![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Введение запретительных пошлин для иномарок старше пяти лет | Опции темы | Опции просмотра |
Модератор
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Питер, Ю-з
Сообщений: 2,072
Благодарности:
отдано: 104
получено: 156/118
|
04.06.2008, 15:59
#81
Вот уж действительно парадокс: сборка у нас дешевле, зарплаты явно ниже (менеджмент не берем), стоимость конечного продукта выше - почему так?
|
__________________
Barba creskit kaput neskit. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: МАСКВА
Сообщений: 2,061
Благодарности:
отдано: 82
получено: 28/18
|
04.06.2008, 16:13
#82
Цитата
( Сергей из Питера » )
"ПОТАМУШТА"(с) через одно место гланды и зубы лечат... |
|
__________________
УХОДЯ - гасите ВСЕХ ! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,260
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
|
04.06.2008, 16:31
#83
Цитата
( biven » )
Конечно же люди, которые живут в этой стране. И которые жить в ней будут. И чтобы работать им было на чем и над чем. И чтобы на производстве этих самых автомобилей они зарабатывали, а не зарубежный рабочий + автосвалка с барыгами. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.06.2008, 16:49
#84
Цитата
( Vovez » )
При всем уважении как к старожилу форума. Откровенно Вас не понимаю. Приведите пример конкуренции Тазу внутри страны или хотя бы подвижек к этому. То есть запретят ввозить старые, будут делать новые и сердито дешевые? Собираемые здесь авто стоят столько же сколько и ввозимые. Калининградские бэхи, питерские тойоты и т.д. Ну сравните, плиз, цены на новые авто у нас и в США - при их стоимости раб силы, пенсионных отчислений и т.д. Пачиму? Такие пошлины на машины до 3-ех лет выгодны не Вазу (он никому не конкурент), а местным западным производствам. Они держат цены на уровне наших уродливых пошлин на новые до 3-ех лет авто. Отсюда вывод, надо снижать пошлины на авто до 3-ех лет, намного. Запретительные пошлины действуют в Египте и что? В Англии высокие пошлины и че? Полный швах местной автопромышленности. А немцы ниче конкурируют с завозимыми япошками. Тяжко, но конкурируют. Сейчас франзузы купили Ваз превратят его в средней руки сборочное производство будут делать аналог ходра (иранский урод) и усе. Нихачу и банановые законы им не помогут. Что касается ввозимых машин от 3-7 лет. У Ваза было много времени, но г-ин Каданников предпочел мутить с Березой и ко, то что помельче было (есть?) под бандитами. Почему я должен за них платить? В ж-у патриотизм. Это их кривой бизнес, а не "кто еще не сел на ваз завтра Родину продаст" - сам придумал)) Почему когда мне говорят что цена в 6000$ за кв. м. жилья обоснована рынком, спросом и все, копи типа. А когда я хочу купить (например, как миллионы моих сограждан)7-ми летку то мне говорят что тут рынок ошибается и его надо подкорректировать? Подержанные автомобили принято называть автохламом, мы якобы ездим (у мя кстати новая немка, малолитражка правда) на помойках. Оглянитесь. Мы живем в помойках (зайдите в лифт дома где квартиры теперь от 6000$ за кв.м. Мск), мы едим помои (реальную подкрашенную тухлятину), мы носим хрен знает что, нас лечат костоломы, судят воры и платим мы за это втридорога. Я о реальном денежном исчислении. О качестве предоставляемых нам услуг и их стоимости. Я офигел от Е-кб, там цены на продукты выше московских, а зарплаты сами понимаете. Фонарей на улицах нет, асфальт раздолбан, дворников вообще не видел. Зато мэр живет в элитном коттеджном поселке за городом. Капец. Сорьки если кого загрузил))) Зацепило. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.06.2008, 16:52
#85
Цитата
( Vovez » )
Отвечу Вашими ЗОЛОТЫМИ словами: "благими намерениями...." Как красиво все разкладываете, а по факту еще десяток миллиардеров на Рублевку, миллиарды "освоенных" в карман бюджетных денег и "Фокус" за пол миллиона при зар. плате в 18000 руб. И полное отсутствие альтернативы. Хотя нет, за 160000 руб АвтоКЛАССИКИ 2107, как издевательство. А для того, что бы кому-то, может быть, когда-то "было на чем и над чем" работать, лишим тысячи людей куска хлеба уже сейчас. Ну конечно, совсем забыл, это же "барыги". Они и не люди вовсе, пусть записываются на завод "Тоета" в очередь на работу, обещали открыть, когда нибудь. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.06.2008, 17:06
#86
Цитата
( Vovez » )
Так вот для этого надо не своим запрещать, а чужих заставлять платить нашим, которые на них работают, платить столько, сколько они своим платят. АХ, забыл совсем, инфляция!!!! Но немцу то ПЛАТЯТ?????? И не боятся инфляции в Германии. Ответ в предыдущем посте, цель - еще больше набить карман, а Вы так за их карман болезненно переживаете. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.06.2008, 17:06
#87
И еще.
