Мудрец
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 2,409
Благодарности:
отдано: 173
получено: 406/351
|
а ту за что больше разговор: за переход рисков или за дележ транспортных расходов?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 23,321
Благодарности:
отдано: 215
получено: 5,694/4,520
|
Коллеги, приветствую! Нужна помощь!
Скажите, как правильно определить условия поставки в такой ситуации.
Что происходит в реальности. Есть порт Шанхая, продавец грузит на борт судна контейнер и на этом полномочия продавца уже все. Судно же идет не куда то там, а буквально в соседний китайский город, где выгружается, д алее на авто едет куда-то в центр Китая, и оттуда ставится на ЖД, на котором уже едет к нам через Забайкальск в Москву.
У меня вопрос. Что же будет условиями поставки?
Мне лично кажется что правильным будет указывать FCA, т.к. по сути на этом судне мы никуда не уходили из Китая и вообще была куча операций до выхода на основном транспорте, в то же время, по смыслу похоже на FOB.
В общем немного запутались
Прошу помочь вашими соображениями! Спасибо!
|
Вы пишите, что полномочия продавца кончаются после погрузки контейнера в первом порту, а далее выгружается в другом порту и "едет куда то в центр Китая". То есть Вы не знаете куда едет ? Тогда кто заказывает и оплачивает перевозку из первого порта до второго, затем авто и затем ж/д ?
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
|
|
Ответить с цитированием
|
Тренер
Регистрация: 23.11.2018
Адрес: ЮФО
Сообщений: 10,036
Благодарности:
отдано: 652
получено: 1,180/985
|
пишите FCA 2020, или FOB 2010.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Аналитик
Регистрация: 05.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 661
Благодарности:
отдано: 62
получено: 102/87
|
Копья можно ломать не переломать, но у китайцев всегда будет только FOB или C&F А то что вы там пишите в своих этих контрактах, продавцам вообще фиолетово )
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 85,577
Благодарности:
отдано: 2,404
получено: 6,872/6,201
|
Копья можно ломать не переломать, но у китайцев всегда будет только FOB или C&F А то что вы там пишите в своих этих контрактах, продавцам вообще фиолетово )
|
Не всегда, у нас есть на CIF продает, при этом отказывается на CFR продавать, страхует за свой счёт. В экспортной тоже CIF
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम
|
|
Ответить с цитированием
|
Тренер
Регистрация: 23.11.2018
Адрес: ЮФО
Сообщений: 10,036
Благодарности:
отдано: 652
получено: 1,180/985
|
Не всегда, у нас есть на CIF продает, при этом отказывается на CFR продавать, страхует за свой счёт. В экспортной тоже CIF
|
т.е. страхует за ваш счет свою ответственность ?
стоимость страховки все равно вам в стоимость товара включат
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 85,577
Благодарности:
отдано: 2,404
получено: 6,872/6,201
|
т.е. страхует за ваш счет свою ответственность ?
стоимость страховки все равно вам в стоимость товара включат
|
За свой счёт. Стоимость товара не уменьшается если запрашиваешь цену без страховки.
Там и цена 1.29 $/кг, риск 3.5.
Просто попал он один раз на деньги, вот и страхует
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम
|
|
Ответить с цитированием
|
Модератор
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,678
Благодарности:
отдано: 2,394
получено: 3,912/3,013
|
За свой счёт. Стоимость товара не уменьшается если запрашиваешь цену без страховки.
Там и цена 1.29 $/кг, риск 3.5.
Просто попал он один раз на деньги, вот и страхует
|
Когда страховая комиссия ниже 0,1%, это того стоит.
|
__________________
Никто не вудиаллен. Даже Вуди Аллен.
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.
|
|