TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

 
Тема : транс- экспед. компания Опции темы Опции просмотра
Еленка
Гость
 
Интерес

Все вы правильно говорите - тоесть один момент, клиент позвониол в фирму и дал заказ - заслуга фирмы - а вот удержать этого клиента на долго заслуга конкретного менеджера. Заинтересованность должна быть дург в друге одинаковая. Есть пример - Генеральный приводит клиента за хоботок - а менеджер его дальше "облизывает" и работает с ним. По-моему отличная схема. Есть еще такая единица в фирме как клиентский отдел - не спорю тоже возможно - но факт участия "самого главного" обязательно должен быть. Все клиенты приведенные "генералом" не то чтобы не ушли - их даже не пытались уводить вот и все и очень долгое время в фирме работал один и тот же коллектив без тякучки кадров!
  Ответить с цитированием
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot