TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Отзывы о компаниях

Ответ
Тема : ОСТОРЖНО КОМПАНИЯ BIDUX LLC Опции темы Опции просмотра
Пани
Гость
 
Аватар для Пани
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
15
Последний раз редактировалось Пани; 13.04.2009 в 12:45..
Пани вне форума   Ответить с цитированием
truckexpo
Завсегдатай
 
Аватар для truckexpo
 
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 32
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Бидукс

Цитата ( Пани » )
Мне более чем понятны эмоции клиентов, особенно если форс-мажор. Я не считаю, что динамить клиента- это вариант общения , именно по этому у моих клиентов (у всех) есть мой мобильный телефон и он всегда включен.
Что вы имеете ввиду под "гасить"- я не знаю.
И еще раз повторюсь- я не имею никакого отношения к компании о которой говориться в это теме.

Давайте так...Если вы хотите мусолить по этой теме бидукса...То просто прочтите все то что накипело в людях! Что бы быть хоть немного в теме этого вопроса! Ваша красивые слова по поводу "терпимости" клиентов здесь как то совсем неуместны. Просто всему есть предел и терпению и времени и просто по той причине что клиенты им платят деньги, а в конце концов почему то оказываются свиньями.....По той причине что у бидукса что не отправка то косяк, а что не косяк то обязательно форсмажор! Форсмажор может быть только одним! Когда параход подбили эстонские подводные лодки времен второй мировой! А их динамо практически во всех вопросах и нежелание нормально работать назвать форсмажором очень трудно! Люди просто некомпетентны в тех вопросах которые пытаются решать. И уже просто не хочется приводить примеры про то как работают настоящие экспедиторы....Я думаю все кто работал когда то с бидуксом и поменял экспедитора ощутили разницу!!!
__________________

Уж лучше вылысыпэд, чем мотор меньше 3.0
truckexpo вне форума   Ответить с цитированием
Пани
Гость
 
Аватар для Пани
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
16
Последний раз редактировалось Пани; 13.04.2009 в 12:45..
Пани вне форума   Ответить с цитированием
982222.ru
Активист
 
Аватар для 982222.ru
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Ярославль
Сообщений: 227
Благодарности:
отдано: 9
получено: 11/9
Цитата ( Пани » )
Я не говорю, что вы не правы по фактам. Я говорю про форму.
Я работаю с клиентами более 8 лет. И мы с ними такие вещи переживали...Но пережили. И мне тоже много чего говорили - всё бывает. Эмоции- понимаю. Только все забывают, что "клиенщики"- тоже люди и у них тоже есть эмоции.

Нет, дело в том что у фирмы случился прокол, они это признали, компенсировали, как вы говорите пережили - это другой разговор. Речь идёт о том, что ничего не возможно взыскать. И тогда людям остаётся высказываться в некорректной форме, что бы показать что у них накипело.
982222.ru вне форума   Ответить с цитированием
Пани
Гость
 
Аватар для Пани
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
17
Последний раз редактировалось Пани; 13.04.2009 в 12:45..
Пани вне форума   Ответить с цитированием
982222.ru
Активист
 
Аватар для 982222.ru
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Ярославль
Сообщений: 227
Благодарности:
отдано: 9
получено: 11/9
Цитата ( Пани » )
А "некорректная форма" привела к компенсации? Смогла в чем то убедить?
И простите форс-мажор и его компенсация решается сугубо индивидуально. Задержки по срокам - вполне естественное явление. И способов показать , что "накипело"- масса и большинство из них значительно убедительнее и цензурнее.
По работе бывали ситуации когда у клиентов накипало и они это выражали так, что как говорится хотелось что то сделать. А на хамские разговоры простите желания помогать не возникает.


Компенсируйте пожалуйста.
982222.ru вне форума   Ответить с цитированием
Пани
Гость
 
Аватар для Пани
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
15
Последний раз редактировалось Пани; 13.04.2009 в 12:46..
Пани вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot