|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Договор между там.брокером и экспедитором | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
01.07.2008, 10:23
#1
Экспедитор не всегда указывается в контракте и товаросопроводительных документах. И, даже, такое указание не делает его участником сделки купли - продажи, в которой участвуют, согласно того же ГК, лишь две стороны. Указание экспедитора дополнительные, несущественные условия договора. Оплата таможенных платежей так же не делает экспедитора участником сделки, это отношения в сфере налогового кодекса и таможенного, которые сделку не регулируют. Отсутствие брокера в 14 графе (но присутствие в 54) не освобождает брокера от ответственности (проверено на собственном опыте). Или Ваши брокеры вообще не ставят свою печать в ГТД? Так, что ваши брокеры или таможня лукавят. Другой вопрос - может ли брокер нести ответственность за ВСЕ! сведения, заявленные в ГТД?! К примеру о стоимости товара? Очень вопрос! Таможня создала институт таможенного брокера только с одной целью - всегда иметь под рукой лицо, на которое можно возложить ответственность и взыскать платежи, а не заниматься розыском "серых" и "пушистых". По моей достаточно дооолгосрочной практике появление любого промежуточного звена между контрактодержателем и брокером в большинстве случаев имеет отрицательный эффект. Простой пример. Допустим таможня затребовала у брокера какую-либо дополнительную информацию (документ). Брокер письменно затребовал у посредника. Посредник либо не исполнил, либо исполнил требование некачественно. Результат - просто доначисление платежей или административка. Суд. Контрактодержатель надлежащим образом не извещён о запросе. Виновен брокер.! Суду дела нет до посредника, он по ТК ответственности не несёт. А брокер рискует отнюдь недешевым реестром!
|
|
__________________
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
01.07.2008, 12:47
#2
Цитата
( Бумбараш » )
Да не усложняйте вы всё так практикой. У нас, например, наоборот, особенно когда речь идет о крупном клиенте. Брокер представил на пост с ГТД договор с контрактодержателем, а связь держит всегда с нами, если чё дополнительно таможне потребуется. Клиент ведь далеко, высоко, в столице-матушке, в глаза его не видели не брокеры, не на посту. У нас раз молоденькая брокерша (не в курсах была видно) стала так звонить экспортеру и просить их предоставить дополнительную инфу и зависло наше транспортное средство. В конце вторых суток мы, находясь в неведении, сами с брокерами связались, узнали причину, сказывающуюся на простое транспорта, быстро связались с руководством контрактодержателя, пригрозив увеличить им счет и ... нужное письмо по факсу сразу дошло за час до адресата. Да и если в гр. 14 брокеры вносят участника ВЭД, то зачем брокеру надо запрашивать о стоимости товара указанного в гр. 2 грузоотправителя? Пусть работают напрямую с ДЕКЛАРАНТОМ, если хотят, ни кто преград в этом не делает. Это не вопрос не для нас, не для суда, не для следствия. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
02.07.2008, 05:18
#3
Ну и работайте себе, раз у Вас всё так хорошо налажено! Непонятно только Ваше жгучее желание влезть поперёк закона в договор с брокером.
|
|
__________________
|
|
|
|
Ответить с цитированием |