|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : растаможка по остаточной стоимости | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 461
Благодарности:
отдано: 53
получено: 55/48
|
07.05.2009, 11:20
#1
ввозили вы товар в понятии п.1 ст. 11 ТК РФ, а вывозили вы транспортное средство (ТС) в понятии п.5 ст.11.
В ст. 277 говорится о вывозе ТС в упрощенном порядке для международной перевозки, а режим экспорта в соответствии с п. 1 ст. 277 заявляется в отношении ТС и оно становится товаром а не ТС. Вы не можете режим экспорт заявить к транпортному средству в понятии п.5 ст.11. Вот как-то так... |
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,427
Благодарности:
отдано: 28
получено: 159/119
|
07.05.2009, 11:27
#2
Была в прошлом году похожая ситуация в ЦАТ: временный ввоз а/м для международных перевозок (там и прицепчики были), вывезли в Литву как временный вывоз транспортного средства, а ввезти не смогли. ЦАТ по письму ФТС закрывала режим временного ввоза без фактического представления а/м.
Для этого были предъявлены документы из российского посольства о том, что эти а/м действительно находятся на территории Литвы, + документы от литовской таможни и ихнего ГАИ, также подтверждащие наличие а/м на террииории Литвы. После этого а/м были сняты с учёта в российском ГИБДД. |
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
07.05.2009, 11:28
#3
Перечень документов,указан в 9 сообщеннии.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 9
получено: 0/0
|
07.05.2009, 12:33
#4
документы все есть, подтверждающие вывоз полуприцепа, что авария была тоже есть, все есть, но никто не сказал, какой режим заявить и можно ли по отсаточной стоимости!!!
![]() |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 9
получено: 0/0
|
07.05.2009, 12:35
#5
прикол еще в том, что они требуют сертификат. Кто знает понятие бывшее в употребление стуканите, пожалуйста. Так вот мало того, что его нет, и оно уже б/у, мы его использовали, я в шоке прибываю
![]() |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 461
Благодарности:
отдано: 53
получено: 55/48
|
07.05.2009, 11:32
#6
Цитата
( Из кустов » )
Ну я знаю, что и по жд это прокатывает |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 9
получено: 0/0
|
07.05.2009, 12:37
#7
и он у нас с учета снят, а режим закрыть головная боль
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,427
Благодарности:
отдано: 28
получено: 159/119
|
07.05.2009, 13:37
#8
Цитата
( Кариглазка » )
Для того что бы закрыть временный ввоз Вы должны документально подтвердить вывоз товара и то, что попав в аварию, товар не может быть ввез обратно |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 9
получено: 0/0
|
07.05.2009, 13:48
#9
нам взамен дали другой, новый полуприцеп, а тот остался в Европе.я и спрашиваю, каким образом мне закрыть, импорт,реэкспорт, уничтожение нельзя, и можно ли заявить остаточную стоимость
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,427
Благодарности:
отдано: 28
получено: 159/119
|
07.05.2009, 13:50
#10
Цитата
( Кариглазка » )
Я и отвечаю, просто закройте временный ввоз и ввозите новый прицеп. |
|
|
|
Ответить с цитированием |