Я никак не связан с авто бизнесом. Сюда зашел уточнить про процедуру ввоза и там. стоимости (спасибо за исчерпывающую инфу на соседних ветках), но я бы не стал называть людей привозящих сюда авто - "барыгами". Не хочешь чтобы тебе привезли вези сам. По мне барыги это наши чиновники-бизнесмены которые производят 0 получают 10. И от услуг которых никуда не денешься. П.С. Посмотрел цены на Х5 в США и прослезился. Получается что с учетом покупки 50шт$ и таможни 25шт$+2шт$ доставка (грубо округляю) обходится за 77шт здесь такая же 110шт. Может я криво считаю?! |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,260
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
|
04.06.2008, 17:34
#88
)))) ПАЦТАЛОМ))))))))) Ну, ребята... Я вообще-то под барыгами подразумевал тех, кто за бугром на свалках "барыжит" автохламом. Вы сами решили на кого какие ярлыки вешать...)))))))))))))
Что касается остальных Ваших размышлений, то я не вижу какая взаимосвязь: на улице нет дворников, значит надо 0% пошлину на ржавеющую рухлядь с Запада делать. Это правильно: нефть и газ туда продать, а на вырученные деньги освободить их свалки, получить медаль "За освобождение Берлина" и радоваться. А завтра что? А послезавтра? |
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.06.2008, 17:42
#89
повышение пошлин
Все повторяется из раза в раз... Только заинтересованные люди меняются...
Ежели кто помнит. В 1993 г. разрешили тащить авто б/у 1 шт для себя за копейки (без права отчуждения в течении 3-х лет), ежели 2 и более (либо 1 но на продажу) то за вполне вменяемые пошлины. АвтоТаз тогда втсал из-за затаривания (катастрофически упали объемы продаж). Это при том, сто ТАЗик стоил около 3 кбаков. Тогда Каданников поднял вой о защите отечественного производителя и пролоббировал ввод в 1994 г. (типа лет на 5) запретительных пошлин на иномарки (около 120% таможенной стоимости на б\у, на новые ,точно не помню, но гдето 5 баков за кубик). В обмен пообещал "повысить", "улучшить" и "самый современный" ТАЗ. В реале - НИЧЕГО не изменилось окромя стоимости ТАЗА (в течене 1994 - 95 гг. стоимость поднялась с 3-х до 7 кбаков). И все. Зато точно и реально поднялись Каданииков и Береза... Сегодняшняя ситуация таже самая с теми же самыми последствиями, только реально поднимутся люди с другими фамилиями (лоббирующие свои полузабугорные производства на территории РФ)... Про нужды народа никогда и никто не вспоминает, он нужен только в виде электората и только 1 раз в 4 года (да и то пинками у урнам пригнать для массовости)... |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,260
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
|
04.06.2008, 18:01
#90
Цитата
( Старый » )
Я как раз помню 1993. С 24 декабря 1993 вступило в действие постановление правительства, по которому вааще была введена пошлина 5 экю за см.куб. Вместо 0.1, которые были до этого. Потом вышел приказ ГТК, по которому наши машины без права на отчуждение - только сборы за ТО, а иномарки под СТП. Но внутри страны ТАЗ стоил совсем не 3, а около 7 тыс.$. И их стали активно закупать в самом ближайшем зарубежье. В Литве целые стоянки были возле самой границы с ТАЗами, которые отправляли по документам для отгрузки в Лат.Америку, а потом оставляли в Литве и продавали обратно в Россию. А 3 тыс. баксов ТАЗы стали стоить после дефолта. Вот как все было. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |