Новичок
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
Экспортный код ЖД станции. Нужен ли?
Подскажите пожалуйста!!!
Ситуация: Груз с завода (1) в РФ (затаможен) есть транзитная декларация, едет на жд станцию (2) перевалка, дальше АВТО транспортом (3), дальше на ТЕПЛОХОД (4), далее за границу (5).
Отработаны пункты (1), (3), (4), (5). А вот с пунктом (2) неясно.
Вопрос: У жд станции (2) нет экспортного кода, нужен ли он в данной ситуации? И какие ещё есть "подводные камни"? Какие нюансы с таможней?
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
Может кто подскажет хотя бы основы? Куда бежать кого спросить?
Помогите кто чем может, пожалуйста!!!
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Аналитик
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 935
Благодарности:
отдано: 55
получено: 76/64
|
Может кто подскажет хотя бы основы? Куда бежать кого спросить?
Помогите кто чем может, пожалуйста!!!
|
Узнать это надо на станции. По идее, вам нужно заказывать экспртный план ж.д. перевозки, но если станция не приграничная и не портовая, у вас его скорее всего не примут. Поэтому план, скорее всего , у вас будет обычный. Таможне, по сути, это фиолетово, она вам шлепнет на обычной ж.д. накладной штамп "выпуск разрешен" - и ладно. Железке тоже фиолетово - платите тариф + НДС, и тоже ладно.
В ГТД у вас будет транспортноре средство - вагон, и транспортное средство на границе - судно.
Если будете возмещать НДС - можете подать на возмещение и НДС по ж.д. тарифу.
Вроде так.
Клин в башке может случиться у товарного кассира, и начнет уросить, что у нее не экспорт по перевозке, а у вас- экспорт по документам. Поэтому со станцией это заранее и обговорите.
Если станция совсем дикая - то с управлением дороги, кто план перевозок принимает, или кто курирует вопросы международных и экспортно-импортных перевозок.
|
__________________
Ну и пусть я блондинка... Зато красивая!
Последний раз редактировалось clear; 05.05.2009 в 13:01..
|
|
Ответить с цитированием
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
Спасибо!
У нашей станции нет экспортного кода, и они (станция на всех уровнях) утверждают, что принимать затаможенный груз не могут и точка.
Хотя я так и не понимаю почему, если честно предполагалась какая-то заморочка с таможней. Даже оплата тарифов и т.д. происходит на станции отправления или через экспедиторов.
Есть ли разница жд тарифа при перевозке таможенного груза и внутреннего, либо разница если груз едет по экспортному коду?
Спасибо!
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Урал
Сообщений: 458
Благодарности:
отдано: 80
получено: 41/37
|
Спасибо!
У нашей станции нет экспортного кода, и они (станция на всех уровнях) утверждают, что принимать затаможенный груз не могут и точка.
Хотя я так и не понимаю почему, если честно предполагалась какая-то заморочка с таможней. Даже оплата тарифов и т.д. происходит на станции отправления или через экспедиторов.
Есть ли разница жд тарифа при перевозке таможенного груза и внутреннего, либо разница если груз едет по экспортному коду?
Спасибо!
|
На экспорт отправлять может любая станция. Это они гонят. Не понял слово "принимать" - принимать к погрузке эспортный груз? Могут! При отправлении экспортный код не нужен. Экспортный код должна иметь станция назначения.
Разница в тарифах есть. Если груз идет на припортовую станцию по тарифу 10-01, то при экспортной перевозке (экспортный план и экспортный код станции) и оформлении ГТД вы не платите НДС. Если груз идет на ту же припортовую станцию, но по плану перевозки внутрироссийскому, код станции другой, и НДС с вас берут.
Если у вас груз идет по экспортному плану на станцию ж.д. перехода на границе - тариф МТТ, он выше чем 10-01.
Да, забыл. Груз какой? Если лесоматериалы, то вам грузить придется на станции, которая обслуживает тот таможенный пост, который имеет право оформлять лесные грузы.
|
__________________
"Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь." Екклезиаст ©.
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,180
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
Нюансы с таможней следующие. Груз затаможен, и все операции, тем более перевалка с одного вида транспорта на другой, должны производиться под таможенным контролем с соответствующей отметкой в ТД. При этом не исключено, что таможня закроет доставку по ж/д и будет оформлять новые ТД на каждое а/транспортное средство. На станции (2) есть таможня и ЗТК? Опять же, если станция не припортовая, то возмещения НДС по ж/д отрезку не будет.
|
Последний раз редактировалось Veteran22; 05.05.2009 в 19:28..
Причина: Внесены существенные дополнения
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Урал
Сообщений: 458
Благодарности:
отдано: 80
получено: 41/37
|
Нюансы с таможней следующие. Груз затаможен, и все операции, тем более перевалка с одного вида транспорта на другой, должны производиться под таможенным контролем с соответствующей отметкой в ТД. При этом не исключено, что таможня закроет доставку по ж/д и будет оформлять новые ТД на каждое а/транспортное средство. На станции (2) есть таможня и ЗТК? Опять же, если станция не припортовая, то возмещения НДС по ж/д отрезку не будет.
|
Господь с вами, это же экспорт - не импорт! Закое закрытие доставки? А как же мультимодальные перевозки? Хотя некоторое умственное неудобство при таких многократных перевалках затаможенного груза я тоже ошшушшаю. Затаможенный груз должен при хранении находиться в ЗТК - это точно.
|
__________________
"Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь." Екклезиаст ©.
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,180
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
Цитата
( Проходящий мимо » )
Господь с вами, это же экспорт - не импорт! Закое закрытие доставки? А как же мультимодальные перевозки?
|
Какая разница, экспорт или импорт, если товар следует по ВТТ, то процедуры должны соблюдаться. Другое дело, что затаможенный экспорт может идти и не по ВТТ. Но в любом случае, все грузовые операции только под таможенным контролем.
А термин "мультимодальные перевозки" - не для нашей таможни. Найдите его в Таможенном кодексе.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Урал
Сообщений: 458
Благодарности:
отдано: 80
получено: 41/37
|
Какая разница, экспорт или импорт, если товар следует по ВТТ, то процедуры должны соблюдаться. Другое дело, что затаможенный экспорт может идти и не по ВТТ. Но в любом случае, все грузовые операции только под таможенным контролем.
А термин "мультимодальные перевозки" - не для нашей таможни. Найдите его в Таможенном кодексе.
|
Этспорт НИКОГДА не ходит по ВТТ.
|
__________________
"Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь." Екклезиаст ©.
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,180
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
Цитата
( Проходящий мимо » )
Этспорт НИКОГДА не ходит по ВТТ.
|
Прочитайте первый пост топикстартера:"есть транзитная декларация".
Хотя в чем-то согласен с Вами - ст.79 относится к иностранным товарам, но на практике сам не раз принимал в порту экспортные грузы, пришедшие по ВТТ.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.
|
|