|
|
|
|
||||||
| Тема : два места выгрузки | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,326
Благодарности:
отдано: 438
получено: 220/182
|
28.01.2009, 12:53
#23
ну вы тут наворотили
прочитал 3 страницы.. столько мнений ![]() из личного опыта: для того, чтобы не было геморроев различного рода, например, недостачи и т.д.... чтобы всё было аккуратно и красиво, на каждое место разгрузки - отдельная ЦМР. другой вопрос, который напрашивается автоматом, разбивать общий пакет документов на 2 части, т.е. под кажое место выгрузки. удобно ли это будет? правда, плюсом для всех будет то, что груз будет принят на каждом месте выгрузки в соответсвии с количеством указанных мест в цмр и отсутствием отметки получателя о том, что что-то отсутствует ![]() опять же, что мешает вписать несколько адресов в графу "место выгрузки", отмечая затем на каждом месте, сколько грузовых мест было принято. каждую запись подверждать печатью. если в цмр не указано место выгрузки или оно совпадает с адресом таможенного терминала, то от терминала до места выгрузки груз можно отправить по ТТН, при условии, что авто на российской регистрации. в данном случае нет каботажа. поправьте, если ошибаюсь... кроме этого, из опыта, место выгрузки после растаможки груза, легко можно изменить чуть-ли не вручную. делает это получатель, зафиксировав изменения собственной печатью в изменённой графе цмр... сорри, если сказал глупость... указанное выше - из практики |
|
|
Ответить с цитированием |