Перейти к новому
Тема : Товар поврежден при доставке до границы - таможенная стоимость
|
Аналитик
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: СЗ
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 171
получено: 30/27
|
Более того, у перевозчика обычно имеется "зонтичное" покрытие страховкой грузов до определённого лимита стоимости. Если стоимость выше, требуется дополнительная страховка. Ответственность экспедитора так же скорее всего застрахована. Так что предварительный осмотр с участием сюрвейера так же будет правильной мерой.
|
ТАм по моему полно чего сгорело, не знаю покроет ли.. другой вопрос, что контейнер возвращают в порт отправки и будут грузить на другое судно, вскрывать уже по прибытию с него будут..
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Модератор
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,437
Благодарности:
отдано: 2,376
получено: 3,898/3,000
|
ТАм по моему полно чего сгорело, не знаю покроет ли.. другой вопрос, что контейнер возвращают в порт отправки и будут грузить на другое судно, вскрывать уже по прибытию с него будут..
|
Собственно говоря, сейчас ПОСЛЕДУЮЩИЙ перевозчик - главное заинтересованное лицо в том, чтоб зафиксировать ТЕКУЩЕЕ состояние груза. Чтоб потом на него всех собак не повесили. А то мало ли, вдруг и у него ещё потом загорится...
|
__________________
Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев
|
|
Ответить с цитированием
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 42,555
Благодарности:
отдано: 4,153
получено: 4,961/4,069
|
ТАм по моему полно чего сгорело, не знаю покроет ли.. другой вопрос, что контейнер возвращают в порт отправки и будут грузить на другое судно, вскрывать уже по прибытию с него будут..
|
Зачем так?
А если товар полностью непригоден?
Потратитесь на перевозку и процедуру уничтожения.
Потом будете заказывать заново еще один контейнер.
Оно надо?
|
__________________
Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,645
Благодарности:
отдано: 57
получено: 158/146
|
а можно же еще специально сломать (незначительно), растаможить по меньшей стоимости, а потом починить. Профит?!
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1
|
|
Ответить с цитированием
|
Аналитик
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: СЗ
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 171
получено: 30/27
|
Зачем так?
А если товар полностью непригоден?
Потратитесь на перевозку и процедуру уничтожения.
Потом будете заказывать заново еще один контейнер.
Оно надо?
|
Пока точной инфы конечно нет. говорят снаружи контейнер только обгорел, как это определили не совсем ясно, может и угли там конечно..
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 42,555
Благодарности:
отдано: 4,153
получено: 4,961/4,069
|
Пока точной инфы конечно нет. говорят снаружи контейнер только обгорел, как это определили не совсем ясно, может и угли там конечно..
|
Я бы озадачился поисками сюрвейера в порту отправки. И по результатам оценки масштаба бедствия уже принимал бы решение.
|
__________________
Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 21,043
Благодарности:
отдано: 2,768
получено: 3,441/2,879
|
Каких именно? насколько повредилось? пока сложно сказать, еще оценки не было..
|
Если 20% оборудования "повредилось до состояния полной непригодности" ("обуглилось", проще говоря) то его можно поместить под реэкспорт. Вот и "экономия" на платежах.
Если же всё оборудование пострадало, но не до такой степени, чтобы оно стало полностью непригодным, то "сэкономить" не удастся.
P.S. Отсутствие страховки не препятствует взысканию причинённого вреда в судебном порядке с перевозчика либо экспедитора.
|
__________________
"И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым — победа, не мудрым — хлеб, и не у разумных — богатство, и не искусным — благорасположение, но время и случай для всех их." (Еккл. 9:11)
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 21,043
Благодарности:
отдано: 2,768
получено: 3,441/2,879
|
Цитата
( Морской чертяка » )
Может поможет
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 145 от 25 июня 2013 года
Об утверждении Положения об особенностях применения методов определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза, пришедших в негодность, испорченных или поврежденных вследствие аварии или действия непреодолимой силы
|
Вряд ли поможет.
Цитата
Таможенная стоимость поврежденных товаров определяется по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1), установленному статьей 39 Кодекса, если цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за такие товары, пересмотрена продавцом и изменение такой цены подтверждено документально (например, дополнительным соглашением к внешнеэкономическому договору (контракту), новым счетом-фактурой (инвойсом), а также если соблюдены условия, предусмотренные главой 5 Кодекса.
|
|
__________________
"И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым — победа, не мудрым — хлеб, и не у разумных — богатство, и не искусным — благорасположение, но время и случай для всех их." (Еккл. 9:11)
|
|
Ответить с цитированием
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 42,555
Благодарности:
отдано: 4,153
получено: 4,961/4,069
|
Цитата
( Quantum satis » )
Если 20% оборудования "повредилось до состояния полной непригодности" ("обуглилось", проще говоря) то его можно поместить под реэкспорт.
|
Если кто-то согласится этот товар принять. И кроме таможенных платежей есть ведь расходы на логистику.
|
__________________
Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 1,714
Благодарности:
отдано: 124
получено: 376/332
|
Всем привет!
Вопрос такой -товар поставляется на условиях FOB порт Китая, после того как судно отчалило случился пожар и повредилась часть оборудования (цена ориентировочно снизилась на 20%). Есть прецеденты, что бы это послужило основанием для снижения таможенной стоимости? Т.е. указываем фактурную по контракту, а например через отчет об оценке ущерба в ДТС минусуем стоимость?
|
Ситуация видится в двух плоскостях:
1/ Перевозка. Груз поврежден (утерян) в ходе перевозки и перевозчик должен компенсировать (возместить) стоимость поврежденного (утраченного) товара.
2/ Таможенная стоимость. Понятно, что случился форс-мажор (что должен доказать предварительный досмотр груза + документы о причинах/фактах пожара от перевозчика), вследствие которого, часть груза окажется утраченной или поврежденной до степени не представляющей возможности его использования. После проведения досмотра, фотографирования товара, есть смысл обратиться к специалисту ТПП, который оценит текущую стоимость груза и предоставит свое экспертное заключение для подтверждения реальной таможенной стоимости товара, которая и будет заявлена в ДТ.
|
__________________
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание.
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.
|
|