Повезло вам. Я наоборот смотрю, по ххру, требуется почти везде с опытом работы на всех видах транспорта, по всей номенклатуре, со знанием программ и прочее. За год работы это не всегда осилить.
|
да я понимаю, в рф небольшим конторам некогда учить, нужен сразу готовый специалист.
а гиганты холдинги ( особенное западные) там часто практиковался принцип лучше взять с нуля человека ( ну или с общей базой) и обучить под себя чем переучивать готового специалиста.
я просто в той конторе начинал еще студентом с курьера ( параллельно учился на таможенном факультете), потом ассистент менеджера по ТО ( формализация, досмотры/осмотры) и потом уже в декларанты. суммарно путь от курьера до декларанта занял 6 лет))),
потом бросил это дело. декларант не мое. больше перспектив и зп у менеджера по ВЭД ( только язык выучить надо было)