь не встал, то хрен упал.
Уже вынужден счет за неделю вперед просить чтобы они их вовремя увидели.
Кста в рублях они выставляют, не надо. Но вот ценник там ваще конский: бакс по курсу ЦБ + 15%.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( IM-EX » )
Я свой ящик в 70 кило уже месяц как забрать не могу.
То конь не встал, то хрен упал.
Уже вынужден счет за неделю вперед просить чтобы они их вовремя увидели.
Кста в рублях они выставляют, не надо. Но вот ценник там ваще конский: бакс по курсу ЦБ + 15%.

Так они на этом и зарабатывают. Либо на хранении в период зачисления денег, либо на курсовой разнице. Отлично устроились! Гады...
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
verez
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
Давайте обсудим в деталях:

Цитата ( Steradyne » )
Не, не путаю. Мне нужны как раз www.fsmac.ru
Ничего страшного собственно. В двух словах, не устраивает негуманный подход к клиенту.

Правильно ли я понимаю, что Вы являетесь клиентом компании F.S. Mackenzie? Если да, сообщите, пожалуйста, номер букинга, а также маршрут перевозки, которую Вы у нас заказали. После проверки данных - буду рад созвонится с Вами и обсудить все детали проблемы.

Исходя из информации ниже, смею предположить, что у нашей компании Вы заказ не размещали, и мы просто выступаем release agent по данному грузу.


Цитата ( Steradyne » )
Поставщик отправил груз по приходу в Гамбург узнаю, что экспедитор F.S. Mackenzie. Предварительно никаких обсуждений с Mackenzie не было. Я формально подписал договор, не просил обсуждать условия и тарифы - не терять время, по факту груз у них, всего 500 кг на 1 паллете. Таможня выпустила, забрать не могу: оплата в евро на счет в UK. В рублях не хотят. В итоге по фрахту как 20'из Китая, неплохо... Все оплатил, платеж международный, валютный контроль и все такое. Специалисты Mackenzie ссылаются на инструкцию: "по платежкам и гарантийным письмам релиз в порт не отправляется, только по факту зачисления на наш счет" и ничего не слышат. Давно такого подхода не встречал.

Мы обрабатываем сотни грузов в месяц и мы не можем каждому из получателей, с кем не знакомы, выдавать грузы без оплаты, ибо не раз обжигались на подделанных платежках. Извините, но мы как-то должны защищать свои финансовые интересы. С постоянными клиентами, с кем регулярно работаем и чьи грузы есть на воде - договариваемся индивидуально.

Цитата ( Steradyne » )
Ну, ок. Вчера заплатил в течение часа после получения счетов. Сегодня день прошел в ожидании зачисления, подтверждения о зачислении нет... На сегодня я долгов перед экспедитором не имею. Платежка, свифтовка - деньги списаны, но не канает. Завтра опять я обязан просить счет с парой дней хранения вперед, платить за пустое хранение и надеяться на зачисление в пятницу, а ежели банки не зачислят - там и выходные и так далее...

Какой-то нехороший умысел угадывается в этом условии с оплатой заграницу, фактом зачисления с одновременным игнорировании клиентских доводов о трудности бытия.
Вот, собственно, это условие хотелось бы обсудить с чутким человеком, принимающим решения.

Я достаточно чуткий человек, но давайте основываться на том, что трудности бытия есть и у Вас, и у нас. Если Вы заказали перевозку не у нас, то и трудности бытия наверное не мы должны понимать, хотя и стараемся. Я написал выше, с чем связано требование поступления фактической оплаты для выдачи груза.

Цитата ( Steradyne » )
Менеджеры контакты руководства не дают, мы сами мол все решаем, но упорно повторяют инструкцию.

А также по мелочи - задержка оформления на 3 дня из-за выдачи ксерокопии фидерного к/с вместо копии, заверенной оригинальной печатью линии и последующим убеждением меня менеджерами московского офиса, что выдали всем ЗАВЕРЕННЫЕ копии, хотя их портовый агент сразу заявил, что всем ВСЕГДА ксерокопии дает и все счастливы, а если надо с печатью линии, то надо было предупреждать до прихода, а после прихода не выдается...

Ну задержки у всех бывают, к сожалению, портовая система не совершенна. Но мы готовы улучшать сервис для тех клиентов, кто заказывают у нас перевозки. Будем рады сотрудничеству.
verez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot