TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможни

Ответ
Тема : Московская Областная таможня Опции темы Опции просмотра
vedrir
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: МСК
Сообщений: 58
Благодарности:
отдано: 11
получено: 5/5
Цитата ( qingguan » )
ну и зря убежал. Подаем по 1919 на Краснозаводск в общем порядке, выпуск от 20 до 40 минут без придурковатых запросов

Не, плавали. Любой пост лучше с кодм из приказа - чем Краснозавод, хоть Псков, хоть Курск)
Просто не понятно как быть - ИМ 40 им же запретили в связи с концепцией оформления в центре - а у ЦЭД компетенция появилась?
Вот что значит дурацкие лоббистские придумки - думали все к ним придут, а все наоборот разбежались и на МОТ успешно забыли про этот приказ, а так же, что пора его аннулировать или новую редакцию вносить.
И еще - в приказе 1919 - четко прописано - автомобильным транспортом и помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.
Прочие режимы ранее можно было оформлять как угодно. Было.
vedrir вне форума   Ответить с цитированием
qingguan
Эксперт
 
Аватар для qingguan
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 1,177
Благодарности:
отдано: 129
получено: 232/179
Цитата ( vedrir » )
Не, плавали. Любой пост лучше с кодм из приказа - чем Краснозавод, хоть Псков, хоть Курск)
Просто не понятно как быть - ИМ 40 им же запретили в связи с концепцией оформления в центре - а у ЦЭД компетенция появилась?
Вот что значит дурацкие лоббистские придумки - думали все к ним придут, а все наоборот разбежались и на МОТ успешно забыли про этот приказ, а так же, что пора его аннулировать или новую редакцию вносить.
И еще - в приказе 1919 - четко прописано - автомобильным транспортом и помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.
Прочие режимы ранее можно было оформлять как угодно. Было.

У ЦЭД хз, на ИнтэрЛайне спрашивали куда подавать, они сказали по 1919 так же на Краснозаводск, 28.02 подали, выпустили как всегда пулей. Не пойму в чем тут лоббисткие приказы, ибо обрабатывать опасные грузы нужны лицензии соответствующие у СВХ, у ИнтэрЛайна они есть, у других нет, вот и пустили на Краснозаводск. Там лютых объемов грузов не было никогда, поэтому не совсем понимаю в чем здесь заключается лобби
qingguan вне форума   Ответить с цитированием
vedrir
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: МСК
Сообщений: 58
Благодарности:
отдано: 11
получено: 5/5
Цитата ( qingguan » )
У ЦЭД хз, на ИнтэрЛайне спрашивали куда подавать, они сказали по 1919 так же на Краснозаводск, 28.02 подали, выпустили как всегда пулей. Не пойму в чем тут лоббисткие приказы, ибо обрабатывать опасные грузы нужны лицензии соответствующие у СВХ, у ИнтэрЛайна они есть, у других нет, вот и пустили на Краснозаводск. Там лютых объемов грузов не было никогда, поэтому не совсем понимаю в чем здесь заключается лобби

А карета оказалась тыквой, думали что все к ним придут - ради "лицензий", "безопасности" и т.д., а в итоге убежали в Смоленск, Тверь, 3402, 3209 и т.д.
А подача на внутренний пост, есть нарушение концепции, хотя возможно им и разрешили - не буду утверждать, так как сами подавались на внутренний - до запрета сверху (хотя сами же до этого разрешали по 5 или 8 ДТ на инспектора).
vedrir вне форума   Ответить с цитированием
So_customs
Завсегдатай
 
Аватар для So_customs
 
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 2/1
Цитата ( qingguan » )
У ЦЭД хз, на ИнтэрЛайне спрашивали куда подавать, они сказали по 1919 так же на Краснозаводск, 28.02 подали, выпустили как всегда пулей. Не пойму в чем тут лоббисткие приказы, ибо обрабатывать опасные грузы нужны лицензии соответствующие у СВХ, у ИнтэрЛайна они есть, у других нет, вот и пустили на Краснозаводск. Там лютых объемов грузов не было никогда, поэтому не совсем понимаю в чем здесь заключается лобби

А каким образом инспектор на выпуске обрабатывает опасные грузы на выпуске? Особые условия хранений - это свх. Медицина как была по местам, так и осталась, доставку не закроют, опаска аналогично, а выпускать тут речь второе.
So_customs вне форума   Ответить с цитированием
vedrir
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: МСК
Сообщений: 58
Благодарности:
отдано: 11
получено: 5/5
Цитата ( So_customs » )
А каким образом инспектор на выпуске обрабатывает опасные грузы на выпуске? Особые условия хранений - это свх. Медицина как была по местам, так и осталась, доставку не закроют, опаска аналогично, а выпускать тут речь второе.

В обычном режиме обрабатывать. Подача на МОТ идет откуда угодно - я про зеленый сектор к примеру.
Инспектору все равно, раньше бывало и обычный пост оформлял товар из 1919 и все было нормально.
vedrir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot