|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Сроки доставки Китай-Питер | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость Регистрация: 20.04.2005 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 13
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    15.03.2007, 11:43
		 
		#1
		
     Добрый! Руководство ставит задачу максимально сократить срок доставки грузов контейнерами по маршруту Нингбо - Питер. На сегодняшний день возим Нингбо - Котка - Питер (море+ суша), выходит в среднем 38-50 дней и Нингбо - Питер (море, сроки непредсказуемы, 45 - 90 дней). * Поделитесь мыслями, опытом.... можно ли вообще добиться от морского перевозчика соблюдения четких сроков поставки. Кстати, кто-нибудь пробовал возить до Гамбурга/Роттердама морем, а оттуда забирать сушей? Имеет смысл? | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Гость | 
    15.03.2007, 11:49
		 
		#2
		
     Такое ощущение что вы луны свалились и не знаете что сейчас происходит в порту С.Петербург. Мой вам совет изыскивайте обходные пути, порядка в Питере уже не будет. Давайте чрез ДВ на Находку по жд или на Котку | 
| Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 02.02.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,419
				 Благодарности: отдано: 384 
		
			
				получено: 291/213
			
		
	 | 
    15.03.2007, 11:53
		 
		#3
		
     Цитата
					( elly ) 
 Добиться можно, если объем сравним с Кока-Колой, Нестле, Самсунгом, LG... Забирать сушей можно, есть такие варианты. Дороже просто. Машина из Гамбурга в Питер примерно в 3000 евро обойдется + перегруз + документы + экспедирование в Гамбурге. Фидер Гамбург - Питер дешевле сущессно. Есть альтернатива, конечно - Забайкальск, по ЖД. Вопрос только в отгрузке товара на ЖД. Китайцы без денег отгрузят? А то ведь морем везти удобно - пока оно плывет, можно денег за товар не платить... Да и в пути какой-нибудь сильно любопытный персонаж может поковыряться в контейнере на сортировочной станции... | |
| 
		__________________ Совет начинающему: начинай! | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 16.06.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 137
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				Благодарностей получено: 5/1
			
		
	 | 
    15.03.2007, 12:12
		 
		#4
		
     А в Питерском порту никогда в шоколаде все и не было, особенно в самый "пиковый" сезон, как сейчас (массовые отгрузки из Китая перед их Новым годом как раз доплыли до Питера). Но жить нормально можно и здесь, даже не будучи Кока-Колой. Надо только нормальные линии, а, особенно, агентов выбирать! Да, это будет не самый дешевый сервис, но все же дешевле, чем через Финку. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 20.04.2005 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 13
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    15.03.2007, 14:49
		 
		#5
		
     Нормальные линии, по вашему - это какие? и есть ли у них, у нормальных, более или мнее четкие сроки поставки в питерский порт? напишите в почту, плиз: romanel@rambler.ru.заранее благодарна! | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    15.03.2007, 16:51
		 
		#6
		
     Цитата
					( STA ) 
 В свете последних надбавок и изменения тарифов хранения в порту СПб, сквозная ставка через Питер проигрывает Котке уже сейчас. Имеете желание подискутировать на данную тему? Приводите цифры. Ставки через Котку не буду повторять - тут их в форуме полно, расклады FriendsLogistics посмотрите. Скорострельность терминалов - ужасающая. А хранение дерут исправно. Линии отменяют свободные дни по демерреджу. И все это должен оплачивать клиент просто "потому что". Как Вы своим клиентам объясняете, за что они плюс 800 уе за сороковку должны оплачивать  | |
| Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 20.04.2005 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 13
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    15.03.2007, 17:25
		 
		#7
		
     Господа! Хорошие цены - это замечательно, но это более или менее понятная доступная тема, мы сами возим по хорошим ставкам и через Финку и напрямую в Питер. Мой вопрос состоял в СРОКАХ! Мне нужно понять можем ли мы подписываться на ЧЕТКИЕ сроки, скажем 45 дней (плюс-минус 2-3 дня) в той части поставок, которая свзяна с морем, или это глухой номер и даты прихода "гуляют" как хотят у всех при любых транспортных раскладках. Может кто-то занет, умеет, научит, поскажет?Ждю! | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    15.03.2007, 17:30
		 
		#8
		
     Дамочка, откуда же вы все таки свалились то? Вопрос абсолютно некорректент Никогда и ни при каких условиях точных сроков вам не назовет и НИ ОДНА судоходная линия их не соблюдает. Есть приблизительный транзитный период, но это так, условность, за которую никто не отвечает. | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    16.03.2007, 14:16
		 
		#9
		
     Цитата
					( Уч.ВЭД ) 
 Шо ж Вы такой злой? Зачем наехали на девушку? Она перед руководством должна отчитываться за то, за что ей совершенно не нужно отчитываться, а Вы ее так сурово...   Дэвушке: Сроки - это больное место. Есть такое понятие в географии - называется "трение пространства". Один из факторов "трения" - это расстояние. В мультимодальных перевозках еще накладывается множество факторов. Вкратце: чем меньше звеньев у перевозки, тем выше вероятность выдержать некую постоянную скорость. Поэтому самый быстрый путь из Китая в С-Пб или Москву - по ЖД. Всего 1 погранпереход. Бывают и там задержки, и идиотов там хватает, но разброс сроков не так велик, как на море. Уж за 30 дней контейнер в Москву из Пекина доезжает 100% при любых задержках. | |
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    20.03.2007, 12:40
		 
		#10
		
     Elly, сочувствую , у нас такая же фигня.  Начальство ежедневно взрывает мозг со сроками *   Может кто действительно поделится чудодейственными линиями и агентами? Мыльте brother-l@yandex.ru По Новороссийску никто не подскажет обстановку? | 
| Ответить с цитированием |