|
|
|
|
||||||
| Тема : посылка из инет-магазина: таможенные сборы? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.04.2009, 12:11
#21
Всем добрый день, хотел спросить совета. У меня ситуация такая - сделал заказ в итальянском нтернет-магазине одежды, сумма заказа вместе с доставкой - 340 Евро, доставка осуществлялась UPS, по приезде посылки в Москву я получаю телеграмму о том что посылка задержана на таможне, дальше звоню оператору по указанному в телеграмме номеру. Оператор мне называет общую сумму сумму НДС, пошлины и таможенного сбора, которую мне предстоит заплатить при получении посылки, и все это выливается аж в половину стоимости моего заказа. Я сказал что подобную сумму уплатить не готов и спросил о возможных вариантах действия. В ответ на это мне сказали что люди часто сталкиваются с подобными проблемами, направили на этот форум :-), и предложили отказаться от посылки, вернуть ее отправителю, пообещав что в этом случае деньги за заказ будут возвращены мне на кредитку. Я согласился, спустя день после этого разговора при отслеживании посылки появляется такая инфа на сайте UPS:
ПОЛУЧАТЕЛЬ ЗАЯВИЛ, ЧТО ЗАКАЗ БЫЛ СЛИШКОМ ДОРОГОЙ, И ОТКАЗАЛСЯ ОТ ДОСТАВКИ / UPS СВЯЖЕТСЯ С ОТПРАВИТЕЛЕМ И/ИЛИ ПОЛУЧАТЕЛЕМ В ОТНОШЕНИИ СТАТУСА ИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ РАСПОРЯДИТЬСЯ ЭТИМ ГРУЗОМ. Могу ли я доверять UPS и рассчитывать на то что получу деньги обратно? Или же я рискую остаться и без посыки и без денег? Заранее спасибо. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|