| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Результаты опроса: Тема себя исчерпала. Следует закрыть. | |||
| Да. | 
		 | 
	17 | 80.95% | 
| Нет. | 
		 | 
	4 | 19.05% | 
| Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
| Тема : Сочинский океанариум требует от таможни компенсировать гибель 4 тысяч экзотических ры | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    07.09.2009, 16:49
		 
		#271
		
     
		
		
		
		"Закрыть" всех! И тему, и таможенников, и океанариум... Рыбу законсервировать. 
		
	
		
		
     | 
| 
			
			
			 модератор 
			![]() Регистрация: 13.07.2006 
				
				
      
				
					Сообщений: 17,327
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 1,327 
	
		
			
				получено: 685/538
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    07.09.2009, 17:00
		 
		#272
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Апрель » ) 
	
 Ф томате!ИМХО! ![]()  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.© "Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			
			 Активист 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 02.07.2009 
				
				
      
				
					Сообщений: 209
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    08.09.2009, 08:18
		 
		#274
		
     
		
		
		
		из интервью директора компании "Живой уголок" Дмитрия Першина: 
		
	
		
		
    - С другой стороны, живой товар может пробыть в пути, в контейнере очень недолго. - Да, это непростая задача. При перевозке рыбок мы должны уложиться в 30-32 часа: больше они не выдерживают. Если путь от поставщика, с которым мы хотели бы работать, занимает больше времени, этот вариант нам, скорее всего, не подойдет. На сегодняшний день мы осуществляем поставки из Сингапура, Малайзии, думаем о поставках из Индонезии. Доствка товара в Петербург, наверное, проще, чем из Петербурга в регионы России, особенно в города с суровым климатом - Сургут, Братск, Норильск. Импортные грузовые партии почти всегда приходится везти с перевалкой. Гораздо надежнее сделать ее, например, во Франкфурте или Хельсинки, чем поручить эту миссию, допустим, нашим авиаперевозчикам в Москве. Европейские подрядчики стремятся поддерживать заявленный уровень сервиса. А вот отправить груз из Петербурга через Москву на Кавказ можно только в том случае, если конкретные лица, чуть ли не знакомые и приятели, берутся отследить перевалку груза с одного самолета на другой. Это требует максимального напряжения от моих сотрудников, от авиаперевозчика и грузополучателя. Результат может быть непредсказуем. - Общение с таможней доставляет вам какие-нибудь проблемы? - В общем, нет. Возможно, потому, что на фоне импортеров других товаров наш бизнес - копеечный. В среднем мы импортируем по 25 тыс. рыбок в месяц. Партию ни разу не задерживали. С самых первых дней общения с таможней и авиаперевозчиками мы пытались вызвать у них положительные эмоции. Объясняли, что это рыбки - живые существа, а не промышленные товары, и сутки задержки они просто не переживут. Мы рассчитываем на нормальное человеческое отношение, и это помогает.  | 
| 
        
        
        
        
        
             
                
                Последний раз редактировалось tumbas; 08.09.2009 в 08:22..
                
                
             
        
        
     | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			
			 Активист 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 02.07.2009 
				
				
      
				
					Сообщений: 209
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    08.09.2009, 08:31
		 
		#275
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Подсолнух » ) 
	
 Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ Статья 55. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию 10. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.  | 
|
| 
        
        
        
        
        
             
                
                Последний раз редактировалось tumbas; 08.09.2009 в 09:58..
                
                
             
        
        
     | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			
			 Активист 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 02.07.2009 
				
				
      
				
					Сообщений: 209
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    08.09.2009, 08:46
		 
		#276
		
     
		
		
		
		Цитата
					( nkjen » ) 
	
