![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : На каких условиях лучше подписывать контракт | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
21.07.2008, 16:47
#1
Цитата
( Дмитрий Рыбак » )
Исчерпывающе. |
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 8
получено: 4/4
|
23.07.2008, 06:21
#2
Если брать с точки зрения минимизации нервных затрат на таможне, то лучше CFR/CPT, пункт на границе РФ, в котором будете таможить.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
23.07.2008, 07:59
#3
Цитата
( Васюта » )
И DAF пограничная станция (пункт перехода) на российской границе, если перевозки сухопутные. |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: РнД
Сообщений: 416
Благодарности:
отдано: 69
получено: 24/19
|
24.07.2014, 23:47
#4
К FOB порт (если Китайцы за свой счет не хотят везти конт.) добавить очень рекомендую добавить фразу "если иное не оговорено в спецификациях". Помогает например когда Китайцы забывают товар положить, либо отправляют контрабас беплатно в подарок и т. д и т.п. (они же ведь Китайцы - им простительно)
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |