![]() |
|
|
|
Тема : Китай-СПб | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
27.07.2004, 15:34
#4
По моему опыту, 90% косяков происходят по вине клиента. Тем более из-за отсутствия "каких-то там бумажек".
Я работаю с 1996 года с Кюном и с 1998 года с Панальпиной. Ни разу не сталкивался с отсутствием мест на суднах (в отличие, например, с CMA). А ребята, работающие в их Финском, Московском и Китайских офисах приятно удивляют профессионализмом. Я заметил, что если чётко ставить задачу, говорить с ними на одном языке, предоставлять всю необходимую информацию, то получается довольно хорошо и в срок! |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |