Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 85,564
Благодарности:
отдано: 2,382
получено: 6,858/6,190
|
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम
|
|
Ответить с цитированием
|
Мудрец
Регистрация: 05.02.2020
Адрес: Город бесов
Сообщений: 3,690
Благодарности:
отдано: 407
получено: 283/241
|
вот что интересно
и вижу трабл: когда подаю ночью дт с товаром в ДВТУ, к примеру в Приволжский цэд, мне там такие дикие запросы прилетают eek:,
|
Да я тоже пока с трудом представляю как это будет работать,в условиях массы местячковых традиций и привычек. Как пример - один клиент есть,у него 2 одинаковых груза одновременно зашли в Пермь и в Екб.Подаю в ПРиволжский и в Уральский почти одинаковые ДТ. Уральский авторег,в Приволжском отказ в регистрации и тутже звонок - Вы не заполнили графу 21. Я говорю - дак вроде не обязательно,на Уральском вон наоборот требуют удалять графу 21.Они ржут - а у нас говорят наоборот требуют заполнять хотябы цифру 1. Ну не стал спорить,заполнил,приняли. Ну и там да,в Привожском любят какието странные запросы. Это единственный ЦЭД где у меня регулярно запрашивают заявку на перевозку,при наличии договора и скана счета от перевозчика. Что они там надеются узреть,я хз
Ну и тогда им придется похерить все эти региональные риски иначе трындец начнется.К примеру в Уральском ЦЭДе раньше было так,что если груз и получатель находятся вне зоны деятельности УТУ,но подается на Уральский ЦЭД,то срабатывал риск с необязательным досмотром,на усмотрение инспектора. В условиях всеобщей диспечеризации это бред полный.
И совсем непонятно зачем тогда специализированные ЦЭДы типа Авиационного
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 85,564
Благодарности:
отдано: 2,382
получено: 6,858/6,190
|
Да я тоже пока с трудом представляю как это будет работать,в условиях массы местячковых традиций и привычек. Как пример - один клиент есть,у него 2 одинаковых груза одновременно зашли в Пермь и в Екб.Подаю в ПРиволжский и в Уральский почти одинаковые ДТ. Уральский авторег,в Приволжском отказ в регистрации и тутже звонок - Вы не заполнили графу 21. Я говорю - дак вроде не обязательно,на Уральском вон наоборот требуют удалять графу 21.Они ржут - а у нас говорят наоборот требуют заполнять хотябы цифру 1. Ну не стал спорить,заполнил,приняли. Ну и там да,в Привожском любят какието странные запросы. Это единственный ЦЭД где у меня регулярно запрашивают заявку на перевозку,при наличии договора и скана счета от перевозчика. Что они там надеются узреть,я хз
Ну и тогда им придется похерить все эти региональные риски иначе трындец начнется.К примеру в Уральском ЦЭДе раньше было так,что если груз и получатель находятся вне зоны деятельности УТУ,но подается на Уральский ЦЭД,то срабатывал риск с необязательным досмотром,на усмотрение инспектора. В условиях всеобщей диспечеризации это бред полный.
И совсем непонятно зачем тогда специализированные ЦЭДы типа Авиационного
|
Возможно их тоже...ликвидируют
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 85,564
Благодарности:
отдано: 2,382
получено: 6,858/6,190
|
Да я тоже пока с трудом представляю как это будет работать,в условиях массы местячковых традиций и привычек. Как пример - один клиент есть,у него 2 одинаковых груза одновременно зашли в Пермь и в Екб.Подаю в ПРиволжский и в Уральский почти одинаковые ДТ. Уральский авторег,в Приволжском отказ в регистрации и тутже звонок - Вы не заполнили графу 21. Я говорю - дак вроде не обязательно,на Уральском вон наоборот требуют удалять графу 21.Они ржут - а у нас говорят наоборот требуют заполнять хотябы цифру 1. Ну не стал спорить,заполнил,приняли. Ну и там да,в Привожском любят какието странные запросы. Это единственный ЦЭД где у меня регулярно запрашивают заявку на перевозку,при наличии договора и скана счета от перевозчика. Что они там надеются узреть,я хз
Ну и тогда им придется похерить все эти региональные риски иначе трындец начнется.К примеру в Уральском ЦЭДе раньше было так,что если груз и получатель находятся вне зоны деятельности УТУ,но подается на Уральский ЦЭД,то срабатывал риск с необязательным досмотром,на усмотрение инспектора. В условиях всеобщей диспечеризации это бред полный.
И совсем непонятно зачем тогда специализированные ЦЭДы типа Авиационного
|
Уральские и Сибирские таможни, я б вообще сократил.
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: International
Сообщений: 1,008
Благодарности:
отдано: 200
получено: 151/134
|
Уральские и Сибирские таможни, я б вообще сократил.
|
а чучмекскую не трогать - одобряю
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 85,564
Благодарности:
отдано: 2,382
получено: 6,858/6,190
|
а чучмекскую не трогать - одобряю
|
их тоже будут потихоньку сокращать
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम
|
|
Ответить с цитированием
|
Мудрец
Регистрация: 05.02.2020
Адрес: Город бесов
Сообщений: 3,690
Благодарности:
отдано: 407
получено: 283/241
|
А в чем смысл двух постоянно действующих ЦЭДов с одинаковой компетенцией в одном регионе? Чтоб участнику сложнее было понять куда подавать?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Модератор
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,449
Благодарности:
отдано: 2,376
получено: 3,898/3,000
|
А в чем смысл двух постоянно действующих ЦЭДов с одинаковой компетенцией в одном регионе? Чтоб участнику сложнее было понять куда подавать?
|
Для подстраховки и конкуренции!
|
__________________
Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 6,895
Благодарности:
отдано: 1,626
получено: 1,027/832
|
А в чем смысл двух постоянно действующих ЦЭДов с одинаковой компетенцией в одном регионе? Чтоб участнику сложнее было понять куда подавать?
|
Где одинаковая компетенция?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.
|
|