|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : И опять про предварительное декларирование | Опции темы | Опции просмотра | 
| Старожил Регистрация: 23.09.2007 
					Сообщений: 374
				 Благодарности: отдано: 61 
		
			
				получено: 35/25
			
		
	 | 
    14.12.2008, 01:57
		 
		#31
		
     Цитата
					( Проходящий мимо » ) 
 Так RIN Вам ее еще на первой странице подсказал, и даже текст привел  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Старожил Регистрация: 16.03.2008 Адрес: Урал 
					Сообщений: 458
				 Благодарности: отдано: 80 
		
			
				получено: 41/37
			
		
	 | 
    14.12.2008, 07:13
		 
		#32
		
     | 
| 
		__________________ "Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь." Екклезиаст ©. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 25.03.2008 Адрес: деревня Светлый яр 
					Сообщений: 7,541
				 Благодарности: отдано: 293 
		
			
				получено: 776/649
			
		
	 | 
    14.12.2008, 08:56
		 
		#33
		
     Беда с этими досылками. Формально таможня даже права. После перегруза в Чопе вагоны (уже два) остаются ещё за границей, в Украине. Номер венгерского вагона таможне "по барабану". Реальный совет. 1. Согласуйте с отправителем уменьшение нормы загрузки вагона в Венгрии на величину досылки. Транспортные несколько увеличатся на кг., но исключите геморрой с досылкой, особенно, когда она "разбегается". 2. Выясните у отправителя кто является экспедитором по Украине. Выйдите на него и заключите договор на предоставление копий СМГС после перегруза. Если таким путём не получится ищите экспедитора - представителя в Чопе и заключайте договор на эту услугу. Стоит это небольших денег. Имея на руках копию СМГС после перегруза никаких проблем с предварительной уже не будет. | 
| 
		__________________   | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 26.07.2008 
					Сообщений: 17,720
				 Благодарности: отдано: 166 
		
			
				получено: 3,959/3,133
			
		
	 | 
    14.12.2008, 11:05
		 
		#34
		
     Цитата
					( Проходящий мимо » ) 
 1. Без номера вагона ( ов ) нельзя подать предварительную п. 2 письма http://www.tks.ru/news/law/2005/06/27/0003, а неполную можно подать только в порядке специальных упрощенных процедур . Еще http://www.tks.ru/news/law/2007/01/12/0002 ( не действует, но в части упрощенных процедур все верно ) | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 16.03.2008 Адрес: Урал 
					Сообщений: 458
				 Благодарности: отдано: 80 
		
			
				получено: 41/37
			
		
	 | 
    14.12.2008, 13:58
		 
		#35
		
     Цитата
					( пенсионер » ) 
 Sokolova IV уже на путь наставила  | |
| 
		__________________ "Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь." Екклезиаст ©. | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 28.02.2008 
					Сообщений: 422
				 Благодарности: отдано: 7 
		
			
				получено: 33/31
			
		
	 | 
    15.12.2008, 09:32
		 
		#36
		
     Цитата
					( пенсионер » ) 
 Бывает и такая проблема, но не к этой теме. Вагоны разбегаются и не только по причине перегрузки. Имел случаи, когда и при транспортировке по РФ вагоны "разбегались" (а ПРД была одна подана, засада...). Короче, не вижу причин в ОФИЦИАЛЬНОМ отказе в приёме ПРД ГТД с одним РЕАЛЬНЫМ (на тот момент) номером вагона. Конечно, советы про недогруз, поиск хороших экспедиторов и пр. дельные, но если автор ветки просит мнения про груз в пути, когда что-либо менять маловероятно, то предложенное мной решение кажется вероятным и незатратным. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 26.07.2008 
					Сообщений: 17,720
				 Благодарности: отдано: 166 
		
			
				получено: 3,959/3,133
			
		
	 | 
    15.12.2008, 11:43
		 
		#37
		
     Цитата
					( SLAVA (ПЕРВЫЙ) » ) 
 И я то же не вижу. Если есть реальный транспортный документ, то подать можно и принять должны ( таможне ни о чем говорить нет нужды ). По приходу по письму можно внести изменения.Но вот если вагоны разбегуться, то по приходу первого выпустить товар нельзя, а необходимо будет его направить на СВХ до прихода второго и только затем выпускать. но это в любом случае быстрее. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 29.02.2004 Адрес: ПИТЕР 
					Сообщений: 1,092
				 Благодарности: отдано: 57 
		
			
				получено: 144/93
			
		
	 | 
    15.12.2008, 14:10
		 
		#38
		
     Цитата
					( Sokolova IV » ) 
 Полностью согласен, вчера сидел поуши в приказах по предварительному а там четко написано что только в том случае если декларант заявляет ВСЕ сведения для ГТД и предоставляет для проверки ВСЕ копии подаваемых доков это будет предварительная ГТД , если чего не хватает это неполная предварительная ГТД а она только через разрешение не упрощенку !! Кстати все ссылки на приказы взял из текущей темы | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 11.12.2008 
					Сообщений: 14
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    16.12.2008, 05:07
		 
		#39
		
     Всем спасибо огромное за помощь, таможню поставили на место следующим способом: взял информацию о вагонах в пути у РЖД, в виде 2-го листа ж/д накладной, которую просто распечатали на бумажке, и указали действительные номера ж/д накладных(они не в компьютере, их почему то РЖД ручками пишет) ЗЫ, после того как я начал сыпать цитатами из ТК, видели бы вы глаза наших таможенников, они стали такими кругленькими!!))))))))) | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 25.03.2008 Адрес: деревня Светлый яр 
					Сообщений: 7,541
				 Благодарности: отдано: 293 
		
			
				получено: 776/649
			
		
	 | 
    16.12.2008, 08:12
		 
		#40
		
     Очень рады за Вас! Вдогонку. Перечитал свой пост и не понравилось мне. В принципе, получив копию СМГС венгерского имеете полное право подавать предвариловку. Каким образом Вы и таможённики можете догадываться-предполагать, что при перегрузе возникнет досылка. Её может и не быть. Если по факту прибытия таки будет, то внесёте изменения в соответствующие графы и всё. | 
| 
		__________________   | |
|   | Ответить с цитированием |