 Упаковка рыб для воздушной перевозки В большинстве случаев рыб перевозят на воздушном транспорте. Это оказывает значительное влияние на окончательную розничную цену рыб. Рыб, в отличие от других животных, нужно перевозить в воде, которая значительно увеличивает вес груза, а следовательно, и стоимость перевозки. Таким образом, живых рыб приходится упаковывать как можно плотнее, чтобы свести к минимуму стоимость авиаперевозки, приходящуюся на одну рыбу. Реальная плотность рыб по отношению к объему воды может быть разной - она зависит от размеров и вида рыб. Рыб упаковывают в пластиковые (полиэтиленовые) пакеты, которые приблизительно на одну треть наполняют водой и на две трети - кислородом. Экспортеры декоративных рыбок придумали несколько способов, позволяющих максимально увеличить плотность упаковки рыб, но так, чтобы это не приводило к высокой смертности. Например, пару дней до упаковки полезно вообще не кормить рыб - это позволяет свести к минимуму количество отходов, выделяемых ими во время перевозки, и тем самым снизит риск возникновения проблемы качества воды. К воде можно добавить различные химические вещества - например, гранулы цеолита (клиноптилита), который удаляет аммиак. Некоторые экспортеры с целью седативного воздействия на рыб, замедления у них метаболических процессов и снижения количества выделяемых ими продуктов жизнедеятельности добавляют в воду, в которой предстоит перевозить рыб, анестезирующие средства - например, феноксиэтанол. Кроме того, седативное воздействие позволяет устранить агрессивное поведение (которое может еще сильнее проявляться в ограниченном и переполненном пространстве) и тем самым снизить вероятность ранений, полученных в драках. Метаболическую активность рыб во время перевозки можно снизить также путем понижения температуры воды на несколько градусов. После упаковки пакеты с рыбами помещают в ящики из пенополистирола, которые обеспечивают им защиту и постоянную температуру, а затем отвозят в аэропорт. Решающее значение имеет точный расчет времени, которое должно уйти на всю эту процедуру. Упаковка должна быть завершена и ящики доставлены в аэропорт в такой момент, чтобы оставалось еще достаточно времени для выполнения всех формальностей с документами и погрузки в самолет. В то же время это нужно сделать как можно позже, чтобы рыбы провели в упаковке как можно меньше времени. В случае значительной задержки взлета самолета всю партию рыб иногда приходится возвращать на экспортный пункт и распаковывать. В конце концов рыб снова отправляют через несколько дней или недель, когда они оправятся от стресса, вызванного предыдущей упаковкой. Весь процесс перевозки рыб, начиная от упаковки у экспортеров и кончая распаковкой у импортеров, может занимать до полутора суток, а иногда и больше. В течение этого времени рыб не осматривают. Однако перевозка живых рыб должна соответствовать правилам перевозки животных, установленным Международной ассоциацией авиатранспорта.  | 
|
| 
        
        
        
        
        
             
                
                Последний раз редактировалось tumbas; 08.09.2009 в 09:11..
                
                
             
        
        
     | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 12.11.2008 
				Адрес: Минск, Беларусь 
				
      
				
					Сообщений: 7,320
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 438 
	
		
			
				получено: 220/182
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    08.09.2009, 10:10
		 
		#277
		
     
		
		
		
		ну вот на этой технической детали можно и завершить обсасывание темы. 
		
	
		
		
    прокол импортёра налицо. как говаривал уже, эт не ёршики для ватерклозету везти.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			
			 Активист 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 02.07.2009 
				
				
      
				
					Сообщений: 209
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    08.09.2009, 10:38
		 
		#278
		
     
		
		
		
		Цитата
					( sk_xp » ) 
	
 если только не было оформлено право собственности на объект незавершенного строительства в этом случае возникает вопрос по поводу отказа в открытии ВЗТК  | 
|
| 
        
        
        
        
        
             
                
                Последний раз редактировалось tumbas; 08.09.2009 в 10:50..
                
                
             
        
        
     | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 23.08.2007 
				Адрес: в пути 
				
      
				
					Сообщений: 31,284
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 1,532 
	
		
			
				получено: 2,639/1,981
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    08.09.2009, 10:44
		 
		#279
		
     
		
		
		
		Цитата
					( tumbas » ) 
	
 Было оно оформлено или не было, не суть важно. Предоставлено не было! И это факт, который одной стороной (таможней) был обнародован, другой стороной (океанариумом) не был опровергнут! Бросайте уже из пальца высасывать!  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить.  © Эрих Мария Ремарк  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			
			 Активист 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 02.07.2009 
				
				
      
				
					Сообщений: 209
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    08.09.2009, 10:48
		 
		#280
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Vovez » ) 
	
 документы подтверждающих право собственности на земельный участок либо право пользования им должны были быть для открытия ВЗТК этого достаточно как и разрешение на строительство и проектно-сметная документация  | 
|
| 
        
        
        
        
        
             
                
                Последний раз редактировалось tumbas; 08.09.2009 в 10:54..
                
                
             
        
        
     | 
||
| 
		